Курс по управлению персоналом мебельной компании с 31 мая по 7 июня 2017 г. - ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Онлайн-курс по управлению персоналом

КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.

Курс в записи из 4-х вебинаров
для руководителей мебельной компании всех уровней


Мы провели исследование, в каких вопросах у руководителей мебельных компаний больше всего возникают сложности с персоналом. Ситуаций оказалось много.

Среди них такие вопросы, как:
• Как поддержать сотрудника по-быстрому, не тратя на это много времени;
• Как в течение одной минуты жёстко дать обратную связь тем, кто не выполнил стандарт;
• Что сказать, если сотрудник не хочет помочь сменщику, который заболел;
• Как себя вести со сборщиком, который пришел на работу с запахом перегара;
• Какие слова сказать и какие правильные действия сделать, чтобы замотивировать поникшую «звезду».
• И другие вопросы

А какие у Вас есть ситуации с персоналом, которые Вам было бы интересно разобрать?
Присылайте их на shkola_asa@mmkc.su - на курсе мы подробно разберём Ваши ситуации и найдём оптимальное решение.

ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ОНЛАЙН-КУРС

•  Благодаря данному курсу вы раскроете в себе талант руководителя и отработаете ключевые навыки управленца.

• Вы сможете влезть в «шкуру» продавцов в рознице или менеджеров по продажам в опте и понять, почему они ничего не хотят или не хотят то, что хотите Вы.
Почему им достаточно, а Вам нет.

• Как сделать так, чтобы коллектив работал сплоченной командой и достигал целей.

• Как не допускать сопротивление персонала и снимать его, если оно всё же появилось.

• Вы узнаете, за что можно и нужно хвалить продавцов.

• Узнаете, как правильно критиковать и давать обратную связь сотрудникам, чтобы их не обидеть.

• Узнаете, основные законы психологии общения руководителя и подчиненного. Как не смешивать личное и рабочее.

Может показаться, что всё вышеперечисленное лежит на поверхности. Но как доходит дело до практики, вот тут-то и начинаются сложности. На курсе информация структурирована, подаётся интересно, разбирается на конкретных примерах из работы руководителя мебельной компании.
Именно поэтому Вы сможете применить ее в своей деятельности и в результате гораздо эффективнее управлять продавцами, а следовательно, и продажами.


ПРОГРАММА КУРСА


Вебинар 1
Оценка продавцов. 
Узнайте, как на самом деле работают Ваши сотрудники.


   1. Что такое оценка персонала, какие задачи она решает и какие выгоды приносит мебельной компании.


   2. Оценка персонала: с чего начать.

   • Понимание стратегии развития, целей и задач компании.
   • Разработка профиля должности сотрудников: основных обязанностей, требований, умений.
   • Разработка компетенций сотрудников: знаний, навыков и личностных характеристик.
   • Подбор методов оценки сотрудников в зависимости от структуры мебельной компании.

   3. Как и когда оценивать персонал, чтобы быть в курсе

   • Оценка персонала при найме на работу
   • Оценка по результатам испытательного срока
   • Текущая оценка
   • По итогам отчетного периода
   • В преддверии и по итогам обучения
   • При начислении премиальной части зарплаты

Вебинар 2
Как личность управляющего магазином влияет на мотивацию продавцов


   1. Как создать стабильную команду единомышленников.


   • Почему у одного управляющего сотрудники работают «с огоньком», а у другого – «на отвяжись».
   • Персональный бренд руководителя, или Как сделать так, чтобы люди приходили на работу именно к Вам.
   • Как результат работы магазина зависит от стиля руководства.
   • Ищем разумное соотношение власти и свободы для повышения продаж.

   2. Поиск личных и рабочих мотиваторов для удержания эффективных продавцов.

   • Использование потребностей сотрудников для их мотивации.
   • Определение внутренней и внешней мотивации. Поиск точки равновесия для стимулирования продавцов на выполнение поставленных задач.
   • Баланс материального и нематериального стимулирования.
   • Векторы мотивации к работе: деньги, грамоты, «плюшки» и мечта самому стать управляющим. На какую кнопку жать?
   • Основные демотиваторы в работе персонала: почему падает работоспособность продавцов?
   • Стадии снижения мотивации: от растерянности до увольнения.
   • Типовые сценарии при нарушении системы мотивации и как эти сценарии исправлять на пользу Вам и магазину.

Вебинар 3
Как эффективно мотивировать продавцов в зависимости от типажа.


   1. Классификация сотрудников для планирования их деятельности.


   • Как работают Ваши продавцы: равномерно в течение всего месяца или активничают только в конце отчетного периода?
   • Особенности сотрудников аврального и методичного типа.
   • Большая классификация сотрудников. Подробная информация по каждой из 8 групп:
     - Новички
     - Опытные
     - Мотивированные
     - Стимулированные
     - Зрелые
     - Незрелые
     - Звезды
     - Дизайнеры


   2. Как мотивировать и ставить задачи для каждой категории сотрудников, чтобы получить максимальный результат.

Вебинар 4 
Как эффективно  управлять различными  категориями продавцов.  Продолжение.


   1. Какая обратная связь сработает на результат с каждой группой сотрудников (по классификации из вебинара №3).

   2. Работающие решения по управлению всеми категориями продавцов. Как воспользоваться рычагами влияния.

   3. Постановка задач, похвала и критика для всех типажей сотрудников.




КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС

Марина Всеволодовна Шулепова:

Марина Всеволодовна Шулепова

Бизнес-тренер,
консультант по развитию, оценке и управлению персонала.
Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес-консультант.

Факты и достижения:

• Ведет тренинги по управлению сотрудниками 14 лет;
• Ведет тренинги по продаже B2B более 15 лет;
• Ведет тренинги по переговорам и продаже B2C более 15 лет;
• Ведет тренинги по командообразованию с коллективами до 100 человек;
• Имеет административный практический опыт в управлении сотрудниками 9 лет;
• Проводит психологические консультации сотрудников 21 год и руководителей - 14 лет.


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ

Курс платный. Стоимость участия доступна даже для самой небольшой мебельной компании.
Вы можете оплатить участие сразу за весь курс - 12 900 руб. Или оплачивать отдельно участие в каждом вебинаре - 4 платежа по 3 000 руб. 

Варианты оплаты участия в курсе - выберите удобный для Вас! 



Оплата
за каждый вебинар
отдельно


Оплата
за весь курс
сразу

Вы оплачиваете отдельно за участие в каждом вебинаре. Стоимость одного вебинара - 3 000 руб. Четыре платежа по 3 000 руб.

12 900 руб. за курс

3 000 руб.
за каждый вебинар

Вы оплачиваете участие сразу в 4-х вебинарах - это выгоднее, поэтому рекомендуем выбрать Вам этот вариант оплаты.

12 900 руб.

12 900 руб.
за курс


Забронируйте место в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу. Забронируйте место в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Оплатить + 11 способов оплаты.png Оплатить + 11 способов оплаты.png



Скачайте программу курса, чтобы показать её коллегам или тому, кто принимает решение об участии вашей компании в курсе: 


Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
управлять персоналом максимально эффективно!


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.