С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Администрирование call-центра

Создание хорошего call-центра довольно сложная задача, но справиться с ней бывает гораздо проще, чем с его поддержанием. Специально для упрощения этого процесса была разработана услуга «Администрирование call-центра», которая поможет Вам «взбодрить» сотрудников и выйти на новый уровень.

Задачи компании

С помощью этой услуги, Вы сможете решить, как внутренние задачи, связанные с работой call-центра, так и внешние:

  • Внутренние задачи
    • Осуществление контроля call-центра;
    • Разработка и внедрение технологии телефонных продаж (для В2В или В2С);
    • Обучение и введение в должность call -менеджера.
  • Внешние задачи:
    • Увеличение клиентской базы и объемов продаж;
    • Расширение ассортимента и/или выход на новые рынки.

Администрирование call-центра

Это комплекс мероприятий, направленных на введение/усовершенстование алогоритмов работы call-центра и улучшению параметров его работы.

Основная функция

Осуществление контроля call-центра при отсутствии штатной единицы по его управлению.

Области применения

  • Введение технологий телефонных продаж;
  • Координация call-центра;
  • Обучение call-менеджера.

Результаты

Повыщение качество работы call-центра

В услугу входит

  • Фиксация новых возражений.
  • Прослушивание записей телефонных разговоров, их анализ (выявление основных ошибок в работе по сценарию, контроль соблюдения сценария).
  • Заполнение стандартной таблицы по прослушанным звонкам.
  • Тренировка уже обученных сотрудников в случае отклонения от сценария.
  • Составление плана тренировки.
  • Написание стандартного отчета о проведение администрирования с приложением финальных записей разговоров с соблюдением сценария.

Данная услуга является следующим шагом после внедрения call-центра.

Стоимость услуги: 18 000 руб. мес.





Вызов консультанта