- Бери и внедряй
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
В этой методике сконцентрирован 13-летний опыт исследований ММКЦ. А отдаём мы её Вам практически даром. 500 руб. - это для того, чтобы Вы не поленились её внимательно изучить, потому что совсем бесплатные материалы ценят только самые сознательные представители человечества, которых около 5%. :)
Мы гарантируем, что ваши продажи вырастут, если вы будете следовать принципам из методики
Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?
Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может? Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?
Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?
Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»
Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.
Мы не случайно назвали данный труд методикой!
Смотрите видео об этой методике (4 минуты):
Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.
Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!
Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.
Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!
Фрагмент Методики читайте здесь
Быстрая оплата
Есть вопросы? Нужны дополнительные разъяснения?
Позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (812) 336-43-15 или 8 (800) 555-00-19
и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Или напишите на почту: info@mmkc.su
Больших Вам прибылей от мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения