и узнать другие возможности для работы со своей базой клиентов,
и развеять сомнения, можно ли увеличить продажи в результате правильных алгоритмов работы по телефону на исходящих и входящих звонках в ситуациях обзвона базы клиентов, наработок, обработки заявок с сайта, квизов, комментов в соцсетях,
и получить ответы, что сейчас можно сделать для организации такой работы в своей компании.
В чем актуальность темы вебинара, скриптов продаж, организации прозвона базы клиентов?
В 2007 г. (да-да,15 лет назад) на форуме я затеял обсуждение на тему: “Личность VS технологии в продажах”, и одна из веток обсуждения как раз касалась скриптов и продавцов “от Бога”.
С тех пор мало что изменилось, мифы всё те же:
Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
Скрипты снижают конверсию продаж
Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.
И ряд других.
Распространению этих мифов способствуют и безграмотные инфобизнесмены, и бывшие руководители, теперь консультанты - выходцы из компаний, где они не смогли освоиться, а потом так и не изучили серьезно вопрос, так как тянут в рынок либо стереотипы бывших своих компаний-работодателей (кроме опыта работы там ничего нет), либо мифы рынка (отсюда увлечение психологией, типологией и другим бредом). Сильная статья про мифы бизнеса здесь.
Эти недо(учившиеся) и недо(разобравшиеся) недоконсультанты настраивают неправильные воронки продаж, из которых потом не вытягивается нормальная статистика. По сути они губят компании, которым это советуют.
Чтобы избежать неправильных воронок продаж, смотрите видео от моего партнера, с которым мы этим профессионально занимаемся уже 15 лет!
Успейте узнать прогнозы рынка, перспективные ниши, успешные стратегии развития на 2022г, получить от нас новые истории компаний, которые открывали производство мебели с “0”, запускали комплексное продвижение (офлайн и онлайн) и продажи в городе с небольшой численностью населения, выходили в новые каналы продаж!
И будет шоу-программа-сюрприз! Подробности здесь..
А еще “недоучки” пишут так жутко про квалификацию клиента, что хочется их же заставить выполнять рекомендации по занесению в отчеты разделения на холодных, теплых и горячих лидов со слов продавца.
Кто ж потом всё это будет реально прослушивать, чтобы убедиться, что такая квалификация была сделана, не чтобы уклониться от дальнейшего контакта, а квалифицированно и честно? В обычной жизни продавцы, что розницы, что опта “сливают” непонравившихся им клиентов. И тут нужен иной подход.
Да и вообще любое излишнее усложнение воронки продаж, квалификации клиента, отчётов - это признак слабых решений и непрофессионализма.