3 автовебинара: 1. «Что обязательно должно быть на сайте мебельной компании и как ей продвигаться в соцсетях» 2. «Как МТЦ «Эталон» работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов» 3. «Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи» — ММКЦ — Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
  • Автовебинары 4, 5 и 6 января — проведите январские каникулы с пользой для развития се...

Автовебинары 4, 5 и 6 января — проведите январские каникулы с пользой для развития себя и своей компании!

3 автовебинара с конкретными рекомендациями по:

✔ продвижению мебельного бизнеса в социальных сетях
✔ обязательным элементам для сайта мебельного магазина
✔ привлечению клиентов через офлайн- и онлайн-каналы для сегментов от Среднего и выше,
✔ разработке ассортиментной и мерчандайзинговой концепции,
✔ способам ценообразования и продаж,
✔ с примерами рекламы и «фишками» работы с дизайнерами.

Эти автовебинары для:

— Инвесторов
— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по развитию и розницы
— Директоров по маркетингу
— Руководителей розничных и оптовых отделов продаж
— Администраторов, рекламщиков, маркетологов


Автовебинар 1

4 января, пятница, 10:00 — 12:00 мск

«Что обязательно должно быть на сайте мебельной компании
и как ей продвигаться в соцсетях»

Хотите разобраться в «дремучем лесу» социальных сетей?
Мы вам в этом поможем!

Вебинар состоит из двух частей:

10:00 — 11:00 мск
1 часть «Продвижение мебельного бизнеса в соцсетях: на что сделать ставку и как подбирать исполнителей».

2015-07-29_114614.png



Ведущий:
Тимур Фехрайтдинов,
маркетолог крупнейшего интернет-агентства TexTerra



11:00 — 12:00 мск
2 часть «10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина»

2015-07-29_114614.png



Ведущая:
Юлия Старко,
управляющий партнер, директор web-отдела Группы Компаний «КИТ МЕДИА».
Опыт в веб-сфере — 14 лет: от программиста до управляющего партнера

Автовебинар 2

5 января, суббота, 10:00 — 12:00 мск

«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»

Успешный практический опыт ваших коллег, работающих в сегменте Средний плюс и Премиум

Ведущие: 2015-07-29_114614.png

Юлия Кетрой,
Директор отдела маркетинга компании «Эталон», г. Иркутск, сегмент «Средний плюс»




2015-07-29_114614.png

Сергей Александров,
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели, Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра, Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков

Автовебинар 3

6 января, воскресенье, 10:00 — 12:00 мск

«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»

Успешный практический опыт ваших коллег, работающих в сегменте Премиум

Ведущие: 2015-07-29_114614.png

Наталья Яблоновская,
Управляющий партнёр «Дом интерьеров Премьер», сегмент «Высокий», «Премиум»




2015-07-29_114614.png

Сергей Александров,
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели, Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра, Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков

ПРОГРАММЫ АВТОВЕБИНАРОВ

4 января | пятница | 10:00- 12:00 |Автовебинар 1 | Тимур Фехрайтдинов и Юлия Старко

10:00 - 11:00 | Часть 1 | Тимур Фехрайтдинов

«Продвижение мебельного бизнеса в соцсетях: на что сделать ставку и как подбирать исполнителей»

— Особенности отдельных соцсетей для продвижения мебельного бизнеса. Сильные и слабые стороны разных соц сетей, как выбрать подходящую для своей компании.

— На какой контент делать ставку. Разбор удачных и неудачных примеров продвижения мебельных компаний в соц сетях.

— Как оживить аудиторию соцсетей в своих группах и получить больше заказов.

— Как найти исполнителей для ведения SMM-кампаний: где искать и на что стоит обратить внимание.


11:00 - 12:00 | Часть 2 | Юлия Старко

«10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина»

— Как увеличить продажи и найти новых клиентов в онлайн.

— Казнить нельзя помиловать: оцениваем эффективность своего сайта.

— Что такое санкции поисковых систем и как с ними бороться.

— Зачем нужны мобильные сайты в мебельной отрасли.

— Роботы для автоматизации взаимодействия с клиентами.

5 января | суббота | 10:00- 12:00 | Автовебинар 2 | Юлия Кетрой и Сергей Александров

«Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»

Компания «Эталон» c февраля 2016 г по октябрь 2017 г увеличила продажи в 2.5 раза.
А продажи в первом полугодии 2018 г. выросли на 53% по сравнению с первым полугодием 2017 г.

Юлия Кетрой, директор по маркетингу, расскажет, какая последовательность ходов привела к этому результату.

Среди них:

— Как выбрали позиционирование, которое привело к хорошему уровню дохода.

— Как анализировали целевую группу и на основе этого анализа сформировали ассортимент, мерчандайзинговую концепцию, рекламные кампании.

— Как подошли к оценке целевой аудитории в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум»: опросы, сбор информации и как правильно выяснить, какие товары и услуги требуются ЦА.

— Структура затрат компании «Эталон» на маркетинг в 2017-2018 годах.

— Как проводят оффлайн-рекламу («наружка», ТВ, радио, продакт-плейсмент): методы, которые позволяют эффективно рекламироваться.

— «Фишки» работы с дизайнерами.

— Находки, как поднять трафик на «мёртвые» этажи.

— Как продавать дорогой товар с помощью POS-материалов.

— Как привлекать покупателей через Инстаграмм.

— Как «мучили» персонал по внедрению стандартов продаж: что удалось сделать, а что — нет.

6 января | воскресенье | 10:00 - 12:00 | Автовебинар 3 | Наталья Яблоновская и Сергей Александров

«Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»

— Как в результате маркетинговой проработки смежных отраслей (автомобильная, строительная, недвижимость) «Дом интерьеров Премьер» вышли на нестандартную концепцию в ассортиментной и ценовой политике.

— За счёт чего было получено конкурентное преимущество перед остальными поставщиками импортной мебели.

— От классического формата продаж к смешанной модели потребления и революционной концепции в «Премиум» сегменте.

— Как сейчас изменился клиент в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум» и что «Дом интерьеров Премьер» меняет под него.

— Как «Дом интерьеров Премьер» ушёл от ценового сравнения на свою мебель. Приемы, которые позволяют не снижать маржинальность.

— Достижения и ошибки в работе с дизайнерами.

— Формат продаж, который разрабатывают для привлечения покупателей сейчас.



Условия участия

Участие платное.
Стоимость участия в одном автовебинаре — 500 руб.
Вы можете выбрать любой из автовебинаров или оплатить участие в трёх сразу.

Для быстрой оплаты нажмите на соответствующую кнопку:

Кнопка 3.png

Будем благодарны за распространение информации об автовебинарах коллегам по мебельной отрасли.

Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу - и они тоже получат возможность попасть на эти автовебинары



До встречи на автовебинарах!



Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.