Аудит оптового отдела продаж
Закрыть +
Бесплатно

Аудит отдела продаж

Экспертная оценка
действующей системы
продаж в сфере b2b
Построение современного эффективного отдела продаж и маркетинга
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Какие проблемы
решает услуга
Наша методология и опыт помогут вам решить такие задачи при построении продаж в сфере b2b (оптовых и корпоративных):

Вы считаете, что ваш отдел продаж не дорабатывает

Вам нужно запустить новое направление, но вы сомневаетесь в его актуальности или не знаете, как лучше это сделать

Настало время проработать новую стратегию развития

Как это обычно бывает:
Менеджеры продают только популярные и простые товары. Скорее, занимаются «отгрузкой» товара, чем продажами
Менеджеры привыкли общаться с «удобными» клиентами
Нет стандартов продаж и быстрой адаптации новичков, и при увольнении любого из менеджеров сразу образуется «дыра»
У компании мало лояльных клиентов, небольшое изменение цен ведёт сразу к их оттоку
Маленький приток новых клиентов
Нет CRM, портрета клиента, изученной модели потребления
Более 50% рабочего времени менеджеры расходуют неэффективно, из‑за плохой организации процесса продаж
Структура отдела продаж и всей компании не отвечает запросам сегодняшнего дня

Подробнее об этом в материале «Как умирают отделы продаж»

А хочется так:
Клиентская база прирастает постоянно
Новые направления запускаются быстрее
Текущие клиенты расширяют закупаемый ассортимент
Каждый этап работы с клиентам прозрачен
Введены точки контроля, которые дают объективную картину и позволяют скорректировать действия при необходимости
Работает слаженная команда
Стратегия продвижения определена и выполнятся
Продажи растут

Это возможно при реализации
методологических принципов ФУНКД и рекомендаций.
Подробнее о них — в материале «Как реанимировать отдел продаж»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Общие принципы
проведения работ
Проводится диагностика и подробный анализ всех элементов системы маркетинга и продаж, их взаимосвязей по отработанной технологии и с чётко обозначенным результатом.
Проведём диагностику ваших систем:
— привлечения клиентов
— работы с действующими клиентами
— системы продаж:
  • структуры и функционала сотрудников отдела продаж
  • инструментов продаж
  • стандартов продаж (документация)
  • исполнения стандартов продаж (персонал)
— заработных плат ОП
— управления персоналом и продажами
— маркетинговых и рекламных мероприятий
— позиционирования на рынке.
Проанализируем:
— перспективные ниши для равития
— ассортимент
— ценовую политику
Аудит отдела продаж осуществляется по разработанной нами и проверенной на сотнях проектах авторской технологии ФУНКД (функциональность, управляемость, надежность, контролируемость, динамичность).
Проверим ваш отдела продаж по всем пяти параметрам:
Функциональность
Рациональность распределения функция между сотрудниками отдела продаж
Исключение дублирования и смешивания функций
Оптимальность процесса работы с новыми, текущими и VIP-клиентами
Управляемость
Соответствие критериям наиболее эффективной организа- ционной модели
Оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда
Надежность
Устойчивость системы продаж к текучке менеджеров
Требования к квалификации сотрудников
Контролируемость
Наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения
Наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников
Динамичность и масштабируемость
Способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т.д.
При выдаче рекомендаций и составления плана действий для внедрения рекомендаций мы обязательно учитываем специфику клиента:
— местоположение (город, регион)
— территория проникновения
— портрет покупателя
— финансовые возможности
— человеческие ресурсы, персонал
— ассортимент
— торговые площади партнеров
— текущее положение компании
Поэтому все рекомендации применимы на практике и не оторваны от реальности. Учитываются тренды и прогнозы развития рынка.
Также при проведении экспертной оценки и анализе данных используем свыше 10 модели принятия решений. Такой подход позволяет находить наиболее сильные решения, которые приносят максимальный результат.
Результат
Заказчик получает комплексную оценку:
— работы компании как единого механизма
— технологии продаж.
Экспертом выделяются задачи, которые необходимо решить в первую очередь, и по ним выдаются рекомендации. Предоставляется письменный отчет. В ходе оказания услуги рекомендации выдаются заказчику или по решению заказчика его доверенным лицам.
В результате проведенных работ у вас будет:

Готовый план действий, составленный на основе ресурсов вашей компании

Понимание, как этот план реализовать

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Как проводятся работы
Работы проводятся в три этапа
Этап 1.
До выезда к клиенту
Подготовительный период. Сбор данных.
Срок 1 этапа — 7 рабочих дней
Процедура:
Выдаем анкеты для заполнения, хронометраж. Анализируем.
1.1. Проведим скайп-встречу с руководством компании для уточнения целей аудита и результата работ.

