- Консалтинговые услуги
- Разработка сценария приема входящего звонка
Разработка сценария приема входящего звонка
Когда звонит долгожданный клиент менеджеру по продажам иногда очень хочется рассказать ему все-все-все о всех услугах, а иногда вообще нет настроения общаться, бывает и такое, что нужные слова и фразу не приходят на ум. Чтобы избежать всех неудачных фраз, а наоборот собрать все самые лучшие обороты мы предлагаем услугу «Разработка сценария входящего звонка».
Сценарий
Это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.
Основные функции
- Увеличение числа качественно обработанных входящих звонков;
- уменьшение времени входящего разговора с клиентом, за счет структуризации большого объема справочных данных;
- Унификации переводов звонков.
Области применения
- Расширение клиентской базы;
- Необходимость донесения информацию о продуктах компании;
- Необходимость удержания компании на рынке.
Основа
Получение технологии обработки входящей информации.
Результаты
- Развитие и сохранение клиентской базы;
- Увеличение скорости обработки входящего звонка;
- Уменьшение количества потерянных входящих звонков;
- Увеличение качества обслуживания клиентов;
- Уменьшение времени ввода в должность нового сотрудника.
Этапы проведения работ
Подготовка
Сбор информации: пакет предложений (ассортимента и проч.) для потенциаль-ных клиентов, запись входящих звонков, сбор стереотипов клиентов и т.д.
Написание
Разработка сценария
Внедрение
Обучение call-менеджеров, тестирование и корректировка