С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • 1 Марта, Челябинск. Построение технологии продаж в опте и рознице

1 Марта, Челябинск. Построение технологии продаж в опте и рознице

26.02.2014

Семинар для владельцев и руководителей компаний


Построение технологии продаж в опте и рознице. 5 основных шагов.


1 Марта в 11:00


Место проведения: Челябинск, пр. Ленина, 21А, отель "Меридиан", 1 этаж, конференц-зал
Продолжительность: 11.00 - 15.00, 4 часа


Организаторы:

Клуб владельцев бизнеса «Деловар» (Челябинск), Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» (Санкт-Петербург), Международный Мебельный Кадровый Центр (Санкт-Петербург).


В результате 11-ти летнего исследования успешных оптовых и розничных компаний мы выделили 5 основных шагов.


1 ШАГ - создание структуры компании и организация работ.
 Почему маленькие компании не становятся большими, а большие могут умереть? Копилка печальных историй пополнилась.
 Мы поговорим об основных принципах, без которых бизнес не растет. И о мине замедленного действия, которая его разрушает.
 Мы обсудим проблемы отложенного роста или «мы себе это не можем позволить».
 Будет дана четкая модель построения продаж в опте и рознице.


2 ШАГ - технология работы (то есть, четкая последовательность действий, которая дает наилучший результат) с клиентом в опте и рознице (работа продавцов и не только).
 Модель потребления товара часто различается в зависимости от сегмента покупателей, товара, формата торговли. Не учет этого приводит к потере продаж.
 Мы обсудим ключевые моменты при создании технологии продаж.


3 ШАГ - система обучения и подготовки кадров.
 Если не умеете набирать персонал, быстро выводить его в рабочий цикл и заменять, то сеть никогда не построить.
 Как учить без затрат?
 Принципы создания системы непрерывного обучения внутри компании.


4 ШАГ - система контроля продаж в опте и рознице.
 Вера в то, что все само собой будет работать убило не один бизнес.
По оценкам компаний, которые внедрили у себя систему контроля продаж и стандартов, даже, частично, рост продаж составлял от 25% до 70%.
 Что точно надо сделать и получить такой же результат?
 Лучшие практики контроля продаж.


5 ШАГ - мотивация и оплата труда. Миф про то, что % от выручки позволяет управлять продавцами, а тем зарабатывать много.
 Без чего система оплаты труда не заработает.
 Есть ли идеальная формула?
 Какие параметры вводить в оплату труда.
 Как расставить точки контроля и учесть их в системе оплаты труда? Мы дадим перечень.


Некоторые отзывы участников этого семинара:
«Это был самый практически применимый семинар об управлении продажами. Мой практический опыт стал более систематизированным».
Поликарпова Ольга – генеральный директор компании «Аллегро – Стиль»:


«Мне понравился подход: меньше воды, больше навыков и историй из жизни».
Федулова Алла – заместитель руководителя компании «Дедал»


«Отличный семинар, насыщенный примерами реальных ситуаций, их анализом и конкретными рекомендациями».
Ганин Сергей – директор компании «Sakura»


«В первую очередь будем использовать правила разработки и этапы внедрения стандартов».
Дворяненко Марина – руководитель учебного центра компании «Stanley»


«Было полезно. Будем сотрудничать».
А. В. Куприянов - директор по развитию компании «Ангстрем»


«Получил систематизированную информацию о том, как развивать отдел продаж и розничную торговлю»
Петров Олег – коммерческий директор компании «SLORAS»


Автор и ведущий семинара:
Александров Сергей Александрович
- учредитель и генеральный директор ООО «ПрофРост», «Международного Мебельного Кадрового Центра».
Прошел путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора.
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Автор «Методики работы с клиентами на торговой точке для увеличения продаж мебели.
Разработчик «Программы Аттестации Персонала» (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010».
Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 -2013», Москва, «Евроэкспомебель 2010», «Крокус Экспо» и «Красная Пресня».
Спикер ежегодного мебельного форума в Москве «Мебель как бизнес».
В соответствии с решением Экспертного совета НЭЛ РФ по экономике и управлению ООО "ПрофРост" признано одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а Александров Сергей Александрович, как руководитель предприятия, удостоен звания «Топ-менеджер РФ 2007» и включен в список лиц, информация о которых размещена в ежегоднике Национальной Энциклопедии Личностей РФ.
Ему присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
Сергей Александрович Александров выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».
Он также является автором многочисленных публикаций на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией и постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Деловая неделя», «Управление сбытом», «Уральский мебельщик» «Мебельный бизнес», «Coach», и других.

Количество участников ограничено. Всего 20 мест для компаний-участников!
Участие по предварительной регистрации – 3000 руб.
В день проведения семинара стоимость участия – 4000 руб.

Заполните заявку сейчас и вышлите нам на email info@mmkc.su
Завтра уже может не быть мест!!!






Вызов консультанта