С нами больше продаж!
/blog/obuchenie-prodavtsov/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Обучение продавцов

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Куда пропадают покупатели мебели

В последнее время мы всё чаще говорим, что покупатель пошел привередливый. Только и знает, что часами изводить консультанта и выспрашивать всё до мелочей. А в результате уходит думать и почему-то не возвращается обратно.

За год таких «пропавших» накапливается столько, что впору думать о мировом заговоре против мебельщиков. Хотите узнать, куда же пропадают все эти люди?

Просто представьте, что покупатель — это вы.

15.01.2018
Блестящие стратегии развития мебельных компаний. Опыт наших дней

В конце ноября в Москве Александров Сергей Александрович и команда ММКЦ впервые провели Большую профессиональную Мебельную Конференцию.

Поскольку такое мероприятие проходило впервые, никто и не представлял, насколько захватывающим оно окажется, даже сами организаторы.

Если вы были на конференции, освежите свои эмоции и впечатления. А если не были – посмотрите, что вы пропустили, и приезжайте к нам в следующем году!

05.01.2018
Сбой между новой моделью поведения покупателей и работой продавца

Содержание:

1. Какой он – новый покупатель мебели?
2. Пересегментирование покупателей и к чему это привело
3. 6 ошибок продавцов мебели в коммуникации с покупателями
4. И приходите узнать больше о техниках продаж в условиях современного рынка!

Последнее время я задаю один и тот же проверочный вопрос продавцам мебели: «Вы заметили, что покупатель сейчас к вам пришел более требовательный?» И все отвечают, что это так. «А знаете почему?», – продолжаю я.
А вы знаете? Если пока нет, то читайте дальше - отвечу.

13.11.2017
Слабое звено: случай в мебельном магазине

Эту историю прислал мне руководитель мебельной компании, который сам побывал в роли покупателя мебели, когда ему понадобилось купить диван.

«Я подумал о пропавших даром усилиях дизайнера, любовно рисовавшего ту модель, что понравилась мне… О менеджере по закупкам, который излазил весь Интернет, выискивая нужные материалы, стараясь достать комплектующие достойного качества, но по выгодным ценам… О мастерах, которые старались как можно лучше воплотить мысль дизайнера в этом диване… И о моем коллеге, владельце, что ночами не спит, придумывая, чем еще привлечь в магазин покупателей...»

03.10.2016




Вызов консультанта