С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Ответы на типовые возражения клиента для менеджера ОП

Всегда хочется, чтобы клиенту были сказаны самые лучшие и эффективные фразы, как здорово было бы их собрать. Как удобно было бы, если все они были всегда под рукой.

Для исполнения этой мечты мы разработали услугу «Ответы на типовые возражения клиента».

С их помощью можно решить внутренние и внешние задачи:

  • Разработка и внедрение технологии телефонных продаж (для В2В или В2С);
  • Развитие клиентской базы;
  • Увеличение объёмов продаж;
  • Выход компании на новые рынки;
  • Смена направления деятельности;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Обучение МАП, колл-менеджера;
  • Введение в должность МАП, call-менеджера.

Ответы на типовые возражения клиента

Это сборник готовых шаблонов поведения и речевых модулей, которые обязательны к заучиванию и использованию.

Основная функция

Профессионально и результативно ответить на возражения клиента, быстрое обучение стажеров.

Области применения

  • Работа по поиску и привлечению клиента;
  • Повышение лояльности клиента;
  • Введение нового сотрудника в должность;
  • Увеличение объёмов продаж.

Результаты

  • Рост продаж;
  • Сокращение времени по выходу на новые рынки;
  • Повышение уровня подготовленности сотрудников отдела продаж;
  • Улучшение имиджа компании.

Этапы проведения работ

Подготовка

(обработка предоставленных маркетинговых исследований, сбор информации, изучение и т.д.)

Написание документа

Разработка типовых возражений

Тестирование и корректировка

Обучение персонала отдела продаж, тестирование и корректировка

Стоимость услуги: от 20 000 руб.




Вызов консультанта