Методика работы продавцов с клиентами при продаже корпусной мебели - ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно
  • Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже корпусной мебели

Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже корпусной мебели

Специально для руководителей и менеджеров мебельных компаний мы разработали дополнение к «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели».

Если у Вас нет «Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели» — закажите её здесь и получите стандарт в подарок!

Стандарт содержит обязательные шаги, которые должен выполнять продавец на торговой точке при продаже корпусной мебели.

Обязательно ознакомьтесь со статьей “Что такое стандарты продаж? Чем стандарты отличаются от методики продаж?”

Важно! В стандарте ММКЦ как продавать корпусную мебель:

  • Учтена специфика длинной и короткой продажи.
  • Подробно прописано, как правильно брать контакты, если не случилась продажа корпусной мебели.
  • Как заносить информацию в СРМ-систему.
  • Как делать звонок по «наработкам».
  • И многие другие нюансы, которые влияют на продажи.

Стандарт продаж корпусной мебели от «ММКЦ» - это первоклассная шпаргалка для продавца, используя которую он заключает в 2-3 раза больше сделок, чем его коллеги.



Смотрите на схеме алгоритм продаж корпусной мебели

Алгоритм продажи корпусной мебели.jpg

Стоимость Стандарта: 15 000 руб.


Скачайте демо-версию Стандарта

Демо-версия содержит отрывок с 1-ой по 9-ую страницу.

Стандарт по продажам корпусной мебели - ДЕМО



Оставьте заявку на «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже корпусной мебели»:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Что даёт внедрение стандартов продаж корпусной мебели?

Первоклассный сервис: Стандарты позволяют создать отличный сервис, т.к. продавцы начинают обслуживать клиентов на высоком уровне.

Доверие клиентов: Стандарты продаж корпусной мебели помогают приобрести новых клиентов и улучшить отношения с существующими.

Отрыв от конкурентов: Стандарты способствуют созданию фирменного стиля продаж, который поможет вам оторваться от конкурентов и зарабатывать больше.

Быстрое включение: Стандарты - практический инструмент для адаптации новых сотрудников в отделе продаж или в розничном магазине. Благодаря стандартам Ваш новый сотрудник уже через 2-3 дня сможет работать с клиентами на торговой точке и совершать продажи корпусной мебели.

Помните, грамотно обученные сотрудники владеют нужными знаниями и навыками, их уверенность в своих силах и желание работать по-новому возрастает.

Стоимость Стандарта: 15 000 руб.


Оставьте заявку на «Стандарт по работе продавцов с клиентами при продаже корпусной мебели»:

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.