- Бери и внедряй
- Запись VI Международной Мебельной Онлайн Конференции
Запись VI Международной Мебельной Онлайн Конференции
Лучшие практики мира по версии АСА

Смотрите запись конференции, чтобы узнать за 1 день, как привести в порядок свою мебельную компанию и получить рост продаж уже в этом году на 20% с помощью новых технологий АСА
- Если вы, как и большинство мебельщиков, уже давно думаете о клиентах из интернета — после изучения материалов конференции сможете начать действовать. Будет ясность.
- Один день, потраченный проработку материалов конференции, сэкономит вам месяцы самостоятельных разборок в этой теме.
- В видео и презентации — работающие инструменты, а не абстрактные знания. Используйте их в своем бизнесе и затраты на материалы конференции многократно окупятся.
- Если вы не примените знания и рекомендации с конференции, то те кто это сделает — совсем скоро начнут отбирать клиентов у вас.
Выбирайте материалы актуальные для решения задач вашей мебельной компании. В материалы входит видеозапись выступления и презентация спикера.

Александров Сергей Александрович (3 часа выступления)
- Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
- подход к формированию ассортимента,
- как войти в новые каналы и форматы продаж
- что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
- Формирование технологии работы с клиентом: где «брать» покупателей, как организовывать продажи
- Закрывать или продолжать мебельный бизнес? Что сделать сейчас, чтобы завтра вывести компанию из убытков
- Правильное построение структуры фирмы
- Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями
- Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
- Что делать с персоналом — менять или учить. Найм, обучение и повышение квалификации персонала.
- Как общаться со звёздами продаж, которые сопротивляются всем проф учёбам
- Как быстро выводить человека в продажи. Где брать хороших сотрудников. Как платить руководителям, маркетологам, HR-ам, продавцам.
- Создание системы контроля, мотивации
А также:
- "0 таблица АСА для формирования стартовой позиции и понимания основных направлений развития", содержащая более 72-х параметров, которые определяют ваше местоположение на рынке и показывают области куда с большей вероятности вам нужно двигаться, чтобы получить лучшие результаты;
- таблица "Принцип стратегической дополнительности АСА" (экономической целесообразности), позволяющая увидеть направления, которыми можно дополнить основной бизнес или начать вести новый для укрепления своих позиций на рынке;
- "Матрица Портера - АСА", которая необходима для окончательного выбора стратегии и модели бизнеса для своей компании.
Аналогов этим системам расчетов на рынке нет!
Эти 3 таблицы составляют единую систему, алгоритм вычисления. Пропуская через него свою компанию, на выходе вы получаете наилучшее решение по развитию, которое может быть на данный момент времени.

Полякова Светлана - 15 лет опыт управления и обучения.
- Роль middle- персонала в управлении компанией. Почему, сегодня ставка на линейный управленческий состав.
- Когда и как строится ветвь управления в рознице. Когда нужно включать в штат администратора, управляющего или лучше обойтись своими силами.
- Как не ошибиться с выбором. Кто он - хороший администратор? Какой подбор лучше внутренний или внешний?
- Администратор- роли, задачи, критерии оценки (KPI). Продавать или не продавать администратору.
- Система оплаты- статья расходов или доходов. Реальные КЕЙСЫ.

Исаев Алексей - 15 лет опыта работы в службах сервиса, собственник компании “Вектор”
- Бизнес-процесс работы с клиентом после оформления заказа в магазине
- Как повысить лояльность клиента и получить от него рекомендации и доп заказы за счет сервиса
- Стандарты работы сборщиков: от речевых модулей до видеофиксации сборки
- Правильный документооборот с клиентом как защита от покупателей-террористов. Что нужно знать о актах приемки и сдаче работ
- Инструменты повышения лояльности клиента на каждом этапе взаимодействия со службой сервиса

Ксения Красносельских - старший менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

Владимир Бугаев - менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс
- тренды поискового интереса,
- особенности портрета аудитории,
- популярные стили в интерьере
- лучшие диджитал инструменты для продвижения мебельных магазинов как в онлайне, так и в оффлайне.
Построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения