Проект для владельцев и руководителей мебельных компаний «Войди в Новую Мебельную реальность» - ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно
string(22) "/obuchenie/newreality/"

Новая Мебельная реальность

В этой реальности кто не успел, тот опоздал. А следовательно – выбыл.

И уже нет возможности выживать, топчась на месте – только развиваться, причём в ускоренном темпе.


Как и большинство основателей компаний, я не только руководитель, но и «пахарь», но в отличие от этого большинства и в связи с профилем моей компании ММКЦ – «пахарь» на ваших «полях». Соответственно, общую картину рынка вижу со всеми её фрагментами. А потому последние 7 лет призывал вас к обновлению сообразно изменениям окружающей среды.



Период трансформации

И вот период трансформации, вызванной научно-техническим прогрессом, и предсказанный ещё полвека назад гуру менеджмента Питером Друкером завершился, а что мы видим ....

Наш клиент изменился сообразно сформировавшейся новой среде: сменились акценты в системе его ценностей, поменялась модель его потребления – она была детально описана на вебинаре “Итоги Большой

Профессиональной Мебельной конференции АСА и тренды 2020”. Изменился ли подход к продажам? Судя по результатам – слабовато…

А вы знаете, как и что надо изменить?

Цифровая среда, так радостно встреченная всеми прежде всего из-за дешевизны рекламы, проявила своё важное качество – прозрачность. А она, как всем известно, не односторонняя.

С одной стороны, прозрачность расширяет поле для маркетинга – МЫ ИЗУЧАЕМ!

С другой – каждый из нас как на ладони – НАС ИЗУЧАЮТ!

И, как следствие… с одной стороны, более высокий уровень безопасности ДЛЯ одних и/или ОТ других, а с другой – рост ответственности. Как говорится, уже не спрятаться, не скрыться.

А вы знаете как в этих условиях получить прибыль, а не убыток?

Кадры – они, как и прежде, решают всё. Однако в сегодняшнем информационном обществе основную ценность конечным продуктам добавляет уже не физический труд, а интеллектуальный: уже сейчас львиную долю прибыли получают не в секторе производства, а с инноваций, сервиса и от маркетинга. А это уже работа не по шаблону, а творческая.

Вы знаете, как повысить производительность таких работников?

Многомерная экономика всё ещё формируется, но уже сегодня для эффективного управления необходимо работать не с отдельными элементами или проблемами, а с живой системой, включающей массу взаимозависимых и взаимодействующих факторов. И здесь успешное в прошлом процессное мышление уже не сработает: латание дыр проблем не решит.

У вас достаточно навыков для нахождения системного решения?

И это лишь несколько вопросов, которые каждый может задать себе сам.

Стало ли очевидным, что нагнать упущенное самостоятельно – нереально?


Зная, как у нас любят долго «запрягать», я, не теряя времени, разрабатывал технологию максимально быстрого освоения этой Новой Мебельной Реальности.

Каждый мой год из прошедших 3-х на четверть был наполнен командировками на ваши «поля», где я плотно работал с компаниями над их задачами: в прошлом году это были выездные проекты в Боровичах, Екатеринбурге, Набережных Челнах, Тюмени, Новосибирске, Тбилиси, Симферополе, Магнитогорске, Ухте, Перми, Иркутске, Саранске, Москве и Кузнецке.

Итог чему – моё предложение тем, кто хоть и припозднился, но осознал острую необходимость срочных перемен.

Итак, для тех, кто хочет утвердиться и рвануть в продажах уже в 2020 году,
я предлагаю участвовать в проекте
«Займи место в Новой Мебельной Реальности»
Цель проекта

Определение индивидуального места компании в Новой Мебельной Реальности (НоМеР) и создание эффективной системы для её управления и развития.

Участники

Проект каждой компании я веду лично с выездом в город её дислокации: строю план развития на 1-1,5 года, и его тут же начинаем внедрять, определив приоритеты. Для чего уже подключаются:

  • специалисты моей команды для проработки разных областей – от маркетинга и разработки ассортиментной матрицы и коллекций мебели до мерчандайзинга, интернет-продвижения и обучения персонала.
  • рабочая группа, созданная из сотрудников компании, которых активно включаем в изменения.
Результаты

Первые результаты от действий по разработанному плану проявятся уже в первые 3 месяца работы, после чего проводим их анализ и при необходимости корректируем приоритеты и задачи.

