- Тренинги и семинары
- Онлайн-курс по управлению персоналом
Онлайн-курс по управлению персоналом
КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.
Курс из 4-х вебинаров
для руководителей мебельной компании всех уровней
Состоится
31 мая, 2, 5, и 7 июня 2017 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Мы провели исследование, в каких вопросах у руководителей мебельных компаний больше всего возникают сложности с персоналом. Ситуаций оказалось много.
Среди них такие вопросы, как:
• Как поддержать сотрудника по-быстрому, не тратя на это много времени;
• Как в течение одной минуты жёстко дать обратную связь тем, кто не выполнил стандарт;
• Что сказать, если сотрудник не хочет помочь сменщику, который заболел;
• Как себя вести со сборщиком, который пришел на работу с запахом перегара;
• Какие слова сказать и какие правильные действия сделать, чтобы замотивировать поникшую «звезду».
• И другие вопросы
А какие у Вас есть ситуации с персоналом, которые Вам было бы интересно разобрать?
Присылайте их на shkola_asa@mmkc.su - на курсе мы подробно разберём Ваши ситуации и найдём оптимальное решение.
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ОНЛАЙН-КУРС
• Благодаря данному курсу вы раскроете в себе талант руководителя и отработаете ключевые навыки управленца.
• Вы сможете влезть в «шкуру» продавцов в рознице или менеджеров по продажам в опте и понять, почему они ничего не хотят или не хотят то, что хотите Вы.
Почему им достаточно, а Вам нет.
• Как сделать так, чтобы коллектив работал сплоченной командой и достигал целей.
• Как не допускать сопротивление персонала и снимать его, если оно всё же появилось.
• Вы узнаете, за что можно и нужно хвалить продавцов.
• Узнаете, как правильно критиковать и давать обратную связь сотрудникам, чтобы их не обидеть.
• Узнаете, основные законы психологии общения руководителя и подчиненного. Как не смешивать личное и рабочее.
Может показаться, что всё вышеперечисленное лежит на поверхности. Но как доходит дело до практики, вот тут-то и начинаются сложности. На курсе информация структурирована, подаётся интересно, разбирается на конкретных примерах из работы руководителя мебельной компании.
Именно поэтому Вы сможете применить ее в своей деятельности и в результате гораздо эффективнее управлять продавцами, а следовательно, и продажами.
РАСПИСАНИЕ И ПРОГРАММА КУРСА
31 маяс 10:00 до 12:00 по московскому времени |
Вебинар 1
|
|
2 июняс 10:00 до 12:00 по московскому времени |
Вебинар 2
|
|
5 июняс 10:00 до 12:00 по московскому времени |
Вебинар 3
|
|
7 июняс 10:00 до 12:00 по московскому времени |
Вебинар 4
|
|
КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС
Марина Всеволодовна Шулепова:
Бизнес-тренер,
консультант по развитию, оценке и управлению персонала.
Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес-консультант.
Факты и достижения:
• Ведет тренинги по управлению сотрудниками 14 лет;
• Ведет тренинги по продаже B2B более 15 лет;
• Ведет тренинги по переговорам и продаже B2C более 15 лет;
• Ведет тренинги по командообразованию с коллективами до 100 человек;
• Имеет административный практический опыт в управлении сотрудниками 9 лет;
• Проводит психологические консультации сотрудников 21 год и руководителей - 14 лет.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ
Курс платный. Стоимость участия доступна даже для самой небольшой мебельной компании.
Вы можете оплатить участие сразу за весь курс - 12 900 руб. Или оплачивать отдельно участие в каждом вебинаре - 4 платежа по 3 000 руб.
Варианты оплаты участия в курсе - выберите удобный для Вас!
Скачайте программу курса, чтобы показать её коллегам или тому, кто принимает решение об участии вашей компании в курсе:
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
управлять персоналом максимально эффективно!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения