С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Разработка сценария приема входящего звонка

Когда звонит долгожданный клиент менеджеру по продажам иногда очень хочется рассказать ему все-все-все о всех услугах, а иногда вообще нет настроения общаться, бывает и такое, что нужные слова и фразу не приходят на ум. Чтобы избежать всех неудачных фраз, а наоборот собрать все самые лучшие обороты мы предлагаем услугу «Разработка сценария входящего звонка».

Сценарий

Это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.

Основные функции

  • Увеличение числа качественно обработанных входящих звонков;
  • уменьшение времени входящего разговора с клиентом, за счет структуризации большого объема справочных данных;
  • Унификации переводов звонков.

Области применения

  • Расширение клиентской базы;
  • Необходимость донесения информацию о продуктах компании;
  • Необходимость удержания компании на рынке.

Основа

Получение технологии обработки входящей информации.

Результаты

  • Развитие и сохранение клиентской базы;
  • Увеличение скорости обработки входящего звонка;
  • Уменьшение количества потерянных входящих звонков;
  • Увеличение качества обслуживания клиентов;
  • Уменьшение времени ввода в должность нового сотрудника.

Этапы проведения работ

Подготовка

Сбор информации: пакет предложений (ассортимента и проч.) для потенциаль-ных клиентов, запись входящих звонков, сбор стереотипов клиентов и т.д.

Написание

Разработка сценария

Внедрение

Обучение call-менеджеров, тестирование и корректировка

Стоимость услуги: от 15 000 до 50 000 руб





Вызов консультанта