Стадии

Проект проходит несколько стадий: от предварительной диагностики и создания маршрутной карты до внедрения с сопровождением.

Стадия – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА


Проводится до выезда к клиенту на основании анализа заполненной клиентом подробной анкеты.

Это позволяет с минимальными затратами, исходя из полученной информации о действующей системе управления, мотивации и контроля в компании, торговой площади, экспозиции и по ассортименту, определить текущую позицию компании. И далее, сравнив её с желаемой позицией и учитывая выявленные слабые и сильные стороны, намечаем перспективное направление развития.


Длительность – 7 дней

Стадия – СОЗДАНИЕ МАРШРУТНОЙ КАРТЫ


Проходит в два этапа: на первом – уточняются задачи и возможности, на втором – разрабатывается план конкретных действий.

1-й этап

Это работа на территории клиента – уточняется информация, предоставленная в анкетах, тестируются по определенным методикам цели и задачи, поставленные компанией, обсуждаются и конкретизируются действия по предложенному маршруту


Длительность – 3 дня

Выездная работа очень плотная и включает как оперативные задачи, так и стратегические. Это всегда изучение среды, в которой находится ваш бизнес, – места скопления людей, торговые центры, магазины мебели в вашем сегменте и в смежных сегментах (строительные магазины, магазины отделочных материалов, рынки, сетевые магазины и т.п.)

Это рекомендации и обсуждения, связанные с позиционированием, стратегическим развитием компании как в целом, так по отдельным областям (мерчандайзинг, организационная структура, мотивация и проч.). Причём часто на торговых точках я предлагаю ту оперативную корректировку экспозиции, которая проста в исполнении и быстро даёт результат. Итогом 1-го этапа становится принципиально согласованная позиция по целям и возможностям.

2-й этап

Подготовка маршрутной карты, которая включает отчёт, план работ с прогнозом и рекомендации.


Длительность – от 7 до 10 раб. дней

Отчет по результатам бизнес-диагностики включает комплексную и всестороннюю оценку начальной для проекта позиции компании.

Рекомендации практичны, не оторваны от реальности и учитывают вашу специфику:

  • местоположение (город, регион)
  • портрет покупателя
  • финансовые возможности
  • человеческие ресурсы, персонал
  • ассортимент
  • торговые площади
  • текущее положение компании

План работ на ближайший год и прогноз дальнейшего развития, в котором задачи ранжируются по срокам реализации: срочные и быстровыполнимые (до 3-х месяцев), важные – на срок до 6 месяцев, стратегические – на срок от 1 до 1,5 лет. При анализе данных я использую свыше 10 моделей принятия решений – такой подход позволяет находить наиболее сильные решения, которые приносят наилучший результат.

После предоставления клиенту разработанной маршрутной карты назначается Skype-встреча для пояснения отчета: ответы на вопросы, уточнения постановки и распределения задач.

В завершение 2-ой стадии у вас уже будут не только максимально точные координаты индивидуального места вашей компании в Новой Мебельной Реальности (НоМеР), но и оптимальный маршрут к нему.

Стадия – ВНЕДРЕНИЕ


На протяжении всей этой стадии я анализирую масштаб отклонений от утверждённого маршрута и причины их возникновения, определяю необходимые для его корректировки действия, даю практичные советы ответственным за реализацию проекта в той или иной области. Форма взаимодействия – еженедельное общение по Skype и оперативное – в закрытом чате в WhatsApp, Viber или Telegram.


Длительность стадии – 3 месяца

Дорогу осилит идущий

Оценить масштаб и фронт предстоящих работ позволит информация, которую я даю на он-лайн конференции «Современный мебельный бизнес: его структура, маркетинг, формат продаж. Лучшие практики мира по версии АСА».

Участвовать

И тогда, сопоставив масштабность задач с затратами на их выполнение, вы поймёте – ЭТО РЕАЛЬНО!

Оформить заявку




Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.