- Тренинги и семинары
Тренинги и семинары по продажам мебели
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ПРОШЁЛ
На бесплатном вебинаре 10 февраля с 10:00 до 12:00 по московскому времени вы получите эффективный план действий по развитию мебельного бизнеса в сложившейся сейчас ситуации "затишья" на рынке. Декабрьский "сброс" денег покупателей аукнулся сейчас резким снижением спроса и отсутствием продаж. Мы знаем, что делать, и на вебинаре поделимся этими знаниями с вами.
ПРОШЁЛ
На бесплатном вебинаре 5 февраля с 10:00 до 12:00 по московскому времени вы получите эффективный план действий по развитию мебельного бизнеса в сложившейся сейчас ситуации "затишья" на рынке. Декабрьский "сброс" денег покупателей аукнулся сейчас резким снижением спроса и отсутствием продаж. Мы знаем, что делать, и на вебинаре поделимся этими знаниями с вами.
ПРОШЁЛ
Вебинар состоится 4.02.2015 с 10 до 12 часов по московскому времени.
Вебинар "Управление ассортиментом и ценообразованием" входит в цикл "Мастер мебельного бизнеса".
Этот вебинар необходим для владельцев, директоров, маркетологов мебельных компаний.
На вебинаре вы получите схему эффективного ценообразования и формирования ассортиментной матрицы, чтобы зарабатывать больше.
ПРОШЁЛ
Что нужно знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше для себя и компании?
Вам нужен этот вебинар, если Вы хотите, не выходя из дома, не тратя много времени узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!
или «Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади».
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения