С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

СРМ для мебельной розницы

Для каталога ММКЦ.png

Что такое CRM

CRM – это программа, которая:

  • автоматизирует и хранит документацию;

  • ведет учет клиентов и имеет много других полезных функций;

  • помогает планировать задачи и отслеживать их выполнение.

Давайте рассматривать программу как концепцию общения с клиентами, ведь с ее помощью можно выстроить эффективную маркетинговую модель вашего мебельного бизнеса.

Данные о клиентах можно собирать до бесконечности, но надо еще уметь их систематизировать и анализировать.

К сожалению, на данный момент CRM используются в основном в оптовых компаниях. Там собирается вся информация о клиенте, чтобы при длительных переговорах не упустить ни одной важной детали.

Но даже в этих компаниях хранится информация о тех клиентах, которые уже сделали покупку. Можно по пальцам пересчитать компании, которые собирают информацию о потенциальных клиентах. Но если в оптовом бизнесе их еще можно увидеть, то в рознице этого вообще не происходит. То есть, на 90-95% этим в компании никто целенаправленно не занимается.


Поэтому мы создали программу сбора и анализа информации, которой вы можете пользоваться.

Тестовый период, целых 1,5 месяца, вы сможете пользоваться программой совершенно бесплатно. И только после того, как вы оцените CRM, вы сможете пользоваться ею всего за 2900 руб. с каждой торговой точки + 300 руб. за каждого сотрудника целый год.



Получить доступ к программе CRM

Внесите свои данные, и подтвердите правильность их заполнения,
чтобы менеджеры смогли с вами незамедлительно связаться:



Посмотрите видео с рассказом о СРМ Сергея Александрова:


У вас появится возможность понимать:

  • какие покупатели к вам приходят;

  • какой товар они чаще всего спрашивают;

  • почему некоторые из них уходят без покупок.

Если вы увидите определенные тенденции, то сможете держать этот товар в наличии. А значит, появится новое конкурентное преимущество перед другими компаниями.

Вы увидите, как со своими задачами справляются продавцы: какие вопросы и возражения им даются труднее всего.

Следующий момент, который поможет выяснить CRM - в какие часы идет наплыв покупателей. Исходя из этого, можно определить, в какие часы надо выводить в зал дополнительный персонал, чтобы не терять клиентов. Это принесет дополнительные продажи.


Вы увидите “слабое звено” своих магазинов

Руководителю очень важно получать оперативные отчеты со всех магазинов. Удобно, если он видит всю картину в одной программе:

  • кто из продавцов как работает;

  • отличаются ли запросы покупателей по ценам или по товарам.

Это позволяет принимать правильные управленческие решения. Особенно, в нашем бизнесе, где все постоянно меняется и прогнозировать что-либо, в принципе, тяжело. Но эта информация позволяет делать прогнозы и, соответственно, снимать больше денег с ваших магазинов.

Если в вашем магазине клиенты мало покупают, вы можете сказать - почему?

Очевидно, продавцы не дорабатывают этих клиентов. Но руководителю со своего места не видно, какие моменты упускаются. А CRM видно, она все фиксирует и показывает: или это халатность продавца, или плохо подобран ассортимент, или неправильно выставили нужный товар, и его не видно покупателю.

В нашей программе продуманы и учтены все вопросы, которые должен собрать на торговой точке менеджер по продажам.


CRM в действии

Сбор информации начинается прямо у дверей мебельного магазина. Фиксируется буквально все:

  • Время визита;

  • Надо выявить время наплыва людей.

  • Мужчины, женщины или семейные пары;

  • возраст посетителей;

  • В разном возрасте по разному смотрят на приобретение мебели.

  • Что смотрели покупатели.

  • В данном случае лучше фиксировать артикул товара, чтобы понимать целевую заинтересованность.

  • Первичный визит или повторный;

  • Какие вопросы задавали покупатели;

  • Как справился продавец со своей работой.

Вот лишь некоторые обязательные поля для заполнения. Ответы на них покажут, какая конверсия с одного визита покупателя и на каком уровне эффективность ваших продавцов.

Анкета СРМ 1.png

Рис.1. Анкета CRM для составления портрета покупателя


Конечно, с первого визита никто не покупает кухню или гостиную. Но если ввести статистику результатов по всем продавцам, то будет видно, кто не дорабатывает. И обязательно нужно прослеживать, по каким источникам рекламы к вам пришли.

У руководителя будет несколько видов отчетов:

  • по конверсии (количество перевода посетителей в покупателей);

  • по ассортименту;

  • по портрету покупателя;

  • по работе продавцов;

  • по первичным и вторичным контактам.

Руководитель должен понимать реальную ситуацию по покупателям, чтобы принимать осознанные решения о развитии своего бизнеса.

Отчёты СРМ 1.png

Рис.2. Отчёты CRM


Конечно, действующих покупателей тоже необходимо анализировать, но тренд надо подмечать во время сбора клиентской базы. Еще до того, как мы сделаем продажу, мы должны знать, как улучшить ее в дальнейшем.

Если у нас мало продаж, на это всегда есть причина. Сбор данных поможет понять, в чем упущение руководителя:

  • в посещаемости;

  • в товаре;

  • в персонале.

Зная причину, можно понять, что делать: улучшать рекламу или поработать над персоналом. А не метаться хаотично, пытаясь “что-то улучшить”. Когда не знаешь, что делать, начинаешь делать все подряд и себе в убыток.


CRM необходима в каждой мебельной компании

После того, как вы начнете использовать CRM, вы уже не сможете вернуться к работе “по старинке”.

Плюс этой программы в том, что ее легко освоить и внедрить в свой бизнес: продавцы понимают, что от них требуется, руководители читают данные по всем торговым точкам в одном месте.

Кроме того, со своей стороны наша компания гарантирует не только техподдержку, но и помощь в разработке офферов для определенных типов клиентов.

Вы можете обратиться к нам, если затрудняетесь на основе полученных данных разработать предложения для покупателей. Мы подскажем, на что обратить внимание для улучшения вашего мебельного бизнеса.


Получить доступ к программе CRM

Внесите свои данные, и подтвердите правильность их заполнения,
чтобы менеджеры смогли с вами незамедлительно связаться:



Больших Вам мебельных продаж!




Вызов консультанта