Обучение: курсы и тренинги для менеджеров по продажам
Закрыть +
Бесплатно

Корпоративное обучение и тренинги по продажам мебели

Отдельные тренинги и семинары

Предлагаем вам разработку и проведение как отдельных тренингов и семинаров, так и долгосрочных программ для продавцов розницы, менеджеров по продажам в оптовом отделе, управляющих, директоров магазинов, руководителей отделов и отдельных специалистов.

Что получите по окончании тренинга

Повышение квалификации персонала.
Рост продаж.
Внедрение стандартов продаж.
Отчет о проведенном тренинге:
  • - Цели тренинга
  • - Схема занятий
  • - Темы занятий
  • - Результаты, достигнутые в процессе тренинга
Оценка поведения группы на тренинге.
Выделяются следующие показатели:
  • - Активность
  • - Мотивация к обучению
  • - Уровень сопротивления
  • - Готовность к групповой работе.
Анализ. Рекомендации.
Анализ результатов проведенного тренинга после проверки работы персонала.

Аттестация персонала

Аттестация сотрудников после тренинга проходит в компьютерной программе аттестации, разработка которой была отмечена знаком качества правительством Санкт-Петербурга.
В дальнейшем вы сможете самостоятельно ей пользоваться для проверки знания стандартов продаж, ассортимента, материалов, документооборота, регламентов и т.д..
Мы гарантируем измеримость, объективность исследований и изменений

Стоимость и наполнение однодневного тренинга

Контроль Обучение Мотивация В продолжение обучения Бонус
  • 3 акций “Тайный покупатель” (на каждые 8 ч тренинга)
  • Аттестация знаний всех участков тренинга Подключение к CRM-программе
  • Подключение к CRM-программе на 1 год (до 9 торговых точек) для анализа продаж и сбора базы данных покупателей
  • Обучение по согласованной программе, 8 ч (1 день) по авторской методике Александрова С.А. Методика учитывает все нюансы специфики мебельных продаж. Основан на Методике по работе с клинетом для увеличения продаж мебели.
  • Подробный раздаточный материал, который дополняет тренинг.
  • Рекомендации по изменению системы оплаты труда таким образом, чтобы получить лучшие финансовые результаты.
  • Отчет о проведенном обучении.
  • Сотрудники, которые успешно пройдут аттестацию, получат сертификаты от “Международного Мебельного Кадрового Центра”.
  • Видеоуроки по пройденным темам (ввиде ссылки и пароля для доступа). Запись семинара “Построение сиситемы внутрекорпоративного обучения”.
  • Полностью прописанное получасовое занятие для самостоятельной тренировки “Пролетающий покупатель”.
  • План “Что нужно сделать в ближайшие 3 месяца, чтобы увеличить продажи”.
  • Запись семинара “Внедрение стандартов продаж в меебльной компании: Риски. Возможности. Как добиться эффекта увеличения продаж”.
  • Тестирование всех сотрудников на личностные и деловые характеристики с выдачей письменного отчета каждому сотруднику.
  • Книга “Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице“ - 1 шт.
  • В период проведения обучения у вас есть возможность приобрести готовые решения “ММКЦ” со скидкой 25%.
Стоимость комплекта услуг “Корпоративное обучение” на 8 ч (1 день) - 57 600 руб.

Оставьте заявку
Заявка на проведение внутрикорпоративного обучения в своей компании. С Вами свяжется менеджер для уточнения варианта разработки программы для Вас - однодневный тренинг или комплексная годовая программа внутрикорпоративного обучения.
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.

Помимо однодневного тренинга рекомендуем проведение комплексного обучения персонала на протяжении года.
Такой вариант позволит Вам системно и значительно повысить квалификацию персонала!

Долгосрочные программы

Участники смогут ориентироваться в следующих вопросах:

  1. Как нужно общаться с покупателем, чтобы установить контакт и избежать ошибок?
  2. Как правильно выявлять потребность и презентовать мебель?
  3. Как правильно закрывать сделку и говорить о деньгах?
  4. Как использовать знания и навыки, полученные на тренинге в дальнейшей работе для повышения эффективности и роста продаж.
  5. Руководители подразделений знакомятся с методами контроля над использованием знаний и навыков продавцами в дальнейшей работе.

Преимущества комплексного долговременного подхода к развитию и поддержанию квалификации персонала

По сравнению с разрозненными разовыми услугами в комплексном долговременном сотрудничестве с одной компанией есть целый ряд преимуществ:
  • Вам не нужно будет всякий раз отвлекаться на решение и постановку задач, связанных с персоналом. Время ваших сотрудников, включая руководителя, будет высвобождено для своих непосредственных дел.
  • Наши специалисты подробно изучат деятельность вашей компании и специфику рынка, на котором она работает. Это обеспечит не только соответствие производимых работ вашим целям, но и сэкономит время и деньги, т.к. отпадает необходимость проделывать это для каждой задачи.
  • Обучение сотрудников может производиться поэтапно, по каждой конкретной тематике. Это обеспечивает лучшее усвоение информации и навыков и позволяет производить обучение без длительного отрыва от работы.
  • Будучи постоянно в курсе вашей деятельности и текущих проблем, мы сможем своевременно предлагать соответствующие меры и программы обучения, направленные на решение актуальных задач.
  • При длительном сотрудничестве может быть разработан комплекс мер по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданы корпоративные стандарты и система мотиваций, должностные инструкции и технологии продаж, которые будут реально соответствовать задачам вашей компании.
  • Но главное – только при долговременном комплексном сотрудничестве можно обеспечить измеримость результатов и взять ответственность за проделанную работу.

Краткое описание программы обучения

  • Установление первичного контакта с покупателями.
  • Выявление и формирование потребностей у покупателя.
  • Работа с возражениями и закрытие сделки.
  • Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас. Секреты ускорения продаж.

Все участники тренинга получают:

  1. Раздаточный материал, который дополняет тренинг (34 страницы формата А4), ручки
  2. Сертификат о пройденном обучении

Оставьте заявку
Заявка на проведение внутрикорпоративного обучения в своей компании. С Вами свяжется менеджер для уточнения варианта разработки программы для Вас - однодневный тренинг или комплексная годовая программа внутрикорпоративного обучения.
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Отзывы

Компания "Мебель Лотус",сеть мебельных салонов

Уникальное обучение в Международном Мебельном Консалтинговом Центре!

Компания Мебель Лотус гордится тем, что сделала жизнь более 300 000 семей уютнее и гармоничнее, предлагая мебель лучших фабрик страны. Мы не только тщательно подбираем мебель, соответствующую интерьеру клиентов, но и уделяем особое внимание развитию нашего персонала.

В этом контексте, мы обратились в Международный Мебельный Консалтинговый Центр, чтобы пройти обучение на курсах "Ас мебельных продаж" и "Взлёт в АСЫ мебельных продаж".

Эти обучающие курсы организованы на высоком уровне, материалы подаются структурировано и грамотно.

Особую благодарность хотим выразить нашему высококвалифицированному и грамотному преподавателю, Сергею Александрову. Его энтузиазм и профессионализм сделали обучение доступным для понимания и полезным. В ходе курсов мы получили ответы на самые актуальные вопросы.

Международный Мебельный Консалтинговый Центр предоставляет уникальные материалы и техники для обучения, что помогает нам повысить нашу экспертность и улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Команда Мебель Лотус с гордостью рекомендует Международный Мебельный Консалтинговый Центр всем заинтересованным в развитии своих навыков в сфере мебельных продаж.

С наилучшими пожеланиями, команда Мебель Лотус!

11.08.2023
Ольга Губан,ПинскДресв, менеджер по работе с клиентами

В тренинге всего хватило, всё понравилось, было просто замечательно. Все участники остались под впечатлением, заряженные, бодрые, надеюсь, надолго.

Марина Шулепова (прим. тренер) сама по себе очень позитивная, она располагает к себе людей. Сначала, конечно же, наши сидели, как ёжики. А она медленно, плавно их раскачала. Потом все друзья-товарищи приняли явное участие.

Тренинг прошёл исключительно по теме. Все темы, которые мы согласовывали, были проработаны. Причём Марина лично мне задавала вопросы: «Оля, может, на что-то больше внимания обратить?» Я просила как раз по выявлению потребностей. Она эти блоки прямо так глубоко прошла, прямо с разбором, с отработкой всех кейсов.

На текущий момент тот результат, который мы хотели, чтобы у каждого продавца был готовый кейс, мы его получили. Упражнения — достаточно доступные, понятные всем, не приходилось переспрашивать, что мы должны делать, и т. д. И всё это действительно закреплялось: если что-то не получается, то: «Давайте ещё раз, давайте сейчас перерывчик и опять, и снова». То есть достаточно глубоко и продуктивно. Негативных отзывов — никаких нет.

После тренинга у нас с продавцами была ещё планёрочка своя, летучка. Естественно, я начала с того, что спросила: «Какие впечатления, понравилось, не понравилось?» Потому что, сами знаете, и у нас, и в других компаниях раньше продавцы уже проходили тренинги. Все остались довольны, сказали: «Да, это нужно, это полезная информация, ничего лишнего, бла-бла-бла — такого не было».

А ещё продавцы отметили, что тренинг был действительно именно по мебели, не что-то общее, а конкретные ситуации. Тренер даёт упражнение, например, ваш диван, ваша кровать – и пошли отрабатывать, пошли продавать поэтапно.

У нас работают продавцы абсолютно разные. Есть люди с достаточно большим стажем, по 20 лет, и есть совсем новички, которые пришли вот-вот. Как раз таки опытные продавцы больше задавали вопросов, больше проникались какими-то нюансами техник продаж. Если ещё молодые, особенно которые первый раз были, вообще сидели с большими глазами, что такое бывает, то уже взрослые, наоборот, закидывали тренера вопросами: они Марину за углами везде ловили, ситуации свои рассказывали и просили совет. Марина же ещё как психолог, там и личные пошли разговоры, по личным делам, скажем так.

Мы с Мариной тоже пообщались: во время перерыва она мне давала рекомендации обратить внимание на каких-то продавцов, что вот «эти как-то совсем слабенько, не включаются». И потом мы с ней разговаривали, уже после двух дней, в конце поговорили тоже, какие-то общие рекомендации были даны, на кого обратить внимание, кого она отметила. Получила обратную связь.

Поэтому полезно было, доступно и хорошо!

21.12.2019
все отзывы

Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.