Проект для владельцев и руководителей мебельных компаний «Войди в Новую Мебельную реальность» - ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
string(22) "/obuchenie/newreality/"

Проект “Войди в Новую Мебельную реальность”

Кризис закончился еще в 2012 г. Мы вошли в Новую Мебельную Реальность, которую я спрогнозировал еще 7 лет назад.
Есть только один путь - найти свое место в ней. Это коснется каждого. Каждого владельца, каждого руководителя, каждого сотрудника, каждой компании.
Посмотрите краткое видео (5 мин) о характеристиках Новой Мебельной Реальности.



Проект для тех, кто хочет найти своё место в Новой Мебельной Реальности
и рвануть в продажах в 2020 г

Чтобы не просто выжить, а ещё и развить свою компанию, нужен новый менталитет, новый план действий, антикризисный, создание команды по внедрению. План должен быть составлен сразу на год.
С января 2020 я начинаю проекты с компаниями, которые хотят вписаться в Новую Мебельную Реальность (НоМеР).

Что обычно мешает провести изменения в компании, и какие шаги я предлагаю сделать?
Посмотрите видео на 1.5 мин про основную ментальную ловушку руководителей, из-за которой откладываются любые благие начинания.

Я предлагаю иной подход.
Начиная работать, вы подписываетесь сразу на 3 месяца плотной работы.
Все такие проекты веду лично я, выезжаю обязательно в город, где расположен основной офис компании (производство, магазины).
Для каждой компании я строю план развития на 1-1.5 года, и его тут же начинаем внедрять, определив приоритеты. Подключаю специалистов своей команды для проработки разных областей: разработки ассортиментной матрицы и коллекций мебели, мерчандайзинга, маркетинга, интернет-продвижения, обучения персонала.
Создается рабочая группа из ваших сотрудников, которых активно включаем в изменения.
В проекте работа с каждой компанией ведется индивидуально.
Посмотрите видео на 3.5 мин, в котором я показываю план действий.



Вы видите первые результаты уже в первые 3 месяца работы, после чего проводим анализ результатов, при необходимости корректируем приоритеты и внедрение продолжается.

Нажмите, что более подробно узнать, как строится работа

Этап 1. До выезда к клиенту. Подготовительный период. Сбор данных.

Процедура:
Выдаем анкеты для заполнения. Анализируем.
Срок - 7 р.д.

До того, как я приезжаю в компанию Клиента, высылаю специальные анкеты для руководителя, бланки, хронометражи. Руководитель ее заполняет. В анкете есть достаточно много вопросов, связанных с тем, как сейчас выстроена система управления, мотивации и контроля в компании. А также данные по торговой площади, экспозиции, ассортименту.

До выезда в компанию я с командой «ММКЦ» анализирую анкеты, бланки, статистику, как в целом все организовано и т.п. Благодаря этому, когда приезжаю в компанию клиента, у него уже есть информация о том, что есть в компании на данный момент.

Этап 2. Работа на территории клиента.

Процедура:
При выезде на торговые точки мы даем рекомендации связанные с мерчандайзингом – что имеет смысл подкорректировать на торговой точке из того, что просто делать здесь и сейчас. И то с чем работать на перспективу. Внедрить эти изменения будет достаточно просто. Есть вещи, которые могут не бросаться вам в глаза, но которые можно простыми, наименее затратными вещами переделать и это уже принесет значимый результат.
Срок - 3 р.д.

Выездная работа очень плотная. Это всегда изучение среды, в которой находится ваш бизнес, — места скопления людей, торговые центры, магазины в вашем сегменте, в смежных сегментах, строительные магазины, магазины отделочных материалов, рынки, сетевые магазины и т.п.
Доуточнение информации, которая была предоставлена в анкетах, проверка по определенным методикам целей и задач, которые стоят перед компанией.
Далее я выдаю рекомендации компании по областям связанным, с позиционированием, стратегическим развитием компании и бизнеса в целом, мерчандайзингом, организацией работы компании с точки зрения структуры, мотивации, распределения работ, должностей.
При этом если будут возникать другие вопросы, которые вас интересуют, то они тоже будут включены в разговор.

