Методика "Как организовать отдел активных продаж — 7 инструментов"
Закрыть +
Бесплатно
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

В этой методике сконцентрирован 13-летний опыт исследований ММКЦ. А отдаём мы её Вам практически даром. 500 руб. - это для того, чтобы Вы не поленились её внимательно изучить, потому что совсем бесплатные материалы ценят только самые сознательные представители человечества, которых около 5%. :)

Мы гарантируем, что ваши продажи вырастут, если вы будете следовать принципам из методики



Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?

Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может? Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?

Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?



Вы сталкивались с ситуациями, когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»

Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 10 лет.

Мы не случайно назвали данный труд методикой!


Смотрите видео об этой методике (4 минуты):



Методика – это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.

Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!

Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.

Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!



Фрагмент Методики читайте здесь



Быстрая оплата

Оплатите Методику через интернет. 
Всевозможные системы платежей. 
Есть способ оплаты по безналу.


Оплатить + 11 способов оплаты.png



Есть вопросы? Нужны дополнительные разъяснения?

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (812) 336-43-15 или 8 (800) 555-00-19
и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Или напишите на почту: info@mmkc.su

Больших Вам прибылей от мебельных продаж!


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.