- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
На одном из последних вебинаров (семинары, которые транслируются через Интернет) мне задали 2 очень хороших вопроса:
-
На вопросы продавца посетитель мебельного салона отвечает: «Я только посмотрю»...И продавцы перестают подходить. Что делать?”.
-
«А если салон всего 25 квадратов, то как лучше действовать? Ведь очевидно, что не нужно подходить, дизайнер-консультант и так находится в поле видимости и на небольшом расстоянии».
Сколько дилеров вы надеетесь привлечь к продаже своей новой коллекции?
Уверен, на этот раз все будет так же, как и прежде. Менеджеры сядут на телефоны и начнут долгий и нудный обзвон клиентов.
В итоге лишь 5-7% владельцев из вашего списка достаточно быстро согласятся на продвижение коллекции в своих магазинах.
Хотите, чтобы уже сегодня все было по-другому? Ведь можно сделать так, что дилеры сами будут искать встречи с вами и договариваться о поставках нового товара.
Для этого надо предложить им такие условия, от которых они не смогут отказаться. Как создать такие условия читайте в новой статье на сайте ММКЦ.
Как думаете, что чувствует человек, который несколько лет развивал свой мебельный бизнес по франшизе, а в итоге продал его франчайзеру за копейки?
Никто не хотел бы оказаться на его месте, потому что кроме разочарования в себе и в бизнесе, он, наверное, ничего не чувствует.
Примерно 30-ти предпринимателям из 100 бизнес по франшизе приносит успех и прибыль. В чем разница между ними и франчайзинговыми банкротами?
Как избежать ошибок при выборе франшизы?
-
Методика — это установленный способ осуществления деятельности (в нашем случае общение продавца с покупателем), ведущий к заранее определенному результату, то есть увеличению продаж.
По сути, это алгоритм или точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата за определенное время, который включает в себя различные приемы воздействия на покупателя: техники продаж, речевые модули. Впоследствии они превращаются в стандарты продаж.
Таким образом, методика всегда первична по отношению к стандартам. Если вы создали неправильную методику продаж, то ее фиксация в стандартах может быть губительна для компании.