Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Идеальная структура оптово-розничной мебельной компании

ПОЧЕМУ МАЛЕНЬКИЕ КОМПАНИИ НЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЬШИМИ, А БОЛЬШИЕ МОГУТ УМЕРЕТЬ?

Одни компании погрязают во внутренних проблемах, которые отражаются и на клиентах, когда начинают быстро расти. Другие - так и не перерастают синдром "коротких штанишек".

Просто эти компании не используют правильные принципы для выстраивания своего бизнеса.

Поэтому часто при больших оборотах прибыли почти не остается, или компания все время задыхается от недополученных продаж.

Решение этих вопросов не избежит ни одна компания, которая хочет сделать свой бизнес Рентабельным, Управляемым и Надежным.

Что вам надо сделать:

  1. Сравните свою организационную структуру с эталонной (идеальной) моделью, которую мы приводим в нашей Методике "Идеальная структура оптово-розничной мебельной компании".
  2. Наметьте план по устранению слабых мест, применив принципы ФУНКД (они описаны там же).
  3. Создайте систему оплаты труда на точках контроля, которые позволят объективно и своевременно оценивать сотрудников (задачи, обязанности и точки контроля подробно описаны в этой Методике).
  4. В дальнейшем всегда сравнивайте свою организацию с эталонной моделью и корректируйте при необходимости.

Данное описание можно использовать как целостный документ, так и использовать его по частям. Например, при введении новой должности вам не придется составлять ее функционал, достаточно выбрать нужный раздел описания.

Так как данный документ посвящен идеальной структуре компании, то возможно, вы просто выберете те части, что больше подходят вашей текущей ситуации.

Также важно отметить, что описание содержит наиболее полный перечень всех функции, выполняемых в компании, которые разделены между должностями. И если какие-либо должности будет отсутствовать, то необходимо разделить их функционал между существующими сотрудниками, или же вывести их на аутсорсинг.

В Методике приводится ИДЕАЛЬНАЯ (ЭТАЛОННАЯ) СТРУКТУРА МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ и перечень всех функций сотрудников компании.

Посмотрите видео (4 минуты), в котором Сергей Александров рассказывает об этой методике:

По каждой должности описаны:

  • Задачи– основные направления деятельности, за что отвечает тот или иной сотрудник.
  • Функции– в описании представлен полный перечень функций каждой должности, описана детельность сотрудника.
  • Точки контроля– показатели, по которым можно отслеживать работу сотрудника, где в наибольшей степени проявляются результаты его работ.

Уверены, что данное описание поможет вам выстроить правильный мебельный бизнес!!!

Более подробное пояснение и описание данные структуры имеют в полной версии документа.

С демо-версией можете ознакомиться здесь.

Заказывайте и внедряйте у себя!

При заказе мы даем бесплатно 1-часовую Скайп-консультацию и консультируем по вопросам внедрения.



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

«18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Купить
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Купить
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Купить

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Вызов консультанта