Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Администрирование call-центра

Создание хорошего call-центра довольно сложная задача, но справиться с ней бывает гораздо проще, чем с его поддержанием. Специально для упрощения этого процесса была разработана услуга «Администрирование call-центра», которая поможет Вам «взбодрить» сотрудников и выйти на новый уровень.

Задачи компании

С помощью этой услуги, Вы сможете решить, как внутренние задачи, связанные с работой call-центра, так и внешние:

  • Внутренние задачи
    • Осуществление контроля call-центра;
    • Разработка и внедрение технологии телефонных продаж (для В2В или В2С);
    • Обучение и введение в должность call -менеджера.
  • Внешние задачи:
    • Увеличение клиентской базы и объемов продаж;
    • Расширение ассортимента и/или выход на новые рынки.

Администрирование call-центра

Это комплекс мероприятий, направленных на введение/усовершенстование алогоритмов работы call-центра и улучшению параметров его работы.

Основная функция

Осуществление контроля call-центра при отсутствии штатной единицы по его управлению.

Области применения

  • Введение технологий телефонных продаж;
  • Координация call-центра;
  • Обучение call-менеджера.

Результаты

Повыщение качество работы call-центра

В услугу входит

  • Фиксация новых возражений.
  • Прослушивание записей телефонных разговоров, их анализ (выявление основных ошибок в работе по сценарию, контроль соблюдения сценария).
  • Заполнение стандартной таблицы по прослушанным звонкам.
  • Тренировка уже обученных сотрудников в случае отклонения от сценария.
  • Составление плана тренировки.
  • Написание стандартного отчета о проведение администрирования с приложением финальных записей разговоров с соблюдением сценария.

Данная услуга является следующим шагом после внедрения call-центра.

Стоимость услуги: 18 000 руб. мес.



Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Вызов консультанта