Два практических автовебинара 21 и 23 ноября 2018 г. для владельцев и руководителей розничных мебельных компаний «Прокачиваем мебельные торговые точки к Новому году!»- ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
  • Автовебинары 21 и 23 ноября в рамках подготовки к онлайн-курсу по техникам продаж меб...

Автовебинары 21 и 23 ноября в рамках подготовки к онлайн-курсу по техникам продаж мебели

Прокачиваем мебельные торговые точки к Новому году!

21 и 23 ноября

2 автовебинара с конкретными рекомендациями по декорированию торговой точки и работе с персоналом:

✔ Как декорировать торговую точку и вводить аксессуары.
✔ Зачем продавать аксессуары и как лучше это делать.
✔ 7 правил и приемов в декорировании.
✔ Секреты расстановки мебели и предметов интерьера - как повлиять на выбор покупателя.
✔ Методы продвижения организации продаж в мебельном салоне.
✔ Способы увеличения конверсии продаж с покупателями, собирающимися уходить «подумать».
✔ Как создать профессиональную команду продавцов

Проводится в рамках подготовки к онлайн-курсу по техникам продаж мебели «Поднажмём или 15 способов дожать продажи в декабре»

Эти автовебинары для:

— Владельцев компаний
— Генеральных и коммерческих директоров
— Директоров по продажам в рознице

Автовебинар 1

21 ноября, среда, 9:50 — 12:00 мск

«Декорирование как способ увеличения прибыли с каждого квадратного метра торговой площади»

Ведущая: Диана Антонова.jpg

Диана Антонова,
— Собственник мебельного бизнеса, в отрасли 17 лет
— Художник-дизайнер
— Практикующий специалист по рациональной организации пространства и товара в мебельных ТТ
— Автор программы «Жатва», которая генерирует прибыль с каждого квадратного метра ТТ


Программа автовебинара 1

В основе нашего подхода к декорированию лежит парадигма, что мерчандайзинг — это не просто дизайн. Мерчандайзинг — это увеличение прибыли с каждого квадратного метра торговой площади.

Чтобы создать легко продаваемый интерьер, придётся повозиться, однако «урожай» обязательно будет.


На автовебинаре покажем, как правильно декорировать торговые точки:

— Как с помощью аксессуаров повышать импульсивность для принятия решений о покупках.

— 7 правил и приемов в декорировании.

— Как предостеречь себя от ошибок непродающей экспозиции.

— Как быстро обновить торговый зал.

— Каким правилам следовать, чтобы на любой точке независимо от сегмента (от эконома до премиум), все выглядело так, чтобы хотелось покупать и мебель и аксессуары.

— Как с помощью аксессуаров возвращать покупателя в магазины и удовлетворять покупателей со смешанным типом поведения из разного сегмента.


Автовебинар 2

23 ноября, пятница, 9:50 — 12:00 мск

«Как продавать 55 кухонь в месяц из одного салона площадью 130 кв.м.»

Ведущая: Алина Дорошук.jpg

Алина,
Владелец кухонной студии, г. Нижневартовск, сегмент Средний, Средний+


Программа автовебинара 2

Исходные условия:
— город с населением 274 000 человек;
— площадь торгового зала 130 м²;
— штат производство + офис + продажи: 49 сотрудников.

Вопрос: как продавать 55 кухонь в месяц из одного салона площадью 130 м²? Ответ готов.


На автовебинаре подробно расскажем, как Алина организовала работу своего салона, чтобы ежемесячно продавать 45–55 кухонь!

— Персонал, как ключевой фактор бизнеса. Как в компании набирают и обучают сотрудников, алгоритм.

— Креатив в построении команды. Мероприятия, награждения, общение.

— Контроль и ещё раз контроль. Без чего не растут продажи.

— Как в «Кухоньке» добывают клиентов с сайта и из соцсетей.

— Подход к мерчандайзингу на 130 кв.м.



Условия участия

Участие платное.

Стоимость участия:

Автовебинар №1 — 700 руб.
Автовебинар №2 — 1500 руб.
Оба автовебинара — 2200 руб. 1900 руб.

Для быстрой оплаты нажмите на соответствующую кнопку:



Будем благодарны за распространение информации о вебинарах коллегам по мебельной отрасли.

Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу - и они тоже получат возможность попасть на эти вебинары



До встречи на вебинарах!


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.