January
Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

January

Интеллектуальный онлайн-кинозал

Новый сервис от ММКЦ, который даёт возможность руководителю компании и его команде 2 раза в неделю по 1,5 часа уделять внимание актуальным темам, тут же их прорабатывать и намечать план действий.

Вы можете приобретать какой-то конкретный показ, а можете купить месячный абонемент — от 6 до 8 показов в месяц.

Также абонемент даёт доступ к базе знаний мебельного бизнеса, которая уже насчитывает свыше 3000 материалов: шаблонов документов по стажировке и обучению продавцов и менеджеров отдела продаж, должных инструкций, систем оплат труда, фото экспозиций, шаблоны ценников, POS-материалов и многое другое.

выгода — до 1080 ₽
2920 ₽
14 и 15 марта, четверг–пятница, с 10:00 до 12:00
Как замотивировать продавцов на большие продажи в новой мебельной реальности. Эффективные инструменты контроля и мотивации
ведущие
Сергей Александров
генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра
Программа

Вы ищете способы, как в эти неспокойные времена мотивировать сотрудников?! Как зажечь в своих продавцах эмоцию, страсть, азарт и тягу на трудовые подвиги?!

STOP!!! ПОРА ОСТАНОВИТЬСЯ! ВЫ ИХ НАШЛИ!!!

На вебинаре разберем как создавать эффективную систему мотивации персонала, включая материальную и нематериальную мотивацию. Поэтапно разработаем систему оплаты труда прямо у Вас на глазах. Вы увидите лучшие примеры действующих систем оплат труда в рознице и опте!!!

Подробно рассмотрим точки контроля продаж, показатели которых позволяют создать такую систему оплаты труда:
— Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, регламентов
— Знание ассортимента, знание техник продаж, знание рынка, конкурентного окружения
— Соблюдение стандартов продаж (сценариев, речевых модулей)
— Качество ведения базы данных
— Аналитика и отчетность, сроки предоставления отчетов
— Выполнение плана личных продаж
— Количество сделок
— Продажи всего ассортимента (товарная матрица)
— Качество управления (категории менеджеров, уровень компетентности

раскрыть описание ↓ свернуть описание ↑
1 920 ₽
21 марта, четверг, с 10:00 до 14:00
День продаж кухонь. Четыре вебинара
ведущие
Юрий Шумахер
экс-руководитель отдела франчайзинга, «Кухонный Двор»
Алина Анатольевна
Владелец кухонной студии
Антон Лучин
экс-Генеральный директор ООО «ПЛАЗА ГРУПП»
Сергей Александров
генеральный директор Международного мебельного конслатингового центра
Программа

Четыре выступления об успешных продажах кухонь и мебели на заказ

Юрий Шумахер, «Современные инструменты развития сети розничных продаж. Как мы открыли новый канал продаж франшизы».

Тезисы выступления:

— Методики поиска новых партнёров для франшизы: что сработало у нас.
— Преимущества и недостатки рекламы в интернете
8 инструментов рекламы в интернете, которые доказали свою эффективность при предложении франшизы
— Критерии правильного выбора инструмента для рекламы в интернете.
— Как сработал новый канал продаж — такого мы не ожидали сами!

Алина Анатольевна, Нижневартовск «Как мы продаем по 45-55 кухонь в месяц с одного салона в сегменте „Средний-Средний плюс“».

Тезисы выступления:
— Персонал, как ключевой фактор бизнеса. Как набираем и обучаем сотрудников, алгоритм.
— Креатив в построении команды. Мероприятия, награждения, общение.
— Контроль и еще раз контроль. Без чего не растут продажи
— Как добываем клиентов с сайта и соц сетей.
— Наш подход к мерчандайзингу на 130 м?

Антон Лучин, Санкт-Петербург «Что делать сейчас, сегодня, завтра, чтобы сохранить продажи»

Тезисы выступления:

— 12 оперативных действий, которые помогают контролировать продажи.
— Для чего создали «гибридную» модель кухонь и продаж. Результаты этого года
— Как и где мы «ловим» покупателя до его визита в мебельный торговый центр
— Фирменный сервис, который помогает продавать
— Что ни в коем случае сейчас не делать. Трагичные ошибки.

Сергей Александров, «Как наращивать продажи компании, продающей мебель на заказ, независимо от внешних условий»

— 12 новых критериев, по которым выбирают мебель в низком, среднем и премиум сегментах.
— 8 практических рекомендаций по изменению ассортимента, технологии продаж и сервиса, исходя из новой модели потребления покупателя.
— Примеры мебельных компаний и их результаты после проведения изменений.
— 6 работающих точек захвата покупателя в современных условиях.
— Система увеличивающихся конверсий: 4 вида последовательных конверсий
— Цепочка ваших действий по этапам продаж.
— Подробный разбор инструментов продаж для этапов взаимодействия с Клиентами.
— Идеальная последовательность приёмов продаж в системе увеличивающихся конверсий.
— Как работать с возражениями клиентов. Алгоритм работы со вторичными возражениями. Профилактика возражений.
— Как выяснить критерии выбора покупателей.

раскрыть описание ↓ свернуть описание ↑
1920 ₽
28 марта, четверг, с 10:00 до 12:00
Два вебинара — две истории мебельного успеха.
ведущие
Евгений Романов,
Директор по продажам интернет-магазина divan.ru, мощно развивающегося интернет-магазина мебели.
Ксения Кособокова,
Директор по маркетингу группы компаний «Тополь» (ОАО «Воткинская промышленная компания»), Сегменты «Эконом» и «Средний минус»
Программа

Евгений Романов, Как интернет-магазин divan.ru начал совмещать работу в онлайн и офлайн и развивать свою розницу

— почему интернет магазин с оборотом в 40 млн руб. в месяц пошел в офлайн. Новая стратегия развития, ее причины. Надо ли так делать всем;

— какие инструменты привлечения клиентов использует интернет-магазин сейчас;.

— какие форматы магазинов планирует в офлайне развивать Divan.ru (на сегодня есть торговые точки площадью 40, 100, 600 м2);

— что делает divan.ru в офлайн, чтобы привлекать поток посетителей и конвертировать его в продажи.

— разделяй или смешивай?! Как работать с разными клиентами в онлайн и офлайн.

Ксения Кособокова, ГК Тополь "Как мы просчитали ёмкость рынка, подготовили продукт и вышли в лидеры российского рынка"

— маркетинговая стратегия ГК «Тополь» на зарубежных рынках: оценка ёмкости рынка, потребительских предпочтений и разработка продуктового предложении;

— 3 базовых метода определения емкости целевого рынка: метод «снизу –вверх», «сверху-вниз» и расчет ёмкости рынка на основе реальных продаж. Какие данные и источники мы использовали при принятии решения о выходе на рынок;.

— выбор сегментов потребителей на основе их типажа («заботливые», «гедонисты», «традиционалисты», «экономные», «амбициозные»). Особенности коммуникации с каждым типом покупателей. Тренды в потребительском поведении;

— как выбрать дизайн продукта в зависимости от полученной информации. Разработка собственного продуктового предложения ГК «Тополь» с учетом ёмкости рынков и тенденций развития. Сертификация.

— стратегия выхода на зарубежные рынки: дистрибьютор vs открытие представительства – опыт ГК «Тополь». Короткое саммери присутствия Компании за рубежом и основные достижения за 2017 год.

раскрыть описание ↓ свернуть описание ↑
900 ₽


Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.