Отзывы клиентов о работе компании ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Отзывы клиентов

Отзывы

Компания "Мебель Лотус",сеть мебельных салонов

Уникальное обучение в Международном Мебельном Консалтинговом Центре!

Компания Мебель Лотус гордится тем, что сделала жизнь более 300 000 семей уютнее и гармоничнее, предлагая мебель лучших фабрик страны. Мы не только тщательно подбираем мебель, соответствующую интерьеру клиентов, но и уделяем особое внимание развитию нашего персонала.

В этом контексте, мы обратились в Международный Мебельный Консалтинговый Центр, чтобы пройти обучение на курсах "Ас мебельных продаж" и "Взлёт в АСЫ мебельных продаж".

Эти обучающие курсы организованы на высоком уровне, материалы подаются структурировано и грамотно.

Особую благодарность хотим выразить нашему высококвалифицированному и грамотному преподавателю, Сергею Александрову. Его энтузиазм и профессионализм сделали обучение доступным для понимания и полезным. В ходе курсов мы получили ответы на самые актуальные вопросы.

Международный Мебельный Консалтинговый Центр предоставляет уникальные материалы и техники для обучения, что помогает нам повысить нашу экспертность и улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Команда Мебель Лотус с гордостью рекомендует Международный Мебельный Консалтинговый Центр всем заинтересованным в развитии своих навыков в сфере мебельных продаж.

С наилучшими пожеланиями, команда Мебель Лотус!

11.08.2023
Ольга Губан,ПинскДресв, менеджер по работе с клиентами

В тренинге всего хватило, всё понравилось, было просто замечательно. Все участники остались под впечатлением, заряженные, бодрые, надеюсь, надолго.

Марина Шулепова (прим. тренер) сама по себе очень позитивная, она располагает к себе людей. Сначала, конечно же, наши сидели, как ёжики. А она медленно, плавно их раскачала. Потом все друзья-товарищи приняли явное участие.

Тренинг прошёл исключительно по теме. Все темы, которые мы согласовывали, были проработаны. Причём Марина лично мне задавала вопросы: «Оля, может, на что-то больше внимания обратить?» Я просила как раз по выявлению потребностей. Она эти блоки прямо так глубоко прошла, прямо с разбором, с отработкой всех кейсов.

На текущий момент тот результат, который мы хотели, чтобы у каждого продавца был готовый кейс, мы его получили. Упражнения — достаточно доступные, понятные всем, не приходилось переспрашивать, что мы должны делать, и т. д. И всё это действительно закреплялось: если что-то не получается, то: «Давайте ещё раз, давайте сейчас перерывчик и опять, и снова». То есть достаточно глубоко и продуктивно. Негативных отзывов — никаких нет.

После тренинга у нас с продавцами была ещё планёрочка своя, летучка. Естественно, я начала с того, что спросила: «Какие впечатления, понравилось, не понравилось?» Потому что, сами знаете, и у нас, и в других компаниях раньше продавцы уже проходили тренинги. Все остались довольны, сказали: «Да, это нужно, это полезная информация, ничего лишнего, бла-бла-бла — такого не было».

А ещё продавцы отметили, что тренинг был действительно именно по мебели, не что-то общее, а конкретные ситуации. Тренер даёт упражнение, например, ваш диван, ваша кровать – и пошли отрабатывать, пошли продавать поэтапно.

У нас работают продавцы абсолютно разные. Есть люди с достаточно большим стажем, по 20 лет, и есть совсем новички, которые пришли вот-вот. Как раз таки опытные продавцы больше задавали вопросов, больше проникались какими-то нюансами техник продаж. Если ещё молодые, особенно которые первый раз были, вообще сидели с большими глазами, что такое бывает, то уже взрослые, наоборот, закидывали тренера вопросами: они Марину за углами везде ловили, ситуации свои рассказывали и просили совет. Марина же ещё как психолог, там и личные пошли разговоры, по личным делам, скажем так.

Мы с Мариной тоже пообщались: во время перерыва она мне давала рекомендации обратить внимание на каких-то продавцов, что вот «эти как-то совсем слабенько, не включаются». И потом мы с ней разговаривали, уже после двух дней, в конце поговорили тоже, какие-то общие рекомендации были даны, на кого обратить внимание, кого она отметила. Получила обратную связь.

Поэтому полезно было, доступно и хорошо!

21.12.2019
Игнатенко Анатолий Николаевич,Совладелец МК “Фавор”
Понравился весь семинар. У тренера хороший стиль преподавания. Материал содержательный, актуальный. Большое количество примеров. Очень полезны практические задания.
23.03.2016
Продукт, которым воспользовались:
Второй курс
Селихова Екатерина Алексеевна,Директор розничной сети МК “Наша Марка”
Очень полезный и конкретный тренинг. Очень много практики, что ценно в текущей рыночной ситуации. Появилось много идей для воплощения в жизнь в своей работе. Большое спасибо ММКЦ.
23.03.2016
Продукт, которым воспользовались:
Практический семинар для руководителей
Крутько Оксана Юрьевна,Менеджер розничного отдела ООО “МебельТоргОпт”
Данный тренинг дает возможность проанализировать свою работу, сделать работу над ошибками, и в дальнейшем внедрять полученные знания в работе.
23.03.2016
Продукт, которым воспользовались:
Практический семинар для руководителей
Абденанова Ленура Сергеевна,Директор розничной сети “12 стульев” г. Евпатория мебельная фабрика “Дарвис”
Много полезной, доступной, нужной информации. Интересные люди. Красивый город. Спасибо!
23.03.2016
Продукт, которым воспользовались:
Практический семинар для руководителей

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.