- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Компания «Interstepcom» вышла на мебельный рынок Молдовы в 2008 году. Сначала учредители открыли небольшой магазин в принадлежащем им коммерческом центре. Дела шли хорошо, и через шесть лет руководство задумалось о расширении. Появилось собственное производство по изготовлению серийной мебели и мебели на заказ (кухонь и гостиных). Приобрели трехэтажное здание старой швейной фабрики, отремонтировали помещения, открыли большой салон площадью 2400 кв.м. Общая площадь двух магазинов составила 3000 кв.м.
После открытия второго магазина и проведения рекламной кампании владельцы компании решили, что наконец-то можно отдохнуть. Но тут случилось два события, которые внесли свои коррективы...
Во время своей сентябрьской поездки в Иркутск я провел повторный аудит ТЦ «Эталон» и одноименной мебельной компании. С удовольствием знакомлю вас с активной и эффективной командой, успешно работающей в сегментах «Средний плюс» и «Высокий».
Надо ли знать о других игроках на рынке? Действительно, надо ли, если вы занимаетесь офисной мебелью и комплектацией, знать, а как дела у кухонщиков? Если продаете корпус, то зачем знать крупных игроков на рынке мягкой мебели и послушать, что они делают? А к чему вам знать про рынок детской мебели, когда вы удачливый торговец кресел?
На днях прочитал очень интересную статью Андре Спайсера – профессора Лондонского университета, специализирующегося в области организационного поведения: «Отупевшие: как компании поощряют корпоративную глупость».
Он утверждает, что компаниям не нужны умные сотрудники. ...