Блог эксперта Александрова С.А. по увеличению продаж мебели, ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно
string(6) "/blog/"

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

О чем вам говорит знаменитая фраза: «Таити, Таити. Какое Таити?! Нас и тут неплохо кормят!»
Мне, как человеку, которому постоянно приходится проводить изменения в разных компаниях, о том, что будет сопротивление. Ну, не может оно не быть, такова человеческая природа.

И тому есть научное подтверждение!
Анри Луи Ле-Шателье, французский ученый, в 1884 году установил: “Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, при внешнем воздействии стремится вернуться в состояние равновесия, компенсируя оказанное воздействие. Равновесие будет смещаться до тех пор, пока не наступит новое положение равновесия, которое соответствует новым условиям”.
То есть, системы, находящиеся в определённом равновесии,  обнаруживают тенденцию сохранять его, оказывая внутреннее противодействие силам, его изменяющим.

Вы в курсе, что люди испытывают физическое удовольствие – всплеск дофамина – сталкиваясь с информацией, которая подтверждает их точку зрения? 
На такое исследование ссылаются эксперты в области здравоохранения Джек и Сара Горман. Получается, что оставаться верным своим убеждениям, даже когда ты неправ, - приятное чувство. 
Но в бизнесе да и в целом жизни это может вести к катастрофическим последствиям. 
Я продолжаю приводить фрагменты своего эссе про ментальные ошибки, которые ведут потере управления и разорению.


Кто из руководителей не делал ошибки и не продолжает ошибаться до сих пор? Я делаю. Но сейчас меньше, так как составил список ошибок для их профилактики

Я выделил основные, привел примеры из бизнес-практики, дал рекомендации, как профилактировать и оформил в виде эссе «7 ментальных ошибок руководителей компаний, ведущих к потере управления и разорению». А здесь привожу в виде фрагментов из него.

Изучите этот список, и вы научитесь отслеживать момент появления ошибочных суждений, чтобы успеть остановиться и подумать: «А прав ли я?».


Никто не будет спорить с тезисом, что рынок стал более дифференцированным по товарам, услугам, каналам продаж, наблюдается тотальное изменение модели потребления, а компания продолжают тянуть в Новую Экономическую Реальность устаревшие представления о маркетинге, формировании ассортиментной матрицы, бизнес-модели в целом и анализе продаж.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.