Результатом 3-х дней становится план работ на ближайший год по всем этим областям. Выделяются задачи по срокам реализации: срочные и ближайшие до 3-х месяцев, важные на срок до 6 месяцев, стратегические на срок до 1-1.5 лет.

Подготовка отчета. Срок - 7-10 р.д. После предоставления отчета клиенту назначается Skype-встреча для пояснения отчета, ответы на вопросы, постановки и распределения задач.

ШАГ 3. Запуск внедрения поставленных задач. Срок - 3 мес.

После выезда сразу начинаю помогать внедрять тот план, который составили. Еженедельные встречи с постановкой задач и обратной связью. При необходимости ежедневное общение в закрытом чате в WhatsApp Viber или Telegram.

Общие принципы проведения работ
При проведении экспертной оценки к решению задачи клиента всегда подхожу комплексно. Проводится всесторонняя оценка деятельности компании. Помимо констатирования существующих фактов экспертная оценка содержит прогноз дальнейшего развития.

При выдаче рекомендаций и составления плана действий для внедрения рекомендаций я обязательно учитываю вашу специфику:

  • местоположение (город, регион)
  • портрет покупателя
  • финансовые возможности
  • человеческие ресурсы, персонал
  • ассортимент
  • торговые площади
  • текущее положение компании

Поэтому все рекомендации применимы на практике и не оторваны от реальности.

При проведении аудита и анализе данных я использую свыше 10 моделей принятия решений. Такой подход позволяет находить наиболее сильные решения, которые приносят больший результат.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

В результате анализа вы получите конкретные рекомендации по повышению эффективности вашего бизнеса по каждому исследуемому пункту:

– нише, в которой дальше развиваться
– формату работы магазина, его позиционированию
– расстановке мебели на торговой точке. Вы будете точно знать, где, что, как нужно сделать для создания новой продающей экспозиции. При возможности часть мебели уже во время приезда расставим по правилам мерчандайзинга
– ассортиментной матрице и ценовой политики
– оргструктуре компании и рациональной организации работ
– системам оплаты труда персонала в рознице и мотивации в целом
– системе контроля и управления.

Таким образом по итогу приезда специалиста у вас будет чёткое понимание ваших скрытых резервов роста продаж. И далее в течение 3-х месяцев мы вас сопровождаем:
– проводим еженедельные Skype-встречи для постановки задач и выдачи обратной связи по проведенным работам
– ежедневное оперативное общение в мессенджере для помощи в решении оперативных вопросов

Как вам вписаться в проект “Войди в Новую Мебельную Реальность”

1 шаг. Приобрести запись вебинара “Итоги Большой Профессиональной Мебельной конференции АСА и тренды 2020”.
Я рассказываю всё, что предстоит учесть в плане развития, даю прогнозы рынка в разрезе разных сегментов и товаров. Разъясняю очень подробно про антикризисный план.
Продолжительность 2 часа 40 мин.
Стоимость записи - 1500 руб.



2 шаг. Выслать заявку на получение подробной информации о проекте “Войди в Новую Мебельную Реальность”. Мы вам вышлем дополнительные материалы о проекте, созвонимся и объясним, что потребуется для участия. При необходимости проведем встречу по Скайпу.



Кто проводит работы

Сергей Александров

Я провожу работы, подключая при необходимости специалистов моей компании.

Я основатель «ММКЦ», автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков:

★ «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»

★ «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»

★ «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»

★ «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»

★ «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»

Под моим руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Создана крупнейшая база знаний мебельного бизнеса, которая насчитывает свыше 3000 един материалов для управления мебельным бизнесом
Опыт продаж – 25 года, в мебельной сфере - 17 лет.
https://mmkc.su/blog/ - Блог эксперта
http://www.youtube.com/AleksandrovMMKC - канал на Youtube

До встречи на проекте!



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.