В конце этой страницы Александров С.А. приготовил вам ПОДАРОК -
два практических видео по мебельному мерчандайзингу.
Хотите получить их БЕСПЛАТНО?
Впишите свои данные в форме подписки внизу этой страницы - и мы отправим их Вам в течение 15 минут.
«Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга»
Дистанционный курс
по мерчандайзингу
с практическим разбором экспозиций участников
Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади
И Вы к этому тоже стремитесь?
Этот курс со 100%-й гарантией поможет вам быстро оформить свои салоны по правилам продающего мебельного мерчандайзинга.
Это
НЕ вебинары
А уже готовые записанные дистанционные уроки с самыми нужными сейчас практическими материалами, видео, заданиями, их проверкой и обратной связью кураторов.
Вы получаете доступ в личный кабинет специальной интернет-площадки и сможете заходить с любого ПК, планшета, даже с телефона в любое время суток.
Это
НЕ теория
Все материалы - это то, что можно просто сразу брать и внедрять. Вы получите десятки удачных планировок мебельных магазинов от 30 кв. м. до 2000 кв м., разборы ошибок и удачных находок в экспозициях ваших коллег по отрасли, фото- и текстовые материалы.
Все материалы отлично структурированы по темам, урокам.
Пошаговая проработка курса упрощает разработку вашей новой мерчандайзинговой концепции в 3 р.
Это НЕ занимает
много времени
Достаточно 15 минут в день, чтобы последовательно изучать материалы Курса.
Можно изучать материал во время кофе-брейка, с работы, из дома, в отпуске.
И вместе со своими коллегами сообща!
В КУРС ВХОДЯТ:
• 14 видеоуроков на тему мебельного мерчандайзинга
• 35 видеоуроков с разбором мерчандайзинговых концепций десятка компаний из мебельной отрасли
• 7 документов: практические рекомендации по формированию мерчандайзинга у себя в салоне с примерами удачных экспозиций [несколько десятков фото]
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Посмотрите, что вы внедрите, если примете решение быть с нами на курсе по мебельному мерчандайзингу:
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ КУРС
Вы решите 3 задачи:
Задача 1. Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль.
Задача 2. Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше.
Задача 3. Продавать, не имея продавцов.
На курсе Вы не просто услышите, Вы увидите на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели:
• Что же такое мерчандайзинг на самом деле. Мерчандайзинг – это не дизайн. Как даже самая красивая экспозиция убивает продажи.
• Что нужно изменить в вашем магазине, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно покупать именно у Вас.
• Почему ваша красивая экспозиция плохо продает. Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели.
• Как увеличить объем продаж с помощью мерчандайзинга. Все нюансы создания продающей экспозиции. Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае. Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж.
И главное:
• Вы поймете все нюансы создания продающей экспозиции
• 7 законов визуального мерчандайзинга. Почему «разбегаются» глаза?
• На конкретных примеров увидите, что изменить в свое магазине
Большое количество примеров удачных проектов, фото интересных экспозиций и ошибок, которые надо избегать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
По варианту участия с проверкой д/з будут разобраны экспозиции участников курса.
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Вы заметили, что наши обучающие программы и курсы в 2016-2017 году стали сфокусированы на ВНЕДРЕНИЕ?
Мы их тщательно продумываем так, чтобы побудить вас наконец-то сделать, получить результаты и порекомендовать ММКЦ коллегам.
ПРОГРАММА КУРСА
Темы, которые вы изучите на Курсе
1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций.
2. 12 основных характеристик новой модели потребления Клиентов. Ее влияние на создание экспозиции и продвижение мебельной компании.
3. Что нужно знать о портрете покупателя, чтобы подготовить продающую экспозицию.
4. Матрица продаж и ее анализ как база для создания планограммы магазина. Формирование продающих зон магазина Практическое задание №1. Выделение зон для продажи нужного ассортимента.
6. 7 законов визуального мерчандайзинга для создания захватывающей экспозиции. Демонстрация правильных торговых точек.
7. Анализ экспозиций на примерах ваших коллег по отрасли. Рекомендации по улучшению.
8. Как сделать POS-материалы (навигацию, баннеры, указатели, объявления) в своем магазине, которые помогают продавцу продавать
9. Ценники, которые работаю за продавца. 5 шаблонов продающих ценников в подарок.
10. Практическое задание 2. Подготовить дизайн навигации и ценников для любой одной группы товаров.
11. Разбор присланных ранее вашими коллегами ценников и навигации.
12. Доработка высланных работ. Рекомендации.
13. Полностью практическое занятие: анализ мерчандайзинговых концепций десятка компаний из мебельной отрасли/
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
По варианту участия с проверкой д/з будут разобраны экспозиции участников курса.
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Поэтому:
• если вы открываете новый магазин,
• делаете ремонт в существующем,
• хотите завлечь больше посетителей к себе в магазин,
• сделать им больше продаж,
Записывайтесь на этот Курс по мерчандайзингу с практическим разбором экспозиций участников.
И ваши магазины станут привлекать больше Клиентов!
И Вы получите больше продаж с каждого квадратного метра площади!
