Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(12) "/about/news/"

Новости

Любая волна что-то уносит, а что-то приносит. Вот и вирусная внесла свои коррективы в modus operandi российского ритейла: от учета изменений поведения потребителей и способов коммуникаций с ними до необходимости обновления организационных структур. Каковы на сегодня главные тренды развития отрасли – вы узнаете из исследования «Навигатор отрасли».
Часть квартир во вновь возводимом ЖК «Близкий» в Академическом районе Екатеринбурга начали оснащать кухонной мебелью компании Nolte Küchen: это предложение представляет интерес в первую очередь для тех, кто приобретает жилье в ипотеку, поскольку стоимость мебели и бытовой техники включена в стоимость квартиры и покупателям не придется дополнительно тратиться на обустройство кухни.
Сегодня строятся различные прогнозы относительно будущего ритейла, но в одном эксперты единодушны: без активного внедрения цифровых технологий ритейлеры не смогут быть конкурентоспособными. Преимущества цифровизации особенно ярко стали заметны в период карантина: те, кто еще до пандемии развивал онлайн-каналы продаж или сумел оперативно их наладить в первые недели т.н. самоизоляции, смогли оставаться на плаву и даже работать с прибылью, пока были закрыты физические магазины.
Наилучшие шансы выйти из кризиса с минимальными потерями – у тех, кто способен оперативно и гибко реагировать на изменения, утверждают эксперты McKinsey: исследование, проведенное консалтинговой компанией еще до пандемии, показало, что за счет гибкости бизнес может улучшить свои финансовые показатели на 20-30%.
Каким будет потребитель в 2030 году, и какие ключевые факторы будут влиять на формирование потребительского опыта? Ответ на эти вопросы постарались дать аналитики компаний SAS и Futurum Reseach в совместном исследовании, проведенном в конце прошлого года.
Датский мебельный ритейлер JYSK все-таки вернулся к своим планам по выходу на российский рынок, хотя еще пару месяцев назад руководство компании говорило о том, что из-за пандемии они могут быть отложены. Первый магазин JUSK открылся в среду, 3 июня, в московском ТЦ «Тройка».


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.