Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже корпусной мебели

Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже мягкой мебели

Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже кухонь и мебели на заказ

Установим и настроим аналитическую систему — программа, которая собирает показатели работы бизнеса и создаёт наглядные и понятные отчёты. Такие отчёты помогают находить решения повышающие продажи, правильно выстроить стратегическое развитие бизнеса.
Внедрим специализированную под мебельную розницу CRM-систему, которая собирает данные для составления портретов покупателей и анализа его модели потребления. Эта информация поможет оптимизировать ассортимент, скорректировать мерчандайзинг и в итоге увеличить конверсию продаж. В осенний сезон эти изменения будут очень кстати.
Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже корпусной мебели
Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже мягкой мебели
Стандарты компании ММКЦ по работе продавцов
при продаже кухонь и мебели на заказ
Описание деятельности генерального директора
Финансовый отдел
Направление по розничным продажам
Отдел закупок
Отдел маркетинга
Группа по мерчандайзингу
Группа по рекламе и PR
Группа по аналитике
Отдел сервиса
Склад
Сервисное подразделение
Рекламационное подразделение
Диспетчерское подразделение
Бухгалтерский отдел
Отдел персонала
апрель
май
июнь
июль
Разберем ваши показатели продаж и покажем, какие действия предпринять для их увеличения уже сейчас
Дадим готовые стандарты продаж, которые легко адаптируются под вашу ассортиментную группу. Подключим ваших продавцов к курсу по правильной технологии продаж. Научим работать с типовыми возражениями — «…у вас сроки большие, а мы бы хотели до Нового года!» — дадим готовый инструмент для обработки подобных возражений. Поработаем с техникой захвата покупателя.
Плюс обратная связь по домашнему заданию.
Проработаем существующие каналы привлечения клиентов, и создадим новые в офлайне и онлайне — это увеличит поток покупателей. Рассмотрим наиболее удачные виды рекламы, которые работают в офлайне: наружная реклама, флаеры, работа промоутеров.
В онлайне — это лендинги, работа в соцсетях, расскажем какие лучше варианты использовать, как настраивать работу. Рассмотрим удачные и неудачные примеры.
Расскажем о том, как попасть в новую модель потребления покупателя. Разберём 12 характеристик, по которым покупатели выбирают мебель, и выделим из них те, которые влияют на формирование ассортимента.
Предложим методику анализа существующего ассортимента, с помощью которой вы сможете выявлять товар-локомотив, товары наиболее выгодные для вас, понимать что, делать с ними, какие акции проводить как правильно назначать цену, где можно поднять маржинальность товара. Покажем примеры связанные с оптимизацией ассортимента.
Осень — сезон, когда так или иначе, покупателей становится больше. Этот сезон мы должны проводить максимально эффективно. Поможем составить график акций до конца года, с учётом приближающегося Нового года и первого месяца после него. Покажем удачные акции мебельных компаний.
Научим работать с рекламными материалами, которые размещены в местах продаж. Покажем все виды POS-материалов и как их можно применять. Предоставим шаблоны, по которым вы сможете быстро собрать свои POS-материалы, и убедитесь насколько хорошо они работают.
Наш подход к мерчандайзингу отличается от классического, который требует больших затрат на ремонт, переоборудование, покраску стен, установку освещения и т.п. Расскажем, как выжимать максимум из торговой точки, за счёт имеющихся ресурсов и небольших перестановок. Покажем примеры перестановок, которые подняли конверсию продаж и помогли продать залежавшийся товар.
Разберём какие мероприятия проводить для того, чтобы продавцы эффективней работали с покупателем и какие показатели нужно отслеживать, чтобы получать всю необходимую информацию вовремя. Покажем примеры отчетов, которые не только описывают текущую обстановку, но указывают на дальнейшее развитие событий и способы корректировки развития.
Разберём какие мероприятия проводить для того, чтобы продавцы эффективней работали с покупателем и какие показатели нужно отслеживать, чтобы получать всю необходимую информацию вовремя. Покажем примеры отчетов, которые не только описывают текущую обстановку, но указывают на дальнейшее развитие событий и способы корректировки развития.
Составим планы с учётом маржинальности разных групп товаров, чтобы продавцы продавали не всё, что захочется, а соблюдался баланс между объёмом продаж и получаемой маржой. Чтобы двигали не только хитовые товары, а ещё и те, которые приносят прибыль в продажах. Поэтому очень важно чтобы СОТ была сбалансированной и отражала задачи компании. Предоставим шаблоны СОТ, рассмотрим их, и каждый руководитель, с учётом наших рекомендаций, сможет настроить под свою компанию эти шаблоны. В итоге, этой весной вы нацелите персонал на достижение тех показателей, которые нужны вам.
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели. Опыт продаж — 24 года, в мебельной сфере — 16 лет. Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели». Автор 5 книг для мебельной отрасли по продажам, управлению, мерчандайзингу.
Стаж работы в обучении персонала — более 10 лет, из них — 5 лет работы в мебельной сфере. В течение последних 5 лет работала бизнес-тренером в федеральной розничной сети компании «Ангстрем», занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Провела более 300 тренингов, вебинаров. Обучила более 5000 сотрудников мебельных компаний. Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка». За 2,5 месяца обучено около 1000 человек.
Опыт работы в мебельной сфере 11 лет. Работала на мебельной фабрике «Кухниспаркс» — одной из крупнейших в Рязани, занимающейся производством и продажей корпусной мебели. Создала с нуля учебный центр в компании. Разработала и внедрила систему обучения дизайнеров-консультантов, стандарты обслуживания сети салонов «Кухниспаркс», учебные программы по техникам продаж, основам конструирования мебели, ассортименту, материалам и фурнитуре, по обучению работе в программах, использующихся на предприятии. Это позволило уменьшить этап стажировки продающего персонала в 2 раза. Специалист по кадрам. Занималась подбором и обучением персонала.
Обладает пятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.
На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
С 2014 года ведёт консультационную и обучающую практику по вопросам организационного управления, ИТ-систем и бизнес-процессов.
+7 812 336-43-15