С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Онлайн-курс по управлению персоналом

КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.

Курс из 4-х вебинаров
для руководителей мебельной компании всех уровней

Состоится
31 мая, 2, 5, и 7 июня 2017 г.  
с 10:00 до 12:00 по московскому времени


Мы провели исследование, в каких вопросах у руководителей мебельных компаний больше всего возникают сложности с персоналом. Ситуаций оказалось много.

Среди них такие вопросы, как:
• Как поддержать сотрудника по-быстрому, не тратя на это много времени;
• Как в течение одной минуты жёстко дать обратную связь тем, кто не выполнил стандарт;
• Что сказать, если сотрудник не хочет помочь сменщику, который заболел;
• Как себя вести со сборщиком, который пришел на работу с запахом перегара;
• Какие слова сказать и какие правильные действия сделать, чтобы замотивировать поникшую «звезду».
• И другие вопросы

А какие у Вас есть ситуации с персоналом, которые Вам было бы интересно разобрать?
Присылайте их на shkola_asa@mmkc.su - на курсе мы подробно разберём Ваши ситуации и найдём оптимальное решение.

ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ОНЛАЙН-КУРС

•  Благодаря данному курсу вы раскроете в себе талант руководителя и отработаете ключевые навыки управленца.

• Вы сможете влезть в «шкуру» продавцов в рознице или менеджеров по продажам в опте и понять, почему они ничего не хотят или не хотят то, что хотите Вы.
Почему им достаточно, а Вам нет.

• Как сделать так, чтобы коллектив работал сплоченной командой и достигал целей.

• Как не допускать сопротивление персонала и снимать его, если оно всё же появилось.

• Вы узнаете, за что можно и нужно хвалить продавцов.

• Узнаете, как правильно критиковать и давать обратную связь сотрудникам, чтобы их не обидеть.

• Узнаете, основные законы психологии общения руководителя и подчиненного. Как не смешивать личное и рабочее.

Может показаться, что всё вышеперечисленное лежит на поверхности. Но как доходит дело до практики, вот тут-то и начинаются сложности. На курсе информация структурирована, подаётся интересно, разбирается на конкретных примерах из работы руководителя мебельной компании.
Именно поэтому Вы сможете применить ее в своей деятельности и в результате гораздо эффективнее управлять продавцами, а следовательно, и продажами.


РАСПИСАНИЕ И ПРОГРАММА КУРСА


31 мая

с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Вебинар 1
Оценка продавцов. 
Узнайте, как на самом деле работают Ваши сотрудники.


   1. Что такое оценка персонала, какие задачи она решает и какие выгоды приносит мебельной компании.


   2. Оценка персонала: с чего начать.

   • Понимание стратегии развития, целей и задач компании.
   • Разработка профиля должности сотрудников: основных обязанностей, требований, умений.
   • Разработка компетенций сотрудников: знаний, навыков и личностных характеристик.
   • Подбор методов оценки сотрудников в зависимости от структуры мебельной компании.

   3. Как и когда оценивать персонал, чтобы быть в курсе

   • Оценка персонала при найме на работу
   • Оценка по результатам испытательного срока
   • Текущая оценка
   • По итогам отчетного периода
   • В преддверии и по итогам обучения
   • При начислении премиальной части зарплаты

2 июня

с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Вебинар 2
Как личность управляющего магазином влияет на мотивацию продавцов


   1. Как создать стабильную команду единомышленников.


   • Почему у одного управляющего сотрудники работают «с огоньком», а у другого – «на отвяжись».
   • Персональный бренд руководителя, или Как сделать так, чтобы люди приходили на работу именно к Вам.
   • Как результат работы магазина зависит от стиля руководства.
   • Ищем разумное соотношение власти и свободы для повышения продаж.

   2. Поиск личных и рабочих мотиваторов для удержания эффективных продавцов.

   • Использование потребностей сотрудников для их мотивации.
   • Определение внутренней и внешней мотивации. Поиск точки равновесия для стимулирования продавцов на выполнение поставленных задач.
   • Баланс материального и нематериального стимулирования.
   • Векторы мотивации к работе: деньги, грамоты, «плюшки» и мечта самому стать управляющим. На какую кнопку жать?
   • Основные демотиваторы в работе персонала: почему падает работоспособность продавцов?
   • Стадии снижения мотивации: от растерянности до увольнения.
   • Типовые сценарии при нарушении системы мотивации и как эти сценарии исправлять на пользу Вам и магазину.

5 июня

с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Вебинар 3
Как эффективно мотивировать продавцов в зависимости от типажа.


   1. Классификация сотрудников для планирования их деятельности.


   • Как работают Ваши продавцы: равномерно в течение всего месяца или активничают только в конце отчетного периода?
   • Особенности сотрудников аврального и методичного типа.
   • Большая классификация сотрудников. Подробная информация по каждой из 8 групп:
     - Новички
     - Опытные
     - Мотивированные
     - Стимулированные
     - Зрелые
     - Незрелые
     - Звезды
     - Дизайнеры


   2. Как мотивировать и ставить задачи для каждой категории сотрудников, чтобы получить максимальный результат.

7 июня

с 10:00 до 12:00 по московскому времени

Вебинар 4 
Как эффективно  управлять различными  категориями продавцов.  Продолжение.


   1. Какая обратная связь сработает на результат с каждой группой сотрудников (по классификации из вебинара №3).

   2. Работающие решения по управлению всеми категориями продавцов. Как воспользоваться рычагами влияния.

   3. Постановка задач, похвала и критика для всех типажей сотрудников.




КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС

Марина Всеволодовна Шулепова:

Марина Всеволодовна Шулепова

Бизнес-тренер,
консультант по развитию, оценке и управлению персонала.
Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес-консультант.

Факты и достижения:

• Ведет тренинги по управлению сотрудниками 14 лет;
• Ведет тренинги по продаже B2B более 15 лет;
• Ведет тренинги по переговорам и продаже B2C более 15 лет;
• Ведет тренинги по командообразованию с коллективами до 100 человек;
• Имеет административный практический опыт в управлении сотрудниками 9 лет;
• Проводит психологические консультации сотрудников 21 год и руководителей - 14 лет.


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ

Курс платный. Стоимость участия доступна даже для самой небольшой мебельной компании.
Вы можете оплатить участие сразу за весь курс - 9 900 руб. Или оплачивать отдельно участие в каждом вебинаре - 4 платежа по 3 000 руб. 

Варианты оплаты участия в курсе - выберите удобный для Вас! 



Оплата
за каждый вебинар
отдельно


Оплата
за весь курс
сразу

Вы оплачиваете отдельно за участие в каждом вебинаре. Стоимость одного вебинара - 3 000 руб. Четыре платежа по 3 000 руб.

12 000 руб. за курс

3 000 руб.
за каждый вебинар

Вы оплачиваете участие сразу в 4-х вебинарах - это выгоднее, поэтому рекомендуем выбрать Вам этот вариант оплаты.

12 000 руб.

9 900 руб.
за курс

Выгода 2 100 руб.

Забронируйте место в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.Забронируйте место в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Оплатить + 11 способов оплаты.pngОплатить + 11 способов оплаты.png



Скачайте программу курса, чтобы показать её коллегам или тому, кто принимает решение об участии вашей компании в курсе: 


Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
управлять персоналом максимально эффективно!





Вызов консультанта