- Консалтинговые услуги
- Администрирование call-центра
Администрирование call-центра
Создание хорошего call-центра довольно сложная задача, но справиться с ней бывает гораздо проще, чем с его поддержанием. Специально для упрощения этого процесса была разработана услуга «Администрирование call-центра», которая поможет Вам «взбодрить» сотрудников и выйти на новый уровень.
Задачи компании
С помощью этой услуги, Вы сможете решить, как внутренние задачи, связанные с работой call-центра, так и внешние:
- Внутренние задачи
- Осуществление контроля call-центра;
- Разработка и внедрение технологии телефонных продаж (для В2В или В2С);
- Обучение и введение в должность call -менеджера.
- Внешние задачи:
- Увеличение клиентской базы и объемов продаж;
- Расширение ассортимента и/или выход на новые рынки.
Администрирование call-центра
Это комплекс мероприятий, направленных на введение/усовершенстование алогоритмов работы call-центра и улучшению параметров его работы.
Основная функция
Осуществление контроля call-центра при отсутствии штатной единицы по его управлению.
Области применения
- Введение технологий телефонных продаж;
- Координация call-центра;
- Обучение call-менеджера.
Результаты
Повыщение качество работы call-центра
В услугу входит
- Фиксация новых возражений.
- Прослушивание записей телефонных разговоров, их анализ (выявление основных ошибок в работе по сценарию, контроль соблюдения сценария).
- Заполнение стандартной таблицы по прослушанным звонкам.
- Тренировка уже обученных сотрудников в случае отклонения от сценария.
- Составление плана тренировки.
- Написание стандартного отчета о проведение администрирования с приложением финальных записей разговоров с соблюдением сценария.
Данная услуга является следующим шагом после внедрения call-центра.
Стоимость услуги: 36 000 руб. мес.