УЖЕ ВО ВРЕМЯ КУРСА МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧАЮТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. «Сразу дополнительные покупатели прилипли»
2. «Продали диванов намного больше, чем планировали»
Мария Распасиенко из Новосибирска:
«….в прошлом месяце продали диванов намного больше, чем планировали! Продавцы из соседних отделов не скрывают своего раздражения))). Не думала, что где-то ещё такое можно увидеть))). Уже рассчитались с долгами и даже осталось на жизнь! Большое спасибо Вам! :)»
3. «Сдвинулись с мёртвой точки продажи обеденных групп...»
Юлия Кетрой, салон «Эталон», Иркутск:
«Добрый день, Сергей Александрович!
Спешу поделиться радостной новостью!
В первый же день сработал POS -материал, размещенный над одним из трех итальянских диванов Dienna Salotti, 1 этаж (которые у нас мертвым грузом стояли с декабря 2016 года, в наличии 3 шт. и с огромной скидкой - но никто не только не брал, а даже не интересовался). В 28 июля разметили мобайл, а 29 уже продали! УРА!»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Вариант участия №1
Без проверки д/з
Вариант участия №2
Для делателей, с проверкой и обратной связью по д/з
Вариант участия №3
Для скоростных делателей, с выездом к вам и индивидуальным сопровождением
ПОСЛУШАТЬ И ПОДСМОТРЕТЬ
ПОРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ
ПОРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ БЫСТРО
• 14 видеоуроков тему мебельного мерчандайзинга
• 35 видеоуроков с разбором мерчандайзинговых концепций десятка компаний из мебельной отрасли
• 7 документов: практические рекомендации по формированию мерчандайзинга у себя в салоне с примерами удачных экспозиций
• Выполнение практических заданий без их проверки
• 14 видеоуроков тему мебельного мерчандайзинга
• 35 видеоуроков с разбором мерчандайзинговых концепций десятка компаний из мебельной отрасли
• 7 документов: практические рекомендации по формированию мерчандайзинга у себя в салоне с примерами удачных экспозиций
• Выполнение практических заданий с проверкой и обратной связью эксперта
Обратная связь в 80% случаев позволяет руководителям увидеть нюансы, которые, находясь внутри системы, они не замечали.
• Анализ заданий с рекомендациями Александрова С.А.
Как показывает практика, рекомендации после анализа могут лежать совсем в другой плоскости. Вы бы об этом даже и не подумали.
• Разбор любых 2-х экспозиций ваших магазинов.
Вы присылаете новые планограммы своих 2-ух экспозиций, Сергей Александрович лично их разбирает, анализирует, указывает на недоработки и советует, что сделать лучше.
Этап 1. Вы изучаете Курс. По этому пакету он идёт вам БОНУСОМ и включает вариант с проверкой и обратной связью по д/з.
Этап 2. Александров С.А. выезжает к вам на 2 дня.
Анализирует ваш мерчандайзинг внутри принятой у вас технологии продаж.
Вы получаете:
• Разработанную мерчандайзинговую концепцию
• Планограмму своих магазинов
• План проведения изменений
+ Анализ всех областей вашей компании: рекламной политики, позиционирования на рынке системы мотивации, структуры компании и организации работ,
+ Рекомендации в целом по улучшению этих областей с планом работ по ним
Этап 3. Индивидуальное сопровождение Александрова С.А. при внедрении плана.
По запросу вы получаете консультации по скайпу в том объёме, который вам потребуется для быстрого внедрения.
12 900 руб.
Важно! В стоимость входит подключение ЛЮБОГО количества сотрудников от компании. Приходите на курс всей командой внедренцев!
21 900 руб.
Важно! В стоимость входит подключение ЛЮБОГО количества сотрудников от компании. Приходите на курс всей командой внедренцев!
165 000 руб.
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.
Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА:
Сергей Александрович Александров
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.
Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
«Я знаю, что вынырнуть из кучи неотложных дел, когда не знаешь за что хвататься: то ли за продавцов, то ли разруливать ситуацию с Клиентом, то ли искать нового кладовщика - непросто.
Но стоит помыслить следующее: А не бегаю ли я по кругу?
Давайте-ка забудем на минутку, что кадры решают все.
И займемся построением технологии продаж.
И первое, что изменим, - это будут наши экспозиции».
ПОСТУПИМ ТАК:
1.Запишемся на курс по мерчандайзингу с выполнением практических заданий и разбором своих экспозиций.
2.Получим персональные рекомендации.
3. Создадим новые ценники и рекламные материалы, как покажут на курсе.
4. Составим план быстрых незатратных изменений по улучшению своих экспозиций.
5. Получим первые результаты по улучшению конверсии продаж.
6. Включим в план работ до конца года те изменения, которые требуют большего времени и ресурсов.
Оплатить участие в курсе
ПОДАРОК ОТ АЛЕКСАНДРОВА С.А.
Введите имя, email , номер телефона, название компании.
Мы Вам отправим два полезных практических видео по мебельному мерчандайзингу, при помощи которых Вы разберётесь:
• что такое на самом деле мебельный мерчандайзинг;
• что изменить в экспозициях ваших салонов, чтобы они продавали больше с каждого метра торговой площади и даже без участия продавцов;
• какие ошибки допускаются при оформлении мебельных магазинов.