- Бери и внедряй
- 78 полезных материалов по управлению продажами мебели в рознице
78 полезных материалов по управлению продажами мебели в рознице
Здравствуйте, уважаемые руководители розничных мебельных компаний!
Международный Мебельный Кадровый Центр и я, Александров Сергей Александрович, его основатель предлагаем Вам получить в подарок (совершенно даром) 78 полезных материалов по управлению продажами мебели в рознице.
78 материалов - это электронный каталог, содержащий текстовые и видеоматериалы, которые помогут вам управлять розничными продажами мебели.
ЧТО ВХОДИТ В ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
Материалы собраны в 5 тематических разделов, освещающие разные стороны работы мебельной розницы:
I. Создание структуры компании
II. Технология работы с клиентом
а) Реклама и PR
б) Продажи
III. Создание системы обучения и найма персонала
IV. Управление мебельной компанией и создание адекватной системы контроля продаж
V. Разработка системы мотивации и оплаты труда
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
Впишите свои данные в форму подписки - и в течение 15 минут мы отправим каталог на указанную почту:
Важно!
1. Если Вы ранее не являлись подписчиком ММКЦ, то сначала обязательно подтвердите подписку. По условиям нашего рассылочного сервиса мы сможем Вам отправить каталог только после подтверждения подписки.
2. Если Вы уже получали ранее наши рассылки, то подтверждать подписку не нужно.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ КАТАЛОГОМ ММКЦ
5 простых Шагов, которые позволят Вам по максимуму воспользоваться разработками ММКЦ.
![]() |
Шаг 1: |
![]() |
Шаг 2: |
![]() |
Шаг 3: |
![]() |
Шаг 4: |
![]() |
Шаг 5: |

Больших Вам прибылей от мебельных продаж!
Мы с моей командой делаем всё возможное, чтобы у Вас было как можно больше инструментов для увеличения прибыли.
![]() |
Александров Сергей Александрович Автор 4-х книг по увеличению продаж мебели |
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения