- Консалтинговые услуги
- Создадим поток клиентов из интернета для розничных мебельных компаний
Создадим поток клиентов из интернета для розничных мебельных компаний
Настроим рекламу, приведём людей к вам в салон и поможем им продать
Только для клиентов и подписчиков ММКЦ
Вы получите потенциальных клиентов из:
контекстной рекламы
социальных сетей
органической выдачи яндекса и гугла
Кроме этого мы поработаем над вашими конверсиями. То есть чтобы больше потенциальных клиентов становилось вашими реальными покупателями.
Это будет эффективнее, быстрее, дешевле и прибыльнее, чем вы можете сделать самостоятельно. И менее рискованно.
Таким образом обеспечиваются:
Компании-участники не должны конкурировать между собой. Например, недопустимо чтобы в этом проекте оказались 2 компании, которые обе продают кухни в среднем сегменте, и обе в городе Керчь. Потому что наша цель - обеспечить максимальные результаты для каждого участника проекта.
Чтобы выполнить это условие, действует следующее правило: берем в проект ту компанию, которая раньше оплатила свое участие в проекте.
Этап 1: Привлечение посетителей из контекстной рекламы, обеспечение высокой конверсии до стадии «посетил салон». Цель — обеспечить компаниям-участникам проекта дополнительный поток денег, достаточный для дальнейших действий.
Этап 2: Таргетированная реклама в соцсетях. Внедрение техпроцесса «мгновенная реакция на людей, проявивших заинтересованность». Цель — увеличить объёмы продаж, уйти в отрыв от конкурентов.
Этап 3: Создание групп в соцсетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Однокласники). Цель — сбор целевой аудитории на стадии «выбирают продукт», а также для кросс-продаж и допродаж.
Этап 4: Контент-маркетинг, то есть привлечение целевой аудитории из Яндекс и Google за счёт генерации востребованного потенциальными клиентами контента. Цель — расширение охвата рынка, снижение стоимости покупателя.
Этапы реализуются не жёстко последовательно, а с наложением. Этапы не завершаются. То есть при запуске нового этапа оптимизация предыдущего продолжается.
Стоимость складывается из трёх частей:
Дополнительно: ваши затраты на улучшение работы вашего отдела продаж
Для запуска этого проекта мы набираем сейчас только 20 компаний-участников. Это «первый поток». Через несколько месяцев планируется расширение проекта. То есть включение в проект следующих групп мебельных компаний. Это «следующие потоки».
Для первого потока: 120 000 ₽.
В эту сумму входит оплата работ по подготовке и запуску проекта в течение примерно 2-х месяцев. Цель этапа 1 — обеспечить участниками проекта рентабельность, то есть прибылью компенсировать начальные затраты. Также в эту сумму входит рекламный бюджет на этот период. Потому что массовый запуск контекстной рекламы для всех участников предусмотрен только после успешного тестирования. Следовательно, неминуемый «слив бюджета» для каждого из 20 участников проекта окажется в 20 раз меньше, чем вне нашего проекта. Поэтому указанного рекламного бюджета достаточно.
Для следующих потоков размер первоначального взноса будет увеличен. Возможно, он будет от 200 до 500 000 ₽, в зависимости от географии, по которой вы работаете.
60 000 ₽ в месяц. Начиная с третьего месяца.
Рекламный бюджет для каждого участника будет определяться индивидуально. Потому что в разных городах, для разных мебельных сегментов, в разных конкурентных условиях, в разное время будет нужен разный рекламный бюджет.
Этот проект — экспериментальный. Раньше такого никто не делал:
В нём есть риск. Если для вас риск совершенно неприемлем, то этот проект вам не подходит.
Запишитесь на бесплатную консультацию с руководителем интернет-продвижения, чтобы задать вопросы и определить, подходит ли вам эта услуга:
Если потребуется, поможем вам с организацией сбора этой информации.
Эта информация будет аккумулироваться на ММКЦ и не будет предоставляться ни другим участникам этого проекта, ни сторонним лицам, кроме как с явного вашего разрешения. И будет использована исключительно для анализа ваших цепочек продаж, для их улучшения.
Или, например, если конверсия из посетителей салона в покупатели у вас окажется существенно ниже, чем у других участников проекта, обязательным будет анализ причин. И их устранение. Возможно, для этого вам потребуется привести в порядок мерчандайзинг или обучить продавцов. ММКЦ за отдельную плату предоставит все нужные технологии. Их внедрение будет обязательным. Потому что нам нужны ваши продажи.
Отказ с вашей стороны от внедрения изменений, необходимых для увеличения ваших продаж, может быть причиной исключения вас из проекта. Уплаченные вами деньги при этом не возвращаются. Если на освобождённое вами место будет включён ваш конкурент, то повторно войти в проект вы уже не сможете.
Прямыми конкурентами считаются мебельные компании, которые продают одинаковый тип мебели в одном сегменте на одной территории.
Территорией считается или маленький город с окрестностями, или часть большого города, в которой 150–300 тысяч человек населения. Так как есть эмпирическое правило, что за массовым товаром покупатели в другие районы не поедут, если есть возможность купить в своем районе.
Описание работ представлено в виде последовательного списка для удобства восприятия. На практике часть пунктов этого списка будет выполняться параллельно.
Менеджер оценивает — сможем ли мы взять вас в проект и организует вашу встречу по скайпу с руководителем проекта (Селезнёв Александр) для ответа на ваши вопросы и консультации, подойдёт ли вам эта услуга. Если на консультации будет определено, что услуга вам подходит, менеджер выставляет счёт на безналичную оплату.
О вашей компании, действующих и возможных акциях, ваших преимуществах и имеющихся ограничениях.
Если у вас нет CRM-системы, то помогаем её внедрить. Или другими способами организовать сбор информации по прохождению потенциальным клиентом пути до покупки. На этом этапе у вас могут возникнуть сложности с внедрением. Их будем решать индивидуально, в зависимости от того, что у вас уже имеется. Это может потребовать некоторого времени и денег.
Команда проекта самостоятельно определяет способы выполнения работ. Участники проекта вправе предоставлять информацию, советовать. Но не вправе требовать изменения способов выполнения работ. Лендинги изготавливаются отдельные: для разных типов мебели, для каждого участника. С тем, чтобы в дальнейшем участник мог самостоятельно пополнять рекламный бюджет по мере необходимости, а также имел возможность приостанавливать и возобновлять рекламу.
Лид — это человек, который своим действием явно доказал, что заинтересован в дальнейшем общении с вами. Например, оставил свой телефон, чтобы ему перезвонили. Можно считать, что лид = потенциальный клиент на начальной стадии продажи.
Лендинги тестируются именно на контекстной рекламе. Потому что контекстная реклама дает самый чистый трафик. Только тех людей, кто заинтересован в покупке. То есть нет «просто зевак». Поэтому мы можем уверенно оптимизировать лендинг. То есть тестировать и улучшать лендинг до состояния, когда максимальная доля людей, которые были заинтересованы в покупке, становятся лидами. Далее оптимизированные лендинги используются и с другими каналами рекламы, помимо контекстной рекламы.
Тестирование и оптимизация происходят на основе только некоторых участников этого проекта. Остальные участники ждут завершения работ по оптимизации. Тестирование начинаем в первую очередь с тех компаний, кто уже готов к сбору данных по цепочке продаж.
После достижения достаточных конверсий оптимизированные лендинги изготавливаются для всех участников, и на них запускается реклама.
Оптимизация и контекстной рекламы, и лендингов продолжается и дальше, в постоянном режиме. Найденные успешные решения внедряются и в рекламу, и в лендинги всех участников проекта.
При успешном развитии проекта каждому участнику будут идти потоки потенциальных клиентов из множественных источников. Следовательно, нужно будет отслеживать потери клиентов по каждому источнику на каждом этапе. Чтобы сконцентрироваться на наиболее прибыльных каналах рекламы и не допустить убыточных.
В конечном итоге, в рамках этого проекта предполагается создание системы сквозной аналитики. То есть анализа всей совокупности информации по всем звеньям цепочек продаж. С целью минимизировать расходы и потери и максимизировать прибыль.
В начале проекта создание системы сквозной аналитики нерентабельно и избыточно. Поэтому в начале проекта собираться будут только некоторые статистики. По мере развития проекта, по мере усложнения маркетинговых систем проекта и по мере готовности участников проекта к полному сбору маркетинговой информации, будут внедряться сбор и анализ более полных данных. С конечной целью создать эффективную систему сквозной аналитики.
В том числе путём сравнения этих конверсий у разных участников проекта. С целью выявить причины недостаточных конверсий и их устранить. Возможно, для этого ряду участников потребуется внедрить скрипты первичного телефонного разговора, обучить и мотивировать персонал.
Анализ конверсий будет происходить при подключении каждого следующего канала, так как из разных каналов приходят разные аудитории и требуется донастройка.
А также анализ конверсий будет периодически происходить в режиме штатной работы. Чтобы вовремя заметить снижение качества работы персонала и другие сбои.
Возможно, для этого ряду участников потребуется внедрить изменения в мерчандайзинг, обучить и мотивировать персонал.
При этом по мере необходимости будут выполняться вышеперечисленные пункты: от доработки лендингов и создания лендингов, специально оптимизированных под аудиторию из соцсетей, до анализа конверсий.
Для мебельных компаний работа в соцсетях имеет свои особенности. До момента принятия решения о покупке мебели пользователи соцсетей в мебельные группы не пойдут. После покупки мебели — много лет в мебельные группы заглядывать не будут. То есть сделать человека покупателем можно только в тот короткий период, когда он готовится сделать покупку. Для этого критически важно обеспечить немедленный отклик на запрос потенциального клиента в любой из соцсетей и в любом мессенджере.
Этот и дальнейшие пункты могут быть реализованы только при существенном увеличении бюджетов проекта, то есть только после подключения следующих потоков мебельных компаний в проект.
Это значит, что кроме аудитории, которая находится в стадии поиска товара, готовимся работать с аудиторией, которая может совершить покупку в будущем. Для этого нужно расширить ассортимент участников аксессуарами, возможно, товарами для дома, возможно другими категориями товаров. Расширить контент, создаваемый в проекте, смежными темами: дизайн, интерьер, стиль жизни и так далее. Настроить техпроцессы регулярного создания контента силами участников этого проекта.
Цели те же, что в пункте выше. Но ориентация на другую аудиторию: активных пользователей поисковых систем.
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Запишитесь на бесплатную консультацию с руководителем интернет-продвижения, чтобы задать вопросы и определить, подходит ли вам эта услуга:
В будние дни с 9:00 до 18:00
+7 812 336-43-15
8 800 555-00-19
бесплатно по России