1.2. Высылаем анкету для руководителя, бланки, хронометражи. Руководитель их заполняет. В анкете есть вопросы о том, как сейчас выстроена система управления, мотивации и контроля в компании. А также — данные по ассортименту, бренд-секции (при её наличии).

1.3. Высылаем анкеты и бланки хронометражей для заполнения сотрудниками отделов маркетинга, продаж и смежных отделов (логистика, склад, производство) при необходимости.

1.4. Специалист ММКЦ изучает анкеты, бланки, хронометражи. Благодаря этому, когда он приезжает в компанию Клиента, у него уже собрана информация о том, что есть на данный момент. Также происходит изучение других документов, относящихся к компании заказчика, их перечень предоставляется.
Этап 2.
Выездные работы на территории заказчика.
Работы на территории клиента строятся в зависимости от задач и уровня организации, на котором находится компания-заказчик.
Схема работы содержит:
2.1. Изучение форматов продаж, посещение магазинов дилеров, знакомство с партнерами и общение с ними для выявление особенностей их продаж и оценки работы фабрики

2.2. Изучение среды, в которой находится компания, посещение собственных магазинов (если есть)

2.3. Нахождение в отделе продаж, анализ того, как сейчас выстроена работа, интервьюирование сотрудников отдела продаж, маркетинга, рекламаций, логистики для уточнения информации. Доуточнение информации, которая была предоставлена в анкетах от сотрудников компании, проверка по определенным методикам целей и задач, которые стоят перед компанией.

2.4. Далее эксперт выдает рекомендации компании по областям, связанным с позиционированием, стратегическим развитием компании и бизнеса в целом, технологией продаж, организацией работы компании с точки зрения структуры, мотивации, распределения работ, должностей. При этом, если будут возникать другие вопросы, которые интересуют заказчиков, то они тоже будут включены в рекомендации. Предлагаются варианты по оптимизации отдела продаж, маркетинговым мероприятиям, формату продаж, нишам для освоения.
Согласовывается план оперативных дел с клиентом, которые можно уже сделать на ближайшей неделе и получить эффект.

Результатом второго этапа становится план работ на ближайший год по всем этим областям. Выделяются задачи по срокам реализации: срочные и ближайшие на срок до 3-х месяцев, важные — до 6 месяцев, стратегические — до 1 года.
Этап 3.
Дистанционные работы по подготовке письменного отчета по оптимизации системы маркетинга и продаж
Этап 4.
Сопровождение по внедрению новой системы
Еженедельные встречи с постановкой задач и обратной связью.
При необходимости ежедневное общение в закрытом чате в WhatsApp, Viber или Telegram. Длительность этапа — 3 месяца.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Кто проводит работы
Александров Сергей Александрович

— Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
— Основатель ММКЦ и Клуба Знаний мебельного бизнеса
— Автор пяти книг-бестселлеров для мебельной отрасли:

Посмотреть каких
«Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
«Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
«Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
«18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»

— Под его руководством были разработаны свыше 30 методик для организации мебельной компании.

Посмотреть основные
Методика «Структура, перечень должностей оптовой мебельной компании»
Методика «Система оплаты труда для оптовой мебельной компании»
Методика «Контроль отдела продаж Алгоритм, технологии, таблицы» и описание «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

— Создана крупнейшая база знаний из более 3000 материалов для управления мебельным бизнесом

— Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.

— Посмотреть авторские статьи и видео Александрова С.А.

Заявка на услугу
Хотите заказать услугу экспертной оценки своей системы продаж?
Заполните форму — мы с вами свяжемся в течение ближайшего рабочего дня.
Остались вопросы?
Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19
А также написать в Viber, WhatsApp или Telegram: 8 962 719-74-85
  • Международный Мебельный Консалтинговый Центр
  • Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
С ММКЦ впереди!

Заказать


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.