- Тренинги и семинары
- Проработка мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах
Проработка мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах
!!! НЕ пропустите !!! |
«Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга»
Дистанционный курс
по мерчандайзингу
с практическим разбором экспозиций участников
Кроме дистанционного курса вы можете также принять участие в трёхдневном очном практикуме по мерчандайзингу. Подробнее...
Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади
И Вы к этому тоже стремитесь?
Этот курс со 100%-й гарантией поможет вам быстро оформить свои салоны по правилам продающего мебельного мерчандайзинга.
|
В КУРС ВХОДЯТ:
• 14 видеоуроков на тему мебельного мерчандайзинга
• 35 видеоуроков с разбором мерчандайзинговых концепций десятка компаний из мебельной отрасли
• 7 документов: практические рекомендации по формированию мерчандайзинга у себя в салоне с примерами удачных экспозиций [несколько десятков фото]
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Посмотрите, что вы внедрите, если примете решение быть с нами на курсе по мебельному мерчандайзингу:
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ КУРС
Вы решите 3 задачи:
Задача 1. Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль.
Задача 2. Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше.
Задача 3. Продавать, не имея продавцов.
На курсе Вы не просто услышите, Вы увидите на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели:
• Что же такое мерчандайзинг на самом деле. Мерчандайзинг – это не дизайн. Как даже самая красивая экспозиция убивает продажи.
• Что нужно изменить в вашем магазине, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно покупать именно у Вас.
• Почему ваша красивая экспозиция плохо продает. Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели.
• Как увеличить объем продаж с помощью мерчандайзинга. Все нюансы создания продающей экспозиции. Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае. Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж.
И главное:
• Вы поймете все нюансы создания продающей экспозиции
• 7 законов визуального мерчандайзинга. Почему «разбегаются» глаза?
• На конкретных примеров увидите, что изменить в свое магазине
Большое количество примеров удачных проектов, фото интересных экспозиций и ошибок, которые надо избегать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
По варианту участия с проверкой д/з будут разобраны экспозиции участников курса.
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Вы заметили, что наши обучающие программы и курсы в 2016-2017 году стали сфокусированы на ВНЕДРЕНИЕ?
Мы их тщательно продумываем так, чтобы побудить вас наконец-то сделать, получить результаты и порекомендовать ММКЦ коллегам.
ПРОГРАММА КУРСАТемы, которые вы изучите на Курсе
1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций. |
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
По варианту участия с проверкой д/з будут разобраны экспозиции участников курса.
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Поэтому:
• если вы открываете новый магазин,
• делаете ремонт в существующем,
• хотите завлечь больше посетителей к себе в магазин,
• сделать им больше продаж,
Записывайтесь на этот Курс по мерчандайзингу с практическим разбором экспозиций участников.
И ваши магазины станут привлекать больше Клиентов!
И Вы получите больше продаж с каждого квадратного метра площади!
УЖЕ ВО ВРЕМЯ КУРСА МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧАЮТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. «Сразу дополнительные покупатели прилипли»

2. «Продали диванов намного больше, чем планировали»
Мария Распасиенко из Новосибирска:
«….в прошлом месяце продали диванов намного больше, чем планировали! Продавцы из соседних отделов не скрывают своего раздражения))). Не думала, что где-то ещё такое можно увидеть))). Уже рассчитались с долгами и даже осталось на жизнь! Большое спасибо Вам! :)»
3. «Сдвинулись с мёртвой точки продажи обеденных групп...»
Юлия Кетрой, салон «Эталон», Иркутск:
«Добрый день, Сергей Александрович!
Спешу поделиться радостной новостью!
В первый же день сработал POS -материал, размещенный над одним из трех итальянских диванов Dienna Salotti, 1 этаж (которые у нас мертвым грузом стояли с декабря 2016 года, в наличии 3 шт. и с огромной скидкой - но никто не только не брал, а даже не интересовался). В 28 июля разметили мобайл, а 29 уже продали! УРА!»


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА:
Сергей Александрович Александров
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра. Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли: • «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице» • «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет» • «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели» • «Инструкция, как стать асом мебельных продаж» |
![]() |
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций. |
![]() |
«Я знаю, что вынырнуть из кучи неотложных дел, когда не знаешь за что хвататься: то ли за продавцов, то ли разруливать ситуацию с Клиентом, то ли искать нового кладовщика - непросто.
Но стоит помыслить следующее: А не бегаю ли я по кругу?
Давайте-ка забудем на минутку, что кадры решают все.
И займемся построением технологии продаж.
И первое, что изменим, - это будут наши экспозиции».
ПОСТУПИМ ТАК:
1. Запишемся на курс по мерчандайзингу с выполнением практических заданий и разбором своих экспозиций. |
Оплатить участие в курсе
ПОДАРОК ОТ АЛЕКСАНДРОВА С.А.
Введите имя, email , номер телефона, название компании.
Мы Вам отправим два полезных практических видео по мебельному мерчандайзингу, при помощи которых Вы разберётесь:
• что такое на самом деле мебельный мерчандайзинг;
• что изменить в экспозициях ваших салонов, чтобы они продавали больше с каждого метра торговой площади и даже без участия продавцов;
• какие ошибки допускаются при оформлении мебельных магазинов.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
![]() |
![]() |
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения