Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(12) "/about/news/"

Новости

«AliExpress Россия» запускает новый формат работы, позволяющий покупателям делать заказы сразу от нескольких поставщиков, совмещая их в объединенной корзине. На первом этапе тестирование будет проводиться в группе товаров для дома: в новом разделе «Большой домашний» будет представлено около 15 тысяч товаров, от мебели и светильников до инструментов. В дальнейшем группа будет расширена до 300 тысяч артикулов.
Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.
Компания Best Buy, один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в США, сообщила об изменениях в стратегии развития: около четверти магазинов будут трансформированы в распределительные центры, способные обрабатывать больший объем онлайн-заказов. Такая решительная смена курса для ритейлера, который традиционно делал ставку на физические магазины (а их у него порядка тысячи), говорит о том, что поведение покупателей изменилось на достаточно продолжительный период.
Руководители компаний из разных стран мира считают, что курс на автоматизацию и удаленный режим работы, спровоцированный пандемией, носит долгосрочный характер. Это следует из исследования международной консалтинговой компании PwC: опрос о новых бизнес-моделях и ключевых тенденциях, возникших в результате COVID-19, проводился в июне – июле 2020 года и отражает мнение 699 руководителей компаний из разных стран.
Руководители компаний из разных стран мира считают, что курс на автоматизацию и удаленный режим работы, спровоцированный пандемией, носит долгосрочный характер. Это следует из исследования международной консалтинговой компании PwC: опрос о новых бизнес-моделях и ключевых тенденциях, возникших в результате COVID-19, проводился в июне – июле 2020 года и отражает мнение 699 руководителей компаний из разных стран.
Ещё год назад доля мебели интернет-продажах была невелика: мебель и товары для дома онлайн приобретал лишь каждый десятый россиянин. Тем не менее, и тогда дистанционные продажи росли: так, в 2019 году онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома совершали 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян), что на 12,7% больше, чем годом ранее. Выбор в пользу офлайн-покупки вполне объясним: возможность увидеть товар в реальности остается ключевым преимуществом


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.