Pезультаты и кейсы мебельных компаний. Блог эксперта Александрова С.А. по увеличению продаж мебели
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => pezultaty-i-keysy-mebelnykh-kompaniy
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Pезультаты и кейсы мебельных компаний

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

В прошлом году к нам обратилась фабрика мебели “Gianni Tacccini”, сегмент “премиум”, которая производит классическую мебель в России по итальянским технологиям.
Производство создавал итальянец, коллекции были тщательно отобраны. Но продажи оставляли желать лучшего.
Первоначальный запрос был - организовать отдел продаж.

Я выехал на аудит компании и понял, что дело стопорится не только из-за отдела продаж.

Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в торговом зале итог как раз зависит от месторасположения экспонатов.

Ярким примером того, как, грамотно используя принципы мерчандайзинга, получать максимальную прибыль с каждого квадратного метра торговой площади, стала наша работа в шоу-руме мебельной фабрики «Элегия».


Третий год на мебельном рынке сохраняется турбулентная ситуация, не позволяющая строить долгосрочные прогнозы.

Сложнее всего в новых условиях перестраиваться производителям, бизнес-процессы которых характеризуются изрядной долей консервативности. Причем, чем больше компания, тем тяжелее ей даются изменения.

И все же на мебельном рынке происходят яркие прорывы.
Один из них совершил Торговый Дом «АЛЛОДЖИО», который возглавляет Юрий Васильевич Кокорин.
Как он это сделал - читайте в статье.

Содержание:

1. Повышение продаж мебели: 5 кейсов по опту и рознице

1.1. Кейс № 1. Наступление по всем фронтам
1.2. Кейс № 2. Освоение свободной ниши.
1.3. Кейс № 3. Большие продажи с маленьких площадей.
1.4. Кейс № 4. Модернизация отдела продаж
1.5. Кейс № 5. Правильно выбранный формат продаж.

2. Получить знания — внедрить их на практике


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.