- Бери и внедряй
- Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше"
Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше"
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
- экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
- образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
- был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.
Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
А мы вам не просто расскажем, но и покажем на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели
- Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели?
- Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае?
- Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж?
Смотрите видео:
И все это Вы сможете сделать сами с самыми минимальными вложениями или вообще без них!
Приобретайте полуторачасовое видео, в котором мы на различных примерах из мебельной сферы покажем, как можно улучшить экспозицию и повысить продажи!
Стоимость видео - 1 000 руб.
Приобрести видео
Оплатите в 1 клик!
Все системы платежей, включая оплату по безналу

Есть вопросы? Нужны дополнительные разъяснения?
Позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (812) 336-43-15 или 8 (800) 555-00-19
и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Или напишите на почту: info@mmkc.su
Больших Вам прибылей от мебельных продаж!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения