- Тренинги и семинары
- Трёхдневный очный практикум по мебельному мерчандайзингу
Трёхдневный очный практикум по мебельному мерчандайзингу
В течение трёх дней будут разбираться экспозиции участников Практикума.
На Практикуме мы будем уделять теории минимум внимания, поясним только очень важные моменты. Остальное — практика по разбору своих и чужих экспозиций, чтобы приобрести навык правильного создания экспозиций по всем законам мерчандайзинга.
Поэтому количество компаний-участников ограничено: не более 20 компаний (от компании может быть несколько представителей).
- досконально проработаете одну свою экспозицию;
- будете точно знать, что нужно улучшить именно в вашей экспозиции, чтобы продажи выросли;
- выработаете навык самостоятельного применения на практике законов прагматичного мерчандайзинга;
- получите ответы Александрова Сергея Александровича на все вопросы о вашей экспозиции, начиная от глобальных, связанных с форматами магазинов, и заканчивая самыми мелкими, например, где разместить рабочее место продавца.
Нажмите, чтобы узнать
- Что должно стоять на входе, чтобы к нам заходило больше людей?
- Есть смысл указать цену кухни за погонный метр?
- Достаточно ли будет на воблере или ценнике указать «От 150 000 ₽»?
- Есть «прибыльные» кухни, которые были проданы с выставки. Повторно их заказывать? Или посмотреть на другие в этой же ценовой категории?
- Как зонировать мягкую мебель, чтобы и хорошо смотрелась, и можно было выставить максимум образцов?
- Какой интересный формат применить для столов и стульев?
- Можно ли совмещать в одной экскпозиции мебель эконом- и премиум-класса?
- Как лучше выставить на небольшой площади спальни и гостиные?
- Есть выставочные образцы, которые не продаются, но на них мы показываем фурнитуру, механизмы, технику, которых нет в других образцах, сочетание цветов, конфигурацию. Совсем их убирать?
- Может, сделать перегородку пониже, чтобы зал лучше просматривался?
- У нас есть зоны, куда покупатели совсем на заходят. Что делать?
-
опытным в теме мебельного мерчандайзинга
Вы молодцы, что уже начали действовать и улучшать свои экспозиции. И вместе с тем вопрос мерчандайзинга окончательно не может быть закрыт никогда. Это то, что меняется постоянно: открываются новые площади, меняется ассортимент, приходит новый сезон, меняется покупатель.
Практикум для вас — это возможность провести полноценный мерчандайзинговый аудит своей экспозиции, проанализировать ассортимент, POS-материалы, определить зоны, которые нужно усилить.
На практикуме вы не только увидите, что можно улучшить в текущей экспозиции, составите план действий повышения её эффективности, но и получите необходимые навыки (не путать со знаниями), с которыми в будущем вам будет намного проще самостоятельно прорабатывать мерчандайзинг по новым или обновлённым экспозициям.
-
тем, кто только начинает знакомиться с мебельным мерчандайзингом
Отличная возможность на старте получить одновременно успешный опыт мебельного рынка в вопросе мерчандайзинга, современные технологии оформления продающей экспозиции и на практике закрепить полученные знания. На практикуме вы также пропишете, что можно улучшить в вашей текущей экспозиции, составите план действий повышения её эффективности.
- собственники;
- генеральные директора;
- директора по развитию;
- коммерческие директора;
- директора розничных сетей и отдельных магазинов;
- администраторы;
- мерчандайзеры;
- дизайнеры.
Подготовка.
Практикум.
Сопровождение внедрения.
- общее впечатление: фасад, витрины, вывеска, зона входа;
- планировка торгового зала;
- система навигации;
- удобство для покупателей;
- дизайн зала, декор;
- зонирование торгового зала:
- удобство передвижения и ориентация покупателей;
- ассортимент;
- стратегия ассортимента;
- допассортимент;
- ценовая политика;
- ценники, POS-материалы.
- конкретные рекомендации по повышению эффективности вашего магазина;
- улучшение планограммы вашего магазина;
- будете точно знать, ГДЕ, ЧТО и КАК нужно сделать для создания продающей экспозиции.
- Обучение строится на разборе живых экспозиций.
- Для этого выезжаем в мебельные центры Санкт-Петербурга, HOFF, на торговые точки клиентов ММКЦ.
- Делается подробный анализ живых экспозиций, тут же даются конкретные рекомендации, что нужно переделать.
- Участники учатся видеть ошибки и находить идеи.
- Выдаются специальные чек-листы, которые помогают проводить быстрый анализ и не упустить ничего в работе над экспозицией.
- Пояснение основных моментов в теории.
- Создание новой планограммы для своего магазина от концепции до выделения зон.
Часто наши наши Клиенты говорят: «Я пригласил дизайнеров, они мне проработали торговую точку, всё оформили, получилось красиво. У нас всё хорошо с мерчандайзингом». И тут хочется спросить: «А увеличились ли продажи?» И если да, то как сильно?
Мерчандайзинг — это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами — всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Неучёт модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Именно с этого начинаются работы по мерчандайзингу, и без учёта модели потребления мерчандайзинг не работает.
Нажмите, чтобы посмотреть ошибки
- Отсутствие привлекательной для покупателей идеи в экспозиции.
- Нерационально используется конфигурация торговой площадки.
- Неверное расположение товара на торговой точке:
- покупатели видят не весь выставленный товар, а осматривают лишь незначительную часть экспозиции;
- много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели покупатели не заходят совсем;
- рабочие места персонала стоят в самых «продающих» местах.
- Плохое освещение и отсутствие акцентированного света.
- Навигации нет совсем или она непонятна покупателям.
- POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли.
- Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
- Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
- Генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
- Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков. Посмотреть, каких
- Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели»
- Опыт продаж — 24 года, в мебельной сфере — 16 лет.
Если вы хотите действительно разобраться в них и получить навыки и, научиться самостоятельно применять на практике мерчандайзинг в том ключе, в котором даём мы, то тогда нужен вот этот практикум. Потому что теорию на нём мы не будем проходить, вы её уже знаете. Мы На этом практикуме мы будем вас тренировать. И в результате у вас не останется неясностей, вы будете точно знать, как создавать продающие мебельные экспозиции в каждом своём салоне с учётом их особенностей расположения и конфигурации.
По результатам практикума вы сможете, глядя на экспозицию, понимать, что не так, — вам это будет сразу бросаться в глаза. Такой навык возможно наработать только через практику. Посещение живых экспозиций поможет закрепить этот навык.
Такие практикумы надо посещать регулярно, чтобы регулярно улучшать свои экспозиции.
Важно ещё, что наблюдение за разбором экспозиций других участников поможет вам набить руку и увидеть новые идеи для себя.
Если вы всё же хотите, чтобы мы поработали с вашей компанией индивидуально, то такая услуга в нашем Центре тоже есть, обращайтесь.
- «свой мерчандайзинг» поменять на результативный и продающий для своего клиента (по методике нашего Центра мерчандайзинг неотрывен от изучения модели потребления своего Клиента);
- увидеть и взять для себя идеи, лучший опыт и наработки питерских коллег — мы посетим магазины разных форматов;
- обнаружить свои ошибки, которые вы сейчас не замечаете.
- разберёте досконально один свой магазин;
- увидите разбор магазинов других участников (среди них обязательно будут магазины разных групп товаров, похожие по формату и конфигурации на ваши другие магазины);
- выработаете практический навык, как улучшать мебельный мерчандайзинг и в дальнейшем самостоятельно сможете улучшить экспозиции в остальных своих магазинах.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения