С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

Для каталога ММКЦ.png

В этой методике сконцентрирован 13-летний опыт исследований ММКЦ. А отдаём мы её Вам практически даром. 500 руб. - это для того, чтобы Вы не поленились её внимательно изучить, потому что совсем бесплатные материалы ценят только самые сознательные представители человечества, которых около 5%. :)

Мы гарантируем, что ваши продажи вырастут, если вы будете следовать принципам из методики



Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?

Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может? Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?

Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?



Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»

Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.

Мы не случайно назвали данный труд методикой!


Смотрите видео об этой методике (4 минуты):



Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.

Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!

Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.

Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!



Фрагмент Методики читайте здесь



Быстрая оплата

Оплатите Методику через интернет. 
Всевозможные системы платежей. 
Есть способ оплаты по безналу.


Оплатить + 11 способов оплаты.png



Есть вопросы? Нужны дополнительные разъяснения?

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (812) 336-43-15 или 8 (800) 555-00-19
и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Или напишите на почту: info@mmkc.su

Больших Вам прибылей от мебельных продаж!




Вызов консультанта