- Блог эксперта
- Pезультаты и кейсы мебельных компаний
Pезультаты и кейсы мебельных компаний
Темы блога
В прошлом году к нам обратилась фабрика мебели “Gianni Tacccini”, сегмент “премиум”, которая производит классическую мебель в России по итальянским технологиям.
Производство создавал итальянец, коллекции были тщательно отобраны. Но продажи оставляли желать лучшего.
Первоначальный запрос был - организовать отдел продаж.
Я выехал на аудит компании и понял, что дело стопорится не только из-за отдела продаж.
Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в торговом зале итог как раз зависит от месторасположения экспонатов.
Ярким примером того, как, грамотно используя принципы мерчандайзинга, получать максимальную прибыль с каждого квадратного метра торговой площади, стала наша работа в шоу-руме мебельной фабрики «Элегия».
Третий год на мебельном рынке сохраняется турбулентная ситуация, не позволяющая строить долгосрочные прогнозы.
Сложнее всего в новых условиях перестраиваться производителям, бизнес-процессы которых характеризуются изрядной долей консервативности. Причем, чем больше компания, тем тяжелее ей даются изменения.
И все же на мебельном рынке происходят яркие прорывы.
Один из них совершил Торговый Дом «АЛЛОДЖИО», который возглавляет Юрий Васильевич Кокорин.
Как он это сделал - читайте в статье.
Содержание: 1. Повышение продаж мебели: 5 кейсов по опту и рознице
2. Получить знания — внедрить их на практике |