Разработка сценария исходящего холодного звонка в мебельном магазине
Закрыть +
Бесплатно

Разработка сценария исходящего холодного звонка

Холодный звонок – это один из самых «рискованных» этапов продаж, одно неудачно сказанное слово, неудачный момент, непонятный оборот и…. клиент потерян. Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием «Сценарий холодного звонка». Он позволяет:

  • Собрать все «хорошие» фразы;
  • Находить нужный ответ;
  • Всегда следовать цели разговора;
  • Быть упорным!
  • Быстро обзвонить большую базу клиентов.

Ответьте на вопросы:

  1. У вас число клиентов растет или сокращается?
  2. Объём продаж снижается?
  3. В данный момент рыночная доля растет или сокращается?
  4. Вы планируете выход компании на новые рынки?
  5. Вы планируете смену направления деятельности?

Есть ли у Вас рабочие инструменты для решения этих задач? Во всех этих случаях Вам поможет сценарий.

Сценарий

это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.

Основная функция

ведение результативных переговоров с клинетом: выявление ЛПР, отправка КП, назначение встречи.

Области применения

  • Мало клиентов;
  • Необходимо донести информацию о продуктах компании;
  • Необходимость удержаться на рынке.

Основа

получение технологии ведения переговоров с клиентами

Результаты

  • Рост клиентской базы;
  • Рост продаж;
  • Сокращение введение с должность менеджера активных продаж или call-менеджера.

Возможные цели сценария:

  • актуализация БД,
  • определение ЛПР,
  • выход на ЛПР + отправка КП,
  • выход на ЛПР + назначение встречи,
  • также сценарий может носить информационно - рекламный характер.

Сценарий позволяет за более короткий промежуток времени обзвонить большее количество клиентов и сделать это более качественно. Также Сценарий решает такую задачу, как быстрое введение в должность. В сценарии заготовлены ответы на все типовые вопросы.

Этапы проведения работ

Подготовка

сбор информации: пакет предложений (ассортимента и проч.) для потенциальных клиентов, запись исходящих/входящих звонков (разговоров с клиентами), сбор стереотипов клиентов и т.д.

Написание

Разработка сценария

Внедрение

Обучение call-менеджеров, тестирование и корректировка

Стоимость услуги: от 35 000 руб. до 160 000 руб.

Заказать разработку сценария исходящего холодного звонка Вы можете, вписав свои данные в форму.

В течение ближайшего рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для уточнения подробностей.

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Заказать


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.