Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(113) "/about/news/besplatnyy-vebinar-tekhniki-sozdaniya-aktualnykh-i-effektivnykh-skriptov-dlya-obzvona-svoey-bazy-roz/"
  • Бесплатный вебинар “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона св...

Бесплатный вебинар “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”

07.11.2021

13 ноября, в субботу с 9.00 до 13.00 по мск пройдет бесплатный вебинар “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”.

Вы уже скачали бесплатно лучшую подборку скриптов продаж для обзвона базы розничных клиентов?

Это можно было сделать здесь. 

А узