Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Управление мебельным бизнесом

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Что сейчас происходит на рынке мебели? Желающих приобрести мебель больше не становится, те, кто приходят, откладывают принятие решения или исчезают насовсем.

Содержание:

1. Признаки профессионализма, и почему надо знать о других игроках на рынке

2. Режем «по-живому» - как выглядит «оптимизация» бизнес-процессов по-русски

3. Почему мебельщикам полезен опыт хирурга Пирогова

4. Почему мебельщикам полезен опыт Фёдора Овчинникова

5. Почему мебельщикам надо знать Александрова С. А.

6. Иллюстрация 2. Неоптимальные кадры или «о бедном персонале замолвлю я слово»

6.1. «Отойди, милая, поучись наглядно, а то ты очень мешаешь...»

6.2. «Это труд не профессора - академика в спорте»

6.3. Управление коллективами в бизнесе по Макаренко

6.4. Иезуитская закалка новичков

7. Что первично: проблема или незнание?

8. Важная мысль в заключение


Надо ли знать о других игроках на рынке? Действительно, надо ли, если вы занимаетесь офисной мебелью и комплектацией, знать, а как дела у кухонщиков? Если продаете корпус, то зачем знать крупных игроков на рынке мягкой мебели и послушать, что они делают? А к чему вам знать про рынок детской мебели, когда вы удачливый торговец кресел?

Содержание:

1. Мытарства человека с деньгами по мебельному торговому центру в поисках кухни своей мечты

2. Ошибка 1. Мебельные компании не умеют отстраиваться от конкурентов, «сливаясь» в общую массу таких же

3. Ошибка 2. Неумение вступать в контакт и отсутствие внимания к покупателю (даже целевому с деньгами!)

4. Ошибка 3. Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной

5. Ошибка 4. Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара, то есть в какой последовательности и как нужно давать информацию посетителю, чтобы его заинтересовать

6. Ошибка 5. Продавцы не выясняют критерии выбора покупателя, не понимают его “хотелок”-потребностей

7. Что надо сделать большинству мебельных компаний?


Мои знакомые часто обращаются ко мне с просьбой посоветовать мебельную компанию, в которой они могли бы приобрести кухню, шкаф, диван, детскую (это наиболее популярные запросы :) ) В этот раз я был в отъезде, поэтому до меня не дозвонились и пошли искать кухню самостоятельно. И вот какое письмо я получил...

Каждая выставка - это еще одна дополнительная возможность вывести свою мебельную компанию на новый уровень.

Представленные там новые дизайнерские решения и инновации в сфере деревообрабатывающей и мебельной промышленности, оборудования, комплектующих, технологий дают почувствовать себя в гуще событий мебельной индустрии, которая показывает текущие тренды мебельного рынка и знакомит производителей с дилерами и покупателями.

Порой одна встреченная там идея позволит очень серьезно изменить деятельность своей компании!


Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Вызов консультанта