Kinozal
Закрыть +
Бесплатно
string(9) "/kinozal/"

Kinozal

Интеллектуальный онлайн-кинозал

Новый сервис от ММКЦ, который даёт возможность руководителю компании и его команде 2 раза в неделю по 1,5 часа уделять внимание актуальным темам, тут же их прорабатывать и намечать план действий.

Вы можете приобретать какой-то конкретный показ, а можете купить месячный абонемент — от 6 до 8 показов в месяц.

Также абонемент даёт доступ к базе знаний мебельного бизнеса, которая уже насчитывает свыше 3000 материалов: шаблонов документов по стажировке и обучению продавцов и менеджеров отдела продаж, должных инструкций, систем оплат труда, фото экспозиций, шаблоны ценников, POS-материалов и многое другое.

выгода — до 1080 ₽
2920 ₽
12 августа, понедельник, с 10:00 до 13:00
Как сделать мебельный магазин продающим с помощью законов прагматичного мерчандайзинга
Ведущий

Александров Сергей Александрович,

Генеральный директор ММКЦ
Основатель Клуба Знаний
мебельного бизнеса
Автор 5-ти книг для мебельной отрасли

Программа

1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций.

2. 12 основных характеристик новой модели потребления Клиентов. Ее влияние на создание экспозиции и продвижение мебельной компании.

3. Что нужно знать о портрете покупателя, чтобы подготовить продающую экспозицию.

4. Матрица продаж и ее анализ как база для создания планограммы магазина. Формирование продающих зон магазина Практическое задание №1. Выделение зон для продажи нужного ассортимента.

раскрыть описание ↓ свернуть описание ↑
9 августа, пятница, с 10:00 до 12:00
Как мебельной компании привлекать и удерживать клиентов в сегментах Средний, Средний+ и Премиум
ведущие
Юлия Кетрой,
Директор отдела маркетинга компании «Эталон», г. Иркутск, сегмент «Средний плюс»
Наталья Яблоновская,
Управляющий партнёр «Дом интерьеров Премьер», сегмент «Высокий», «Премиум»
Программа

Юлия Кетрой, «Как МТЦ «Эталон» (площадь 2500 м²) работает в Новой Мебельной Реальности по привлечению посетителей Среднего+ и Премиум сегментов»

Компания «Эталон» c февраля 2016 г по октябрь 2017 г увеличила продажи в 2.5 раза.
А продажи в первом полугодии 2018 г. выросли на 53% по сравнению с первым полугодием 2017 г.
Юлия Кетрой, директор по маркетингу, расскажет, какая последовательность ходов привела к этому результату.

Среди них:

— Как выбрали позиционирование, которое привело к хорошему уровню дохода.
— Как анализировали целевую группу и на основе этого анализа сформировали ассортимент, мерчандайзинговую концепцию, рекламные кампании.
— Как подошли к оценке целевой аудитории в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум»: опросы, сбор информации и как правильно выяснить, какие товары и услуги требуются ЦА.
— Структура затрат компании «Эталон» на маркетинг в 2017-2018 годах.
— Как проводят оффлайн-рекламу («наружка», ТВ, радио, продакт-плейсмент): методы, которые позволяют эффективно рекламироваться.
— «Фишки» работы с дизайнерами.
— Находки, как поднять трафик на «мёртвые» этажи.
— Как продавать дорогой товар с помощью POS-материалов.
— Как привлекать покупателей через Инстаграмм.
— Как «мучили» персонал по внедрению стандартов продаж: что удалось сделать, а что — нет.

Наталья Яблоновская, «Как салон «Премьер» менял форматы в Премиум-сегменте под давлением рынка. Ошибки и успехи»

— Как в результате маркетинговой проработки смежных отраслей (автомобильная, строительная, недвижимость) «Дом интерьеров Премьер» вышли на нестандартную концепцию в ассортиментной и ценовой политике.
— За счёт чего было получено конкурентное преимущество перед остальными поставщиками импортной мебели.
— От классического формата продаж к смешанной модели потребления и революционной концепции в «Премиум» сегменте.
— Как сейчас изменился клиент в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум» и что «Дом интерьеров Премьер» меняет под него.
— Как «Дом интерьеров Премьер» ушёл от ценового сравнения на свою мебель. Приемы, которые позволяют не снижать маржинальность.
— Формат продаж, который разрабатывают для привлечения покупателей сейчас.
— Достижения и ошибки в работе с дизайнерами.

раскрыть описание ↓ свернуть описание ↑
900 ₽

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.