Онлайн-курс по организации системы найма в мебельной компании «Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала», 29 мая - 19 июня 2018 г. | ММКЦ | Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Организация системы найма в мебельной компании

ЧТО ВХОДИТ В КУРС ПРОГРАММА КУРСА ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Онлайн-курс из 4-х вебинаров
для руководителей розничных мебельных компаний
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС
Владельцам

Разработать систему отбора и найма лучших кандидатов

Директорам салонов и розничных сетей

Привлечь лучших продавцов мебельного рынка

HR, ответственным за найм персонала

Внедрить систему найма

Администраторам торговых точек

Быть спокойными за слаженную работу персонала

Руководителям учебных центров

Встроить кандидатов в систему стажировки и обучения

Рекомендуем идти на курс
всей командой руководителей!
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
Участие в 4-х вебинарах

Каждый вторник, начиная с 29 мая.

Даты вебинаров: 29 мая, 5, 13 и 19 июня.
Время вебинаров: с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Участникам курса предоставляются шаблоны документов
  • Скрипт первичного собеседования по телефону и приглашения на очное
  • Документ «Список вопросов для оценки кандидата на собеседовании»
  • Профиль должности продавца-консультанта
  • Чек-лист для оценки кандидата на должность продавца-консультанта
  • Анкета соискателя
Проверка домашних заданий и обратная связь от куратора

По варианту участия «С проверкой д/з»

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Составляем профиль должности, описываем желаемые характеристики кандидата и требования к нему. Детализируем вакансию для отсева лишних кандидатов и повышения привлекательности для нужных.

Результат: у вас будет лучшее описание вакансии, на которое будут реагировать нужные вашей компании соискатели.

Выбор источников размещения вакансии. Отсмотр резюме. Проведение первичного собеседования по телефону и приглашение на очное. Как не упустить перспективного кандидата, разговаривая по телефону.

Результат: вы поймёте, где лучше размещать вакансии, чтобы был хороший отклик, и как следует проводить собеседование по телефону, чтобы сразу отсеять неподходящих и не упустить перспективных.

Как выявить кандидатов, в которых бесполезно вкладываться. Система проведения интервьюирования. Список контрольных вопросов для собеседования.

Результат: сможете мастерски проводить собеседование и отбирать нужных кандидатов не по наитию, а соответственно профилю должности.

Разбор конкретных вакансий мебельных компаний. Рекомендации по улучшению.

Результат: Доточите до идеала свои вакансии.

Узнать подробную программу курса?

Нажмите, чтобы посмотреть<<<

1. Этапы подбора персонала

  • Последовательность этапов подбора персонала.
  • Главная ошибка при подборе персонала.
  • Первый этап подбора персонала: Подготовка портрета продавца.
  • Где взять нормальных продавцов?
  • Как найти нормальных продавцов?
  • Что должен включать в себя портрет продавца.
  • Набор критериев: «Какой продавец вам нужен?».
  • От чего зависит профиль должности.

2. Виды компетенций

  • Поведенческие компетенции.
  • Профессинально-личностные компетенции.
  • Мотивационная готовность.
  • Нужно ли прописывать в вакансии опыт работы.
  • Преимущества портрета продавца.
  • Для чего нужен портрет продавца.
  • Пример неправильного объявления о вакансии.
  • Еще пример объявления о вакансии.
  • Пример креативного объявления.

3. Составляем результативное объявление о вакансии

  • Примеры успешных объявлений
  • Что должно быть в объявлении о вакансии?

4. Поиск кандидатов

  • Где искать кандидатов. Как определить источник поиска.
  • Для чего еще нужен портрет продавца.

5. Как за пять минут понять, что вам не по пути с этим кандидатом и сэкономить время

  • Что такое портрет продавца?
  • Этапы отбора персонала
  • Отбор резюме
  • Телефонное собеседование

6. Как оценить кандидата на собеседовании

  • Цель собеседования
  • Этапы собеседования
  • Какие вопросы задавать кандидату?
  • Интервью по компетенциям
  • Важно ли учитывать опыт работы кандидата
  • Что можно сделать вместо приема «Продайте мне ручку».
  • Мотивация
  • Ориентация на результат
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Ответственность
  • Оценочный лист
  • Как долго должно длиться собеседование

7. Какие вопросы задавать кандидату

  • Типы вопросов.
  • Что такое «кейсы»?
  • Что такое «проективные вопросы»?
  • Плюсы кейс-интервью и проективных вопросов.
  • Какие еще вопросы задать соискателям?

8. Дополнительные критерии оценки кандидата на собеседовании

9. Что делать если кандидаты не приходят?

  • Все ли я правильно делаю по каждому этапу?
  • Чек-лист этапов подбора
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Наладите у себя в компании эффективную систему отбора и найма лучших кандидатов:

  • Составите документ «Профиль должности: характеристики кандидата и требования к нему» с учётом особенностей вашей компании
  • Составите такой текст вакансии, который будет приводить к вам нужных кандидатов на потоке и отсеивать не нужных
  • Выберите источники для размещения вакансии
  • Создадите скрипт для проведения первичного собеседования по телефону и приглашения на очное собеседование
  • Составите список контрольных вопросов для собеседования и поймёте, как проводить его результативно
КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА НА КУРСЕ

Курс практический. От вас требуется активно участвовать в занятиях и ДЕЛАТЬ.

