С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Репортаж из Иркутска. В зоне фокуса мерчандайзинг в мебельном центре «ЭТАЛОН»

Содержание:

1. Мерчандайзинг: начинает и выигрывает

2. POS-материалы в действии

3. Полная переработка подхода к продажам

4. Выводы по вояжу в мебельном центре «Эталон»


Во время своей сентябрьской поездки в Иркутск я провел повторный аудит ТЦ «Эталон» и одноименной мебельной компании. С удовольствием знакомлю вас с активной и эффективной командой, успешно работающей в сегментах «Средний плюс» и «Высокий».

05.10.2017
Читать далее
Почему у нас так никто и не построил «мебельный Гугл» и «мебельный Амазон»

Содержание:

1. Признаки профессионализма, и почему надо знать о других игроках на рынке

2. Режем «по-живому» - как выглядит «оптимизация» бизнес-процессов по-русски

3. Почему мебельщикам полезен опыт хирурга Пирогова

4. Почему мебельщикам полезен опыт Фёдора Овчинникова

5. Почему мебельщикам надо знать Александрова С. А.

6. Иллюстрация 2. Неоптимальные кадры или «о бедном персонале замолвлю я слово»

6.1. «Отойди, милая, поучись наглядно, а то ты очень мешаешь...»

6.2. «Это труд не профессора - академика в спорте»

6.3. Управление коллективами в бизнесе по Макаренко

6.4. Иезуитская закалка новичков

7. Что первично: проблема или незнание?

8. Важная мысль в заключение


Надо ли знать о других игроках на рынке? Действительно, надо ли, если вы занимаетесь офисной мебелью и комплектацией, знать, а как дела у кухонщиков? Если продаете корпус, то зачем знать крупных игроков на рынке мягкой мебели и послушать, что они делают? А к чему вам знать про рынок детской мебели, когда вы удачливый торговец кресел?

23.09.2017 Читать далее
Популизм в менеджменте или как «замыливают» решение проблем

Содержание:

1. Драйвер глупости №1: глубокая вера в лидерство

2. Драйвер глупости №2: глубокая вера в силу брендов

3. Драйвер глупости №3: желание подражать другим организациям

4. Драйвер глупости №4: невозмутимый позитив должен быть


На днях прочитал очень интересную статью Андре Спайсера – профессора Лондонского университета, специализирующегося в области организационного поведения: «Отупевшие: как компании поощряют корпоративную глупость».
Он утверждает, что компаниям не нужны умные сотрудники. ...

21.07.2017
Читать далее
Как продавцы мебели теряют клиентов и что с этим делать

Содержание:

1. Мытарства человека с деньгами по мебельному торговому центру в поисках кухни своей мечты

2. Ошибка 1. Мебельные компании не умеют отстраиваться от конкурентов, «сливаясь» в общую массу таких же

3. Ошибка 2. Неумение вступать в контакт и отсутствие внимания к покупателю (даже целевому с деньгами!)

4. Ошибка 3. Продавцы не умеют преподнести нужную информацию, давая много избыточной и неинтересной

5. Ошибка 4. Продавцы не знают алгоритмы продаж своей группы товара, то есть в какой последовательности и как нужно давать информацию посетителю, чтобы его заинтересовать

6. Ошибка 5. Продавцы не выясняют критерии выбора покупателя, не понимают его “хотелок”-потребностей

7. Что надо сделать большинству мебельных компаний?


Мои знакомые часто обращаются ко мне с просьбой посоветовать мебельную компанию, в которой они могли бы приобрести кухню, шкаф, диван, детскую (это наиболее популярные запросы :) ) В этот раз я был в отъезде, поэтому до меня не дозвонились и пошли искать кухню самостоятельно. И вот какое письмо я получил...

12.05.2017
Читать далее




Вызов консультанта