- О нас
- Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Отзывы
Уникальное обучение в Международном Мебельном Консалтинговом Центре!
Компания Мебель Лотус гордится тем, что сделала жизнь более 300 000 семей уютнее и гармоничнее, предлагая мебель лучших фабрик страны. Мы не только тщательно подбираем мебель, соответствующую интерьеру клиентов, но и уделяем особое внимание развитию нашего персонала.
В этом контексте, мы обратились в Международный Мебельный Консалтинговый Центр, чтобы пройти обучение на курсах "Ас мебельных продаж" и "Взлёт в АСЫ мебельных продаж".
Эти обучающие курсы организованы на высоком уровне, материалы подаются структурировано и грамотно.
Особую благодарность хотим выразить нашему высококвалифицированному и грамотному преподавателю, Сергею Александрову. Его энтузиазм и профессионализм сделали обучение доступным для понимания и полезным. В ходе курсов мы получили ответы на самые актуальные вопросы.
Международный Мебельный Консалтинговый Центр предоставляет уникальные материалы и техники для обучения, что помогает нам повысить нашу экспертность и улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Команда Мебель Лотус с гордостью рекомендует Международный Мебельный Консалтинговый Центр всем заинтересованным в развитии своих навыков в сфере мебельных продаж.
С наилучшими пожеланиями, команда Мебель Лотус!
В тренинге всего хватило, всё понравилось, было просто замечательно. Все участники остались под впечатлением, заряженные, бодрые, надеюсь, надолго.
Марина Шулепова (прим. тренер) сама по себе очень позитивная, она располагает к себе людей. Сначала, конечно же, наши сидели, как ёжики. А она медленно, плавно их раскачала. Потом все друзья-товарищи приняли явное участие.
Тренинг прошёл исключительно по теме. Все темы, которые мы согласовывали, были проработаны. Причём Марина лично мне задавала вопросы: «Оля, может, на что-то больше внимания обратить?» Я просила как раз по выявлению потребностей. Она эти блоки прямо так глубоко прошла, прямо с разбором, с отработкой всех кейсов.
На текущий момент тот результат, который мы хотели, чтобы у каждого продавца был готовый кейс, мы его получили. Упражнения — достаточно доступные, понятные всем, не приходилось переспрашивать, что мы должны делать, и т. д. И всё это действительно закреплялось: если что-то не получается, то: «Давайте ещё раз, давайте сейчас перерывчик и опять, и снова». То есть достаточно глубоко и продуктивно. Негативных отзывов — никаких нет.
После тренинга у нас с продавцами была ещё планёрочка своя, летучка. Естественно, я начала с того, что спросила: «Какие впечатления, понравилось, не понравилось?» Потому что, сами знаете, и у нас, и в других компаниях раньше продавцы уже проходили тренинги. Все остались довольны, сказали: «Да, это нужно, это полезная информация, ничего лишнего, бла-бла-бла — такого не было».
А ещё продавцы отметили, что тренинг был действительно именно по мебели, не что-то общее, а конкретные ситуации. Тренер даёт упражнение, например, ваш диван, ваша кровать – и пошли отрабатывать, пошли продавать поэтапно.
У нас работают продавцы абсолютно разные. Есть люди с достаточно большим стажем, по 20 лет, и есть совсем новички, которые пришли вот-вот. Как раз таки опытные продавцы больше задавали вопросов, больше проникались какими-то нюансами техник продаж. Если ещё молодые, особенно которые первый раз были, вообще сидели с большими глазами, что такое бывает, то уже взрослые, наоборот, закидывали тренера вопросами: они Марину за углами везде ловили, ситуации свои рассказывали и просили совет. Марина же ещё как психолог, там и личные пошли разговоры, по личным делам, скажем так.
Мы с Мариной тоже пообщались: во время перерыва она мне давала рекомендации обратить внимание на каких-то продавцов, что вот «эти как-то совсем слабенько, не включаются». И потом мы с ней разговаривали, уже после двух дней, в конце поговорили тоже, какие-то общие рекомендации были даны, на кого обратить внимание, кого она отметила. Получила обратную связь.
Поэтому полезно было, доступно и хорошо!