Тест: какой вы покупатель?
Закрыть +
Бесплатно
КУРС «АС МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Тест: какой вы покупатель?

Уважаемые, коллеги-мебельщики!

Мы с вами постоянно обсуждаем покупателей, их привычки, черты характера и другие особенности. А какими покупателями являемся мы сами? Предлагаем немного отвлечься, отдохнуть и пройти интересный тест.

Начать тест >>
Как вы относитесь к спонтанному шопингу?
Это еще что такое? Покупаю только при острой необходимости.
Положительно. Если меня что-то заинтересовало на витрине магазина, когда я иду по своим делам, – мимо не пройду, загляну обязательно, а может, даже и куплю.
С подозрением. Я человек обстоятельный и взвешиваю каждое свое решение.
Спонтанность – мое кредо! Только так и совершаются идеальные покупки!
Готовитесь ли к запланированным покупкам?
А чего к ним готовиться, это же не свадьба все-таки?!
Пойду погляжу, что там у них есть, а потом уже буду решать, покупать или нет.
Заранее изучу информацию по интересующему товару, выберу несколько подходящих позиций, присмотрю, в каких магазинах они представлены.
Это пусть продавцы готовятся к моему приходу, как к экзамену на профпригодность!
Готовитесь ли к запланированным покупкам?
Зашел в ближайший, нашел, что нужно, и купил! Ну а если не нашел, так пошел в следующий.
Внимательно изучу экспонаты в разных магазинах, сравню цены, характеристики – торопиться некуда.
Я сюда зашел целенаправленно. Пощупаю, потестирую его сам, а то продавцы как начнут лапшу на уши вешать, так и втюхают ерунду какую-нибудь.
Вот еще, время терять, сразу пойду к продавцу и спрошу, где можно найти нужную мне вещь.
Как вы относитесь к продавцам-консультантам?
Мне они не нужны, я так, быстренько гляну, что тут у них есть.
Мешают изучать ассортимент. Я, может, сначала посмотреть хочу?
Раздражают этим своим «Вам помочь?». Я сам разберусь, будет нужен – позову.
Золотые люди! Как без них вообще можно ориентироваться в магазине?
А что с финансовой стороной покупки?
Не заморачиваюсь по этому вопросу. Сколько надо, столько и заплачу.
Всегда смотрю на ценник сначала. Если по карману, то присмотрюсь к вещи повнимательнее.
Выделяю конкретную сумму на покупку и ни копейкой больше!
Могу даже кредит взять, если вещь действительно понравилась, а у меня не хватает.
Получаете ли вы удовольствие от шопинга?
Категорически нет, стараюсь расправиться с покупками как можно быстрее.
Скорее, нет, я гуляю, отдыхаю или хожу по своим делам. Но если что-то понравится по пути, почему не купить?
Да, даже если вещь сейчас мне не нужна, нравится смотреть и прицениваться на будущее.
Конечно, причем даже если ничего не купил! Пообщаться с людьми, узнать что-то новое, на товар посмотреть, себя показать – вот это настоящий шопинг.
Нравится ли вам делать покупки в интернете?
Да, ведь так намного проще, не нужно тратить время и бежать куда-то.
Люблю полистать сайты и поразглядывать товары.
В интернете только информацию поищу. Товар нужно смотреть и щупать вживую.
Зачем брать кота в мешке? Нет, только живое общение, ведь информации к товарам крайне мало, а интернет-консультант никогда не заменит живого человека.
И по результатам нашего блиц-опроса вы…
«Покупатель пробегающий» (скорее, даже пролетающий)
Он несется сквозь торговую точку, крутит головой по сторонам, пытаясь понять, есть ли здесь что-нибудь интересное для него. Мы его называем «покупатель-сквозняк».
И по результатам нашего блиц-опроса вы…
«Покупатель-экскурсант»
Этот покупатель ходит по экспозиции, нигде не останавливаясь, контакта избегает. И если ему дать волю, он может ходить долго и молча, а потом уйти, так ничего и не спросив. К этому типажу относятся и те, которые ходят вдоль границ торговой точки, не решаясь зайти. А увидев приближающегося продавца, они быстро ретируются.
И по результатам нашего блиц-опроса вы…
«Покупатель-созерцатель»
Как правило, такой покупатель заходит на торговую точку, заметив из прохода какой-нибудь интересный для себя предмет мебели, либо, уже войдя на экспозицию, в течение 4–5 секунд ориентируется в ассортименте, подходит к конкретному товару и начинает его рассматривать. Сам на контакт с продавцом не идет, предпочитая молча исследовать заинтересовавший образец.
И по результатам нашего блиц-опроса вы…
«Покупатель-разведчик/диверсант»
Как правило, такой покупатель заходит на торговую точку, заметив из прохода какой-нибудь интересный для себя предмет мебели, либо, уже войдя на экспозицию, в течение 4–5 секунд ориентируется в ассортименте, подходит к конкретному товару и начинает его рассматривать. Сам на контакт с продавцом не идет, предпочитая молча исследовать заинтересовавший образец.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.