С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Давайте разберёмся

Скайп-консультация Сергея Александрова

Если вдуматься, владелец бизнеса – самый одинокий человек на Земле.

Вам ведь тоже не с кем обсудить проблемы вашего бизнеса?

...и вместе найти решения…

Владелец не может обсудить проблемы с сотрудниками. Его обязанность – быть над проблемами. Быть всемогущим, хотя бы в масштабах своего предприятия.

Он не может до конца открыться своим ТОП-ам. Потому что у ТОПов голова болит в установленных Владельцем рамках. А Владелец должен думать вне рамок. А ведь бывает и просто конфликт интересов.

Даже с женой о проблемах бизнеса поговорить не может. Просто по определению – потому что это его бизнес, его и проблемы. В лучшем случае, с ней можно выговориться. Чтобы на душе полегчало.

Так же чувствуют себя и директора, которые взяли на себя полное управление бизнесом. Людей вокруг много, а поговорить не с кем.

Да, каждый из нас – профессионал, разбирающийся и в экономике, и в персонале, и в маркетинге, и в продажах. Иначе нашего бизнеса просто не существовало бы.

Однако хочется получить взгляд со стороны, чтобы найти самое сильное решение и утвердиться в правильности принятого решения. И это нормально.
      

Хотите обсудить проблемы вашего мебельного бизнеса со мной и найти решение?

locman.jpg

Если вы попали на эту страницу, значит меня уже знаете.

И понимаете, что дело не в моем волшебстве и фокусах, а в специфических знаниях.

Самая точная аналогия – лоцман мебельного рынка. За 13 лет работы на мебельном рынке мною были исследованы более 522 компаний. И я видел слишком много бизнесов, которые напарываются на одни и те же рифы и садятся на одни и те же мели.

На опыте полутысячи мебельных бизнесов изучил эти ловушки, и знаю фарватер. Знаю правильные безопасные пути.

Правильные и безопасные даже во времена кризиса в экономике и в нашей отрасли.

Да, конечно, ситуация в каждом бизнесе уникальная. Однако факторы, которые действуют на бизнес – одни и те же.

Уникальной для вас оказывается только комбинация этих факторов.


Я предлагаю Вам в разговоре:

  • обсудить те вопросы, которые волнуют,
  • наметить планы по их решению,
  • при необходимости скорректировать Ваши решения,
  • и, возможно, даже выйти на более сильные решения.

В течение 2-х часов мы разберём с Вами 1-2 ваши задачи, которые требуют безотлагательного решения. Встреча возможна или в офисе, или по скайпу.

Кто я

Обо мне прочитайте здесь

Мой «Блог эксперта»

Мои книги



Оставьте заявку на личную встречу:


Консультация стоит 20 000 руб. за 2 часа. 
Однако, если через час Вы посчитаете нашу встречу бесполезной, то консультация останавливается, и деньги за неё возвращаются.

Примеры вопросов, на которые я помог найти ответы ранее:

Демпинг - что делать?

Город у нас небольшой, 70 000 население.
Мы открыли в городе большой магазин мебели, 3 этажа. Расставили все аккуратно, дали рекламу. Народ потянулся. Ну, и мы решили, что теперь будем монополистами.
Но через некоторое время к нам в город зашел мебельщик, который на выезде снял заброшенное помещение, почти не ремонтировал. Завез туда тех же поставщиков, что были и у меня, только наценку поставил маленькую. И народ к нему потянулся.
Я с партнерами был в шоке! У нас салон в центре города практически, с хорошим ремонтом, а они пошли тупо туда, где дешевле.
Что делать?

Как управлять сетью магазинов?

Сейчас у нас один мебельный магазин в области, площадью 430 кв.м.
Хотим сделать сеть магазинов. Понимаем, что нужно по-другому строить управление, но не до конца понимаем, как. Когда один магазин, то все «под боком», под контролем, есть сформировавшийся коллектив. А когда сеть, то уже надо на расстоянии многое делать, поэтому хочу знать, что нужно учесть, какая должна быть структура, ассортимент. Как работать с персоналом. Лучше все сделать по-уму сразу, чем потом 100 раз переделывать.

«Формируем стратегию на 3 года... Нужно экспертное мнение»

С 2012 г мы постепенно теряем долю на рынке. До этого года (до июля 2015 г) это было не так критично. Спасали другие направления.
Но сейчас ситуация обострилась. С сентября начали заниматься оптимизацией производства, склада, розницы. Ситуацию немного стабилизировали.
Сейчас формируем стратегию на 3 года, есть несколько направлений, куда двигаться.
Но нужно экспертное мнение , возможно, даже критика того, что мы напридумывали, чтобы сформировать понимание, куда двигаться в данной ситуации.

«Меня одну уже на всё не хватает... Помогите!»

У меня производство матрасов. Продажи тоже на мне. Были менеджеры, но они «ни хрена» не могут. Я их уволила, теперь опять клиентами занимаюсь. Меня одну на все уже не хватает. А тут еще кризис. И конкурент один зашел, у которого все то же самое, только цена почему-то ниже. А наши клиенты покупают либо бренды «Аскону», «Орматек», либо по цене. Я устала, что делать, не знаю.
Помогите!

«Переделать систему оплаты труда продавцов...»

Прочитал Вашу книгу, решил переделать систему оплаты труда продавцов.
Не до конца понимаю, все ли учел. И еще есть вопрос по их обучению.

Как лучше организовать отдел продаж?

Есть своя фабрика корпусной мебели, занимаемся продажами мебели оптом. Обороты упали почти вдвое, рентабельность снизилась тоже сильно.
Сейчас принял на работу новых менеджеров, хочу понять, как лучше организовать работу отдела продаж.

Оставьте заявку на личную встречу:


Консультация стоит 20 000 руб. за 2 часа. 
Однако, если через час Вы посчитаете нашу встречу бесполезной, то консультация останавливается, и деньги за неё возвращаются.



Вызов консультанта