- Консалтинговые услуги
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
Разработка сценария исходящего холодного звонка
Холодный звонок – это один из самых «рискованных» этапов продаж, одно неудачно сказанное слово, неудачный момент, непонятный оборот и…. клиент потерян. Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием «Сценарий холодного звонка». Он позволяет:
- Собрать все «хорошие» фразы;
- Находить нужный ответ;
- Всегда следовать цели разговора;
- Быть упорным!
- Быстро обзвонить большую базу клиентов.
Ответьте на вопросы:
- У вас число клиентов растет или сокращается?
- Объём продаж снижается?
- В данный момент рыночная доля растет или сокращается?
- Вы планируете выход компании на новые рынки?
- Вы планируете смену направления деятельности?
Есть ли у Вас рабочие инструменты для решения этих задач? Во всех этих случаях Вам поможет сценарий.
Сценарий
это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.
Основная функция
ведение результативных переговоров с клинетом: выявление ЛПР, отправка КП, назначение встречи.
Области применения
- Мало клиентов;
- Необходимо донести информацию о продуктах компании;
- Необходимость удержаться на рынке.
Основа
получение технологии ведения переговоров с клиентами
Результаты
- Рост клиентской базы;
- Рост продаж;
- Сокращение введение с должность менеджера активных продаж или call-менеджера.
Возможные цели сценария:
- актуализация БД,
- определение ЛПР,
- выход на ЛПР + отправка КП,
- выход на ЛПР + назначение встречи,
- также сценарий может носить информационно - рекламный характер.
Сценарий позволяет за более короткий промежуток времени обзвонить большее количество клиентов и сделать это более качественно. Также Сценарий решает такую задачу, как быстрое введение в должность. В сценарии заготовлены ответы на все типовые вопросы.
Этапы проведения работ
Подготовка
сбор информации: пакет предложений (ассортимента и проч.) для потенциальных клиентов, запись исходящих/входящих звонков (разговоров с клиентами), сбор стереотипов клиентов и т.д.
Написание
Разработка сценария
Внедрение
Обучение call-менеджеров, тестирование и корректировка
Стоимость услуги: от 35 000 руб. до 160 000 руб.
Заказать разработку сценария исходящего холодного звонка Вы можете, вписав свои данные в форму.
В течение ближайшего рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для уточнения подробностей.