- Kinozal
Kinozal
Новый сервис от ММКЦ, который даёт возможность руководителю компании и его команде 2 раза в неделю по 1,5 часа уделять внимание актуальным темам, тут же их прорабатывать и намечать план действий.
Вы можете приобретать какой-то конкретный показ, а можете купить месячный абонемент — от 6 до 8 показов в месяц.
Также абонемент даёт доступ к базе знаний мебельного бизнеса, которая уже насчитывает свыше 3000 материалов: шаблонов документов по стажировке и обучению продавцов и менеджеров отдела продаж, должных инструкций, систем оплат труда, фото экспозиций, шаблоны ценников, POS-материалов и многое другое.
Александров Сергей Александрович,
Генеральный директор ММКЦ
Основатель Клуба Знаний
мебельного бизнеса
Автор 5-ти книг для мебельной отрасли
1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций.
2. 12 основных характеристик новой модели потребления Клиентов. Ее влияние на создание экспозиции и продвижение мебельной компании.
3. Что нужно знать о портрете покупателя, чтобы подготовить продающую экспозицию.
4. Матрица продаж и ее анализ как база для создания планограммы магазина. Формирование продающих зон магазина Практическое задание №1. Выделение зон для продажи нужного ассортимента.