- Бери и внедряй
- Методика «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели»
Методика «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели»
Данная методика является дополнением к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»
Если у Вас нет «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»- закажите её здесь и получите один стандарт в подарок!
Специально для руководителей и менеджеров мебельных компаний мы разработали дополнение к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Стандарт содержит обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже мягкой мебели.
Обязательно ознакомьтесь со статьей “Что такое стандарты продаж? Чем стандарты отличаются от методики продаж?”
Важно! В стандартах «ММКЦ»:
- Учтена специфика длинной и короткой продажи.
- Подробно прописано, как правильно брать контакты, если не случилась продажа.
- Как заносить информацию в СРМ-систему.
- Как делать звонок по «наработкам».
- И многие другие нюансы, которые влияют на продажи.
Стандарты от «ММКЦ» - это первоклассная шпаргалка для продавца, используя которую он заключает в 2-3 раза больше сделок, чем его коллеги.
Стоимость Стандарта: 12 500 руб.
Скачайте демо-версию Стандарта
Демо-версия содержит отрывок с 1-ой по 9-ую страницу.
Стандарт по продажам мягкой мебели - ДЕМО
Оставьте заявку на «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели» прямо сейчас!
Специально для руководителей и менеджеров мебельных компаний мы разработали дополнение к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».
Стандарт содержит обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже мягкой мебели.
Обязательно ознакомьтесь со статьей “Что такое стандарты продаж? Чем стандарты отличаются от методики продаж?”
Важно! В стандартах «ММКЦ»:
- Учтена специфика длинной и короткой продажи.
- Подробно прописано, как правильно брать контакты, если не случилась продажа.
- Как заносить информацию в СРМ-систему.
- Как делать звонок по «наработкам».
- И многие другие нюансы, которые влияют на продажи.
Стандарты от «ММКЦ» - это первоклассная шпаргалка для продавца, используя которую он заключает в 2-3 раза больше сделок, чем его коллеги.
Что даёт внедрение стандартов продаж?
Первоклассный сервис: Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.
Доверие клиентов: Стандарты продаж помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.
Отрыв от конкурентов: Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.
Быстрое включение: Стандарты - практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине. Благодаря стандартам Ваш новый сотрудник уже через 2-3 дня сможет работать с клиентами на торговой точке и совершать продажи.
Помните, грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.
Стоимость Стандарта: 12 500 руб.
Оставьте заявку на “Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже мягкой мебели» прямо сейчас! 
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения