- Тренинги и семинары
- Внутрикорпоративное обучение
Корпоративное обучение и тренинги по продажам мебели
Отдельные тренинги и семинары
Что получите по окончании тренинга
- - Цели тренинга
- - Схема занятий
- - Темы занятий
- - Результаты, достигнутые в процессе тренинга
- - Активность
- - Мотивация к обучению
- - Уровень сопротивления
- - Готовность к групповой работе.
Аттестация персонала
Стоимость и наполнение однодневного тренинга
Контроль | Обучение | Мотивация | В продолжение обучения | Бонус |
|
|
|
|
|
Долгосрочные программы
Участники смогут ориентироваться в следующих вопросах:
- Как нужно общаться с покупателем, чтобы установить контакт и избежать ошибок?
- Как правильно выявлять потребность и презентовать мебель?
- Как правильно закрывать сделку и говорить о деньгах?
- Как использовать знания и навыки, полученные на тренинге в дальнейшей работе для повышения эффективности и роста продаж.
- Руководители подразделений знакомятся с методами контроля над использованием знаний и навыков продавцами в дальнейшей работе.
Преимущества комплексного долговременного подхода к развитию и поддержанию квалификации персонала
- Вам не нужно будет всякий раз отвлекаться на решение и постановку задач, связанных с персоналом. Время ваших сотрудников, включая руководителя, будет высвобождено для своих непосредственных дел.
- Наши специалисты подробно изучат деятельность вашей компании и специфику рынка, на котором она работает. Это обеспечит не только соответствие производимых работ вашим целям, но и сэкономит время и деньги, т.к. отпадает необходимость проделывать это для каждой задачи.
- Обучение сотрудников может производиться поэтапно, по каждой конкретной тематике. Это обеспечивает лучшее усвоение информации и навыков и позволяет производить обучение без длительного отрыва от работы.
- Будучи постоянно в курсе вашей деятельности и текущих проблем, мы сможем своевременно предлагать соответствующие меры и программы обучения, направленные на решение актуальных задач.
- При длительном сотрудничестве может быть разработан комплекс мер по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданы корпоративные стандарты и система мотиваций, должностные инструкции и технологии продаж, которые будут реально соответствовать задачам вашей компании.
- Но главное – только при долговременном комплексном сотрудничестве можно обеспечить измеримость результатов и взять ответственность за проделанную работу.
Краткое описание программы обучения
- Установление первичного контакта с покупателями.
- Выявление и формирование потребностей у покупателя.
- Работа с возражениями и закрытие сделки.
- Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас. Секреты ускорения продаж.
Книги для повышения эффективности
Отзывы
В тренинге всего хватило, всё понравилось, было просто замечательно. Все участники остались под впечатлением, заряженные, бодрые, надеюсь, надолго.
Марина Шулепова (прим. тренер) сама по себе очень позитивная, она располагает к себе людей. Сначала, конечно же, наши сидели, как ёжики. А она медленно, плавно их раскачала. Потом все друзья-товарищи приняли явное участие.
Тренинг прошёл исключительно по теме. Все темы, которые мы согласовывали, были проработаны. Причём Марина лично мне задавала вопросы: «Оля, может, на что-то больше внимания обратить?» Я просила как раз по выявлению потребностей. Она эти блоки прямо так глубоко прошла, прямо с разбором, с отработкой всех кейсов.
На текущий момент тот результат, который мы хотели, чтобы у каждого продавца был готовый кейс, мы его получили. Упражнения — достаточно доступные, понятные всем, не приходилось переспрашивать, что мы должны делать, и т. д. И всё это действительно закреплялось: если что-то не получается, то: «Давайте ещё раз, давайте сейчас перерывчик и опять, и снова». То есть достаточно глубоко и продуктивно. Негативных отзывов — никаких нет.
После тренинга у нас с продавцами была ещё планёрочка своя, летучка. Естественно, я начала с того, что спросила: «Какие впечатления, понравилось, не понравилось?» Потому что, сами знаете, и у нас, и в других компаниях раньше продавцы уже проходили тренинги. Все остались довольны, сказали: «Да, это нужно, это полезная информация, ничего лишнего, бла-бла-бла — такого не было».
А ещё продавцы отметили, что тренинг был действительно именно по мебели, не что-то общее, а конкретные ситуации. Тренер даёт упражнение, например, ваш диван, ваша кровать – и пошли отрабатывать, пошли продавать поэтапно.
У нас работают продавцы абсолютно разные. Есть люди с достаточно большим стажем, по 20 лет, и есть совсем новички, которые пришли вот-вот. Как раз таки опытные продавцы больше задавали вопросов, больше проникались какими-то нюансами техник продаж. Если ещё молодые, особенно которые первый раз были, вообще сидели с большими глазами, что такое бывает, то уже взрослые, наоборот, закидывали тренера вопросами: они Марину за углами везде ловили, ситуации свои рассказывали и просили совет. Марина же ещё как психолог, там и личные пошли разговоры, по личным делам, скажем так.
Мы с Мариной тоже пообщались: во время перерыва она мне давала рекомендации обратить внимание на каких-то продавцов, что вот «эти как-то совсем слабенько, не включаются». И потом мы с ней разговаривали, уже после двух дней, в конце поговорили тоже, какие-то общие рекомендации были даны, на кого обратить внимание, кого она отметила. Получила обратную связь.
Поэтому полезно было, доступно и хорошо!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения