Как организовать конференцию для партнеров по продажам мебели
Закрыть +
Бесплатно

Конференция для партнёров

Дилерская конференция 0.png

Одно из направлений развития ваших продаж в этом году – это привлечение новых дилеров, их удержание и развитие, развитие старых дилеров и дилерского отдела в целом, используя новые технологии работы.

В связи с этим рекомендуем Вам организовывать у себя конференции для действующих и потенциальных партнеров.


Дилерская конференция 1.png

Плюсы конференции:

1. На своей территории вы сможете более ярко, эмоционально и грамотно подать свою продукцию, показав ее качество, новизну и эксклюзивность, в отличие от продаж по телефону.

2. Грамотно организованная деловая программа мероприятия поможет Вам массово обучить ваших дилеров как правильно вести бизнес. У сомневающихся, не верящих вам, появляется возможность познакомиться с опытом коллег. «Крепкое» словцо коллеги, как правило, воздействует сильнее любой лекции с маркетинговыми выкладками и графиками. От этого они начинают больше зарабатывать денег и, следовательно, вы тоже.

3. За одну презентацию вы обрабатываете большее количество клиентов (в 10-ки раз).

4. Получаете дополнительный инструмент «дожима» потенциальных клиентов – это отзывы ваших действующих клиентов.

5. Благодаря конференции вы сможете быстро собрать «стереотипы» ваших дилеров и они же подскажут, что бы они хотели услышать в ответ. Прописав ответы на собранные стереотипы, вы создадите стандарт продаж для менеджеров оптового отдела.

Дилерская конференция 2.png

Возможности работы с компанией:

дилерские конференции_что может.jpg
Дилерская конференция 3.png

Как построить программу конференции

3 цели вашей конференции:

• повышение лояльности действующих клиентов,
• привлечение новых клиентов,
• увеличение продаж.

Чтобы решить эти задачи, конференция строится по определенным принципам и может состоять из нескольких блоков:

Блок №1

Презентация новых коллекций, технологий. Это позволяет и действующим и потенциальным клиентам понять лучше ассортимент компании и как с ним работать.


Блок №2

Обучение владельцев, руководителей компании маркетингу, менеджменту и технологии, как лучше продавать именно вашу продукцию. Для этого приглашают именитых спикеров.

Тема зависит от целевой аудитории. Основываясь на нашем опыте проведения подобных мероприятий, рекомендуем для деловой программы выбирать темы, которые имели бы практическое применение для большинства.

Примеры тем для конференции:
• Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице (семинар по известной книге с одноименным названием).
• Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи
• Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют
• Как продавать больше компаниям, делающим мебель на заказ
• И др.

Мы можем помочь вам подобрать тему, которая будет интересна именно вашим Клиентам. Обращайтесь - поможем, подскажем!

Посмотрите видео, как организовала конференцию в апреле 2017 года для своих партнёров компания AP home. Об этом рассказали «Вести» канала «Россия» в своём новостном сюжете:



Проведение обучения позволит Вам укрепить свой статус в глазах клиентов, как эксперта. Это повысит лояльность действующих клиентов и поможет привлечь новых клиентов. Они увидят, что вы вкладываетесь в их обучение и поймут, что вы хотите выстраивать успешный бизнес со своими партнерами.


Блок №3

Неформальная часть конференции и общение на фуршетах, вечерних ужинах. Эмоции, впечатления, новые знакомства, неформальное общение нужны и важны для людей.

Вот как организовали неформальную часть конференции, например, в компании «Заречье» из Тюмени:


Блок №4

Обучение менеджеров дилерских компаний умению продавать Вашу продукцию.

Для первой своей конференции можно ограничиться и только обучением руководителей. (Блок по обучению менеджеров дилеров может идти как самостоятельное мероприятие или как дополнение к основной программе – презентации вашей продукции).

Нашим клиентам, которые организуют конференции, а также компаниям с большим штатом руководителей, мы рекомендуем следующий нестандартный маркетинговый ход – выпустить книгу «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха» под вашим брендом. Вы получаете прекрасный подарок для ваших клиентов и возможность создания собственной корпоративной библиотеки. Это будет эксклюзивная серия. Таким образом, участники каждый раз обращаясь к книге, будут вспоминать Вашу компанию. А обращаться к ней они будут часто, т.к. это готовая технология по построению успешного бизнеса в опте и рознице.

Дилерская конференция 4.png

Как построить программу конференции

1 вариант - очный семинар с выездом эксперта ММКЦ к вам

Стоимость* зависит от 3-х факторов:
— размера группы участников семинара
— длительности семинара
— сколько тренеров от ММКЦ будут проводить мероприятие.

*Запросите расчёт стоимости в ММКЦ, оставив заявку в форме в конце этой страницы

2 альтернативный вариант - «телемост»: трансляция выступления эксперта ММКЦ через интернет

В зале на большой экран выводится интернет-трансляция и спикер выступает через интернет. Это - альтернатива очному мероприятию, которая позволяет сэкономить на командировочных расходах, а также стоимость дистанционного выступления дешевле**.

**Стоимость уточняйте в ММКЦ

Дилерская конференция 5.png

Видеорепортажи и отзывы



Дополнительные возможности

Создание лендинга

Вы можете заказать также одностраничный лендинг, например такого плана: «https://business.mmkc.su/egida»
Стоимость лендига зависит от объема информации и задач, которые необходимо с помощью его решить. Для уточнения стоимости позвоните нам.

Брендированная книга

Обычная стоимость 1 книги «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха» – 1 900 руб.
Стоимость книг «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха» с вашей рекламой, напутствием вашим клиентам и логотипом вашей компании зависит от объема заказа. Для уточнения стоимости позвоните нам.

Дилерская конференция 1.png

Заангажировать экспертов ММКЦ для проведения деловой части вашей конференции

Хотите организовать конференцию с нашей помощью? Тогда оставьте заявку в форме ниже - мы с вами свяжемся, ответим на вопросы и согласуем все нюансы.


Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам профессионально вырасти и
построить достойную компанию!
И больших Вам мебельных продаж!


Заказать


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.