С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Написание коммерческого предложения

Коммерческие предложения пишут все и всегда, но почему-то у кого-то их не дочитывают до конца, а кому-то перезванивают практически сразу. Написать хорошее КП бывает не всегда просто, надо учесть правила восприятия, особенности психологии, уместить логично все преимущества продукта. Мы накопили огромный опыт по написанию предложений, видели КП многих своих клиентам, и теперь готовы поделиться с Вами всем знаниями и секретами.

Решаемые задачи

С помощью коммерческого предложения можно решить разные задачи. Например:

  • Развитие клиентской базы;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Реклама продуктов компании;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Выход компании на новые рынки;
  • Смена направления деятельности;
  • И много другое.

Коммерческое предложение

Это основной инструмент продаж, пересылаемый клиенту документ в электронном виде с описанием продуктов и услуг компании.

Основная функция

Привлечь внимание потенциального клиента к продуктам компании, заинтересовать его в продукте и в самой компании.

Основа

Составление работающего коммерческого предложения.

Результаты

  • Универсальное коммерческое предложение для всех сотрудников;
  • Стандартное коммерческое предложение для конкретного продукта или сегмента.

Процесс оказания услуги

Услуга может быть оказана в двух вариантах, но всегда проходит по два этапа: подготовка (сбор информации) и написание.

Первый вариант

  • Пишется для отправки после холодного звонка;
  • Цель КП определяется целью холодного звонка (сценария).
  • Стоимость услуги: 15 000 руб.

Второй вариант

  • Пишется для отправки конкретного предложения.
  • Цель КП, как правило, это продажа Компании (найти дилеров, продавать в розницу, открыть свои магазины и т.д).
  • Стоимость услуги: 25 000 руб.





Вызов консультанта