С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • 17 апреля Международный Мебельный Кадровый Центр провел в Екатеринбурге семинар «Секр...

17 апреля Международный Мебельный Кадровый Центр провел в Екатеринбурге семинар «Секреты продаж на рынке мебели. Как увеличить продажи мебели быстро и без значительных вложений».

06.05.2013

семинар

Семинар проводил его автор, Александров Сергей Александрович – учредитель и генеральный директор «ММКЦ», признанный эксперт мебельного бизнеса.

На мероприятии присутствовало более 30 человек. Среди них были руководители группы компаний «СКМ-Мебель», фабрики «Тура» (Тюмень), «Династия», Димитровградская фабрика мягкой и корпусной мебели «Аврора», торговый Дом «Интерьер», фабрика мягкой мебели «АСМ-Классик» и другие.

Многие впервые были на семинаре компании такого уровня, как организует «ММКЦ» – профессионалы высокого класса мебельной отрасли. Участники слушали спикера очень внимательно и с огромным интересом, ведь показывались только проверенные, реально работающие технологии по организации мебельного бизнеса в целом и инструменты, позволяющие в короткие сроки повысить прибыль компании.

Сергей Александров раскрыл основные принципы организации эффективного мебельного бизнеса, как в розничных, так и в оптовых продажах и дал работающие технологии, по которым были построены продажи в мебельных компаниях, увеличивших свои продажи в 2012 году на 70 -250%.

Участники семинара получили пошаговую инструкцию по внедрению корпоративных стандартов продаж в рознице, формулу контроля стандартов и продаж на мебельной торговой точке, список эффективных принципов работы оптового отдела продаж и построения его структуры. И, конечно, познакомились с примерами увеличения продаж компаний, которые уже применили эти принципы в своей работе. Подробную информацию о программе семинара вы можете получить здесь http://secret-mmkc.su/

Кроме того,участники семинара получили эксклюзивные знания и фишки, связанные с ценообразованием и проведением акций (эта информация еще ни разу не преподавалась на открытых семинарах «ММКЦ» и пока не будет преподаваться).

А также специально разработанные Сергеем Александровым тестовые вопросы для анализа своего бизнеса, которые позволяют понять,относится ли он к группе риска, которые вызвали чрезвычайно бурную реакцию зала на недавнем мебельном форуме в Москве «Мебель как бизнес» (пост-релиз в группе «ММКЦ» Вконтакте: http://vk.com/mebelniybiznes?w=wall-38577629_117%2Fall).

На протяжении всего мероприятия информация преподносилась просто, понятно, развернуто и с большим количеством примеров. У многих участников семинара радикально изменилось видение того, как развивать свою компанию на мебельном рынке.

Семинары «ММКЦ» всегда отличают только эффективные методики, полезнейший материал и нацеленность на результат! Они всегда дают мощный импульс для развития. Используя всего несколько инструментов, полученных на семинаре, можно в короткие сроки в значительной степени увеличить прибыль от вашего бизнеса.

Аудитория уральских мебельщиков была настроена очень активно. Задавалось большое количество вопросов. Поэтому мероприятие закончилось не в 18-00, как планировалось, а в 19-00. Повышенный интерес участников семинара проявился и в том, что они обступали Сергея Александрова в перерыве и задавали свои вопросы.

Большой интерес к излагаемому материалу со стороны аудитории вдохновлял ведущего раскрывать все новые и новые темы и различные их аспекты, в результате чего в семинаре были затронуты даже те темы, которые не входили в заявленную программу:

  1. Особенности оформления экспозиции.
  2. Принципы мерчандайзинга. Расстановка мебели. Как должны быть оформлены ценники.
  3. Очень подробно была рассмотрена система оплаты труда. Многие компании приобрели новые методички «ММКЦ» – «Методическое пособие для формирования расчета заработных плат. Система оплаты труда для отделов розничных и оптовых продаж. Стандарты продаж и чек-листы» http://www.profrost.ru/razrabotkasistemiopl.
  4. Были рассмотрены примеры привлечения клиентов из области партизанского маркетинга.
  5. Особенности вовлечения в свой салон дизайнеров и архитекторов.
  6. Схема организации продаж в салонах премиум класса.
  7. А также представлены основные методические разработки «ММКЦ»:
    • «Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»
    • Методика "Как организовать отдел активных продаж. Семь инструментов".
    • Методические пособия «Идеальная структура оптово-розничной компании».
    • «Программа аттестации (ПАП) http://www.profrost.ru/otsenkapersonala, которые можно просто брать и использовать в мебельном бизнесе (это абсолютно эксклюзивный материал, доступный только в «ММКЦ»).

В заключительной части мероприятия все участники составили план действий, которые они планируют предпринять на основании знаний, полученных на семинаре.

Руководители уральских мебельных компаний получили возможность, используя методики, разработанные «ММКЦ», построить эффективный мебельный бизнес, приносящий постоянный доход.

Также руководители уральских мебельных компаний выразили желание, чтобы мероприятия «ММКЦ» проводились в их регионе на регулярной основе.

И в ближайшее время по их просьбе будет проведен МЕГА-ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ, такой же, как недавно (24 апреля) прошел в Москве: «БОЛЬШИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: Как стать профессиональным продавцом мебели и зарабатывать больше для себя и компании», утверждая, что в Екатеринбурге и других городах региона на него соберется продавцов и консультантов мебельных компаний не меньше, чем в столице.





Вызов консультанта