По вторникам вы принимаете участие в вебинаре, узнаёте проверенно-эффективные инструменты для найма, получаете шаблоны и ответы на свои вопросы и вопросы коллег.

В конце занятия выдаётся задание по теме вебинара, которое нужно выполнить. Проверка д/з и обратная связь от куратора проводится только по варианту участия «С проверкой д/з». Но даже если вы выберете участие в курсе по варианту «Без проверки д/з», всё равно выполняйте задания, чтобы курс принёс вам пользу!

На следующих занятиях происходит общая оценка выполненных д/з, разбор некоторых присланных д/з и выдаются рекомендации по улучшению.

Запись занятий предоставляется.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ -
ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС!

Мы подготовили 4 варианта участия.

Варианты 1 и 2 включают в себя участие только в одном курсе по найму (без проверки д/з и с проверкой д/з).
По этим вариантам Вы по вторникам с 29 мая по 19 июня участвуете в 4-х 2-х часовых онлайн-занятиях, получаете 2 документа и доступ к записям занятий до 19 июля.
Варианты 3 и 4 включают в себя участие в трёх курсах: найм, разработка стандартов и стажировка (без проверки д/з и с проверкой д/з).
По этим вариантам Вы по вторникам с 29 мая по 28 августа участвуете в 14-ти 2-х часовых онлайн-занятиях, получаете 11 документов и доступ к записям занятий до 28 сентября.
Важно! В стоимость входит подключение всех сотрудников от компании. Приходите на курс всей командой руководителей!
Рекомендуем Вам выбирать варианты с проверкой д/з, т.к. процент внедрений в этом случае гораздо выше. Вы ведь идёте на курс за результатом?
Нажмите на «+», чтобы посмотреть подробно каждый вариант и быстро зарегистрироваться:
Вариант 1
| 1 курс по найму |
Без проверки д/з
12 900 руб.

+

Что входит в вариант 1:
4 вебинара с практическими заданиями
Каждый вторник с 29 мая по 19 июня, с 10.00 до 12.00
Без проверки д/з
Записи вебинаров доступны до 19 июля
2 документа Посмотреть
Скрипт первичного собеседования по телефону и приглашения на очное
Документ «Список вопросов для оценки кандидата на собеседовании»
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Вариант 2
| 1 курс по найму |
С проверкой д/з
21 900 руб.

+

Что входит в вариант 2:
4 вебинара с практическими заданиями
Каждый вторник с 29 мая по 19 июня, с 10.00 до 12.00
С проверкой д/з
Записи вебинаров доступны до 19 июля
2 документа Посмотреть
Скрипт первичного собеседования по телефону и приглашения на очное
Документ «Список вопросов для оценки кандидата на собеседовании»
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Вариант 3
| 3 курса: найм, разработка стандартов, стажировка |
Без проверки д/з

40 700

32 900 руб.

+

Что входит в вариант 3:
14 вебинаров с практическими заданиями
Каждый вторник с 29 мая по 28 августа, с 10.00 до 12.00
Без проверки д/з
Записи вебинаров доступны до 28 сентября
4 документа Посмотреть
Скрипт первичного собеседования по телефону и приглашения на очное
Документ «Список вопросов для оценки кандидата на собеседовании»
Программа Стажировки;
Рабочая тетрадь стажёра
Полный пакет документов (7 шт.) , которые помогут Вам в работе со Стажерами Посмотреть
Аттестационный лист
Фотография рабочего дня Стажера
Ежедневная оценка деятельности Стажера в период Стажировки
Бланк для сбора наработок
Чек-лист «Конкуренты»
Чек-лист «Самопроверка стажера»
Профиль компетенций продавца-консультанта
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Вариант 4
| 3 курса: найм, разработка стандартов, стажировка |
С проверкой д/з

71 700

57 900 руб.

+

Что входит в вариант 4:
14 вебинаров с практическими заданиями
Каждый вторник с 29 мая по 28 августа, с 10.00 до 12.00
С проверкой д/з
Записи вебинаров доступны до 28 сентября
Документы Посмотреть
Скрипт первичного собеседования по телефону и приглашения на очное
Документ «Список вопросов для оценки кандидата на собеседовании»
Программа Стажировки;
Рабочая тетрадь стажёра
Полный пакет документов (7 шт.) , которые помогут Вам в работе со Стажерами Посмотреть
Аттестационный лист
Фотография рабочего дня Стажера
Ежедневная оценка деятельности Стажера в период Стажировки
Бланк для сбора наработок
Чек-лист «Конкуренты»
Чек-лист «Самопроверка стажера»
Профиль компетенций продавца-консультанта
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты.
Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Если есть вопросы или нужна помощь, то нажмите на кнопку и оставьте заявку:

КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС

Сергей Александрович Александров

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра

Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:

  • «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
  • «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
  • «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
  • «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
  • «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций

Екатерина Мартынова

Руководитель проектов по дистанционному обучению, бизнес-тренер
  • Занимается подбором персонала с 2011 года.
  • Опыт в продажах продажах мебели - 4 года . Бизнес-тренер – 5 лет.
  • Провела 170 тренингов для продавцов и руководителей в 23 городах России, в том числе по подбору персонала.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Впишите свои данные - мы с Вами свяжемся в течение ближайшего рабочего дня и ответим на все вопросы:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Или позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)

Желаем Вам

построить достойную компанию!


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.