- Тренинги и семинары
Тренинги и семинары по продажам мебели
Активно обучаясь, вы получаете знания, которые при внедрении позволят вам достигать поставленные цели. Особенность наших мероприятий - меньше болтовни и больше примеров из практики успешных мебельных компаний. Выберите обучающие мероприятия, которые подойдут именно вам и рекомендованы к посещению. Для этого в поле слева введите данные для вашей компании.
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
Онлайн курс "Работа с возражениями клиентов"
19.10.2020
Онлайн
Дистанционный курс подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы за 25+ занятие — 2-я ступень
14.09.2020
Онлайн — через интернет
5-й поток — набор открыт
«АС мебельных продаж — 2 ступень»
Когда стартуем
Старт - 20 января 2020 года
Актуализируем знания, полученные продавцами на 1-й ступени.
Погрузимся ещё глубже в важные для продаж области:
— как выявлять глубинные потребности покупателя
— как действовать, если клиент затягивает с принятием решения
— что делать, если клиент «выбивает» скидку
— как брать наработки в различных ситуациях и что с ними делать потом
— как повышать средний чек продаж, предлагая мебель в кредит
Подробно изучим правила влияния на покупателей при общении:
— по электронной почте
— в мессенджерах
Фан-программа "БУМ мебельных продаж"
10.08.2020
Онлайн
Вебинар "Рекомендации АСА по развитию мебельного бизнеса сейчас"
06.08.2020
Онлайн
АВТО БИЗНЕС-ТУР Санкт-Петербург - Смоленск - Москва - Кострома
02.07.2020
Офлайн, в вашем городе.
МАСТЕР ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ
29.06.2020
Онлайн — через интернет
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения