Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(12) "/about/news/"

Новости

По данным ВОЗ, к 20 марта количество людей, инфицированных коронавирусом в мире, превысило 209 тысяч человек, а число погибших приблизилось к 10 тысячам. Пандемия не только уносит человеческие жизни, но и губительно сказывается на экономике. И пока известные эксперты прогнозируют потери мирового ВВП от $1 трлн. при оптимистичном сценарии до $2,7 трлн. при самом негативном развитии событий, участники рынка предпринимают свои шаги для снижения ущерба и подготовки к ускоренному восстановлению.
Наличие сильного бренда дает компании осязаемые преимущества – это азбука маркетинга. Однако, как показало специальное исследование консалтинговой компании Edelman Trust Barometer 2019 «In Brands We Trust?» (Барометр доверия 2019 «На бренды уповаем?»), решающим фактором при принятии решения о покупке является не бренд как таковой, а степень доверия к нему. Компания провела онлайн-опрос 16 000 человек в 8-ми странах (Бразилия, США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Индия и Китай), в ходе которого 81% респондентов указали, что доверие к бренду может сподвигнуть их на покупку. Важнее доверия к бренду только качество товара (85%), его удобство (84%), стоимость (84%) и состав (82%).
Пандемия коронавируса, помимо прочего, внесла серьезные корректировки в календарь весенних отраслевых выставок: большинство из них уже перенесены на лето или на осень, включая такие знаковые события как Миланский мебельный салон и выставки деревообрабатывающего оборудования Xylexpo и Holz Handwerk.
Самые дефицитные профессии на российском рынке труда были определены в ходе опроса 13 033 работодателей, проведенного Всероссийским центром исследований общественного мнения (ВЦИОМ) и Национальным агентством развития квалификаций (НАРК): не считая редких специальностей, в первой десятке оказались инженеры (100%), преподаватели (86%) и врачи (84%). В топ-20 дефицитных профессий вошли программисты (41%).
Международная консалтинговая компания Finexpertiza провела очередное исследование состояния бизнеса в России, итоги которого вновь оказались неутешительными: в 2019-м году число закрывшихся компаний превысило число открывшихся в 2,3 раза, а в целом по стране прекратило свою деятельность каждое пятое предприятие. Если вспомнить, что в 2018-м этот показатель составил 1,4, а в 2018-м - уже 2,14, становится очевидным, что тренд на «депопуляцию» бизнеса усиливается, отмечают аналитики компании.
Пресс-служба Роспотребнадзора разъяснила правила продажи мебели. В сопроводительной документации на товар должны быть указаны наименование товара и адрес изготовителя, если же мебель импортная – наименование страны происхождения. Кроме того, документация должна содержать сведения об основных потребительских свойствах мебели, о гарантийном сроке и сроке службы, о материалах, из которых она изготовлена, о цене и об условиях приобретения и доставки.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.