С нами больше продаж!
/blog/pezultaty-i-keysy-mebelnykh-kompaniy/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Pезультаты и кейсы мебельных компаний

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Как за год увеличить объем продаж на 100%. Кейс оптовой компании «АЛЛОДЖИО»

Третий год на мебельном рынке сохраняется турбулентная ситуация, не позволяющая строить долгосрочные прогнозы.

Сложнее всего в новых условиях перестраиваться производителям, бизнес-процессы которых характеризуются изрядной долей консервативности. Причем, чем больше компания, тем тяжелее ей даются изменения.

И все же на мебельном рынке происходят яркие прорывы.
Один из них совершил Торговый Дом «АЛЛОДЖИО», который возглавляет Юрий Васильевич Кокорин.
Как он это сделал - читайте в статье.

29.12.2017
Рост продаж на падающем рынке: реальные результаты мебельных компаний

Содержание:

1. Повышение продаж мебели: 5 кейсов по опту и рознице

1.1. Кейс № 1. Наступление по всем фронтам
1.2. Кейс № 2. Освоение свободной ниши.
1.3. Кейс № 3. Большие продажи с маленьких площадей.
1.4. Кейс № 4. Модернизация отдела продаж
1.5. Кейс № 5. Правильно выбранный формат продаж.

2. Получить знания — внедрить их на практике


В конце 2016 года аналитики РБК провели масштабное исследование российского мебельного рынка. Оно показало, что в 2015 году объем продаж мебели в России сократился на 9,9% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году объем розничных продаж продолжил снижение и упал еще на 5,3% (расчет в сопоставимых ценах 2015 г.). Каких-либо внешних драйверов роста в ближайшее время не предвидится, поэтому мебельные компании начинают искать новые пути развития бизнеса за счет оптимизации собственной деятельности.

В 2016-2017 году обучение в ММКЦ прошли 377 топ-менеджеров из 355 компаний. Они «прокачивали» самые разные направления: стандарты продаж, работу с персоналом, ассортиментную политику, мерчандайзинг, маркетинг, каналы сбыта. Кто-то сосредоточился на чем-то одном, кто-то замахнулся на все сразу. Результаты есть у всех, кто действительно работал, независимо от региона, ценового сегмента, ассортимента, вида торговли.

02.11.2017
Мебельная компания Interstepcom: мощный выход из кризиса

Содержание:

1. История компании «Interstepcom»: от успеха до падения один шаг

2. Сотрудничество — первые шаги

3. Критичные недостатки экспозиции

4. Что сделали. Мастер-группа «Моя новая мебельная жизнь» – новый формат внедрения рекомендаций

5. «Interstepcom» в 2017 году – работа продолжается


Компания «Interstepcom» вышла на мебельный рынок Молдовы в 2008 году. Сначала учредители открыли небольшой магазин в принадлежащем им коммерческом центре. Дела шли хорошо, и через шесть лет руководство задумалось о расширении. Появилось собственное производство по изготовлению серийной мебели и мебели на заказ (кухонь и гостиных). Приобрели трехэтажное здание старой швейной фабрики, отремонтировали помещения, открыли большой салон площадью 2400 кв.м. Общая площадь двух магазинов составила 3000 кв.м.

После открытия второго магазина и проведения рекламной кампании владельцы компании решили, что наконец-то можно отдохнуть. Но тут случилось два события, которые внесли свои коррективы...

30.10.2017
Репортаж из Иркутска. В зоне фокуса мерчандайзинг в мебельном центре «ЭТАЛОН»

Содержание:

1. Мерчандайзинг: начинает и выигрывает

2. POS-материалы в действии

3. Полная переработка подхода к продажам

4. Выводы по вояжу в мебельном центре «Эталон»


Во время своей сентябрьской поездки в Иркутск я провел повторный аудит ТЦ «Эталон» и одноименной мебельной компании. С удовольствием знакомлю вас с активной и эффективной командой, успешно работающей в сегментах «Средний плюс» и «Высокий».

05.10.2017




Вызов консультанта