С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Программа аттестации и оценки персонала (ПАП)

Для каталога ММКЦ.png

Что входит в Программу Аттестации Персонала:

1. 150 примеров вопросов на знание:

  • ассортимента,
  • кассовой дисциплины,
  • техник продаж,

2. Инструкции по работе в программе,

3. Обучение работе в программе.

Как получить
Программу Аттестации Персонала.


Впишите свои данные в форму ниже - в течении ближайшего рабочего дня с Вами свяжется менеджер для уточнения количества сотрудников и удобной формы оплаты:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

  • Как вы думаете, почему менеджеры не продают весь ассортимент?
  • Почему появление стажера на торговой точке - всегда провал в продажах?
  • Почему в продажах длительного цикла (в сфере B2B) менеджер только через 3, а то и 6 месяцев выходит в нормальный рабочий цикл?
  • Почему руководитель продает тем клиентам (и в тех ситуациях), когда менеджер не может?

При этом почти в каждой компании есть «уникумы продаж», которые продают больше других вне зависимости от внешних условий. Почему это происходит?

Квалификация любого сотрудника складывается из: личных качеств, навыков, умений и профессиональных знаний.

Мы говорим: «Низкий уровень навыков, умений, и профессиональных знаний - это низкий уровень доходности бизнеса»!

Знания, которыми обладает персонал, являются значимой составляющей в процессе продаж. Знания сотрудников надо постоянно держать на высоком уровне. Но как определить этот уровень и как его контролировать?!

Именно инструмент контроля и объективной оценки профессиональных знаний сотрудников, тестирования персонала мы разработали сами и предлагаем вам - это Программа Аттестации Персонала (ПАП).


ПАП позволит Вам:

  • минимум в 2 раза быстрее вводить стажеров в рабочий режим;
  • контролировать уровень квалификации сотрудников всех рангов и должностей;
  • создать оплату труда, мотивирующую повышать квалификацию;
  • избежать многих ошибок при подборе персонала;
  • продавать весь ассортимент, а не только то, что он знает и любит.

Вы будете постоянно иметь квалифицированный персонал, а новый сотрудник научится за короткий срок!

Подробнее узнать о
Программе Аттестации Персонала




Вызов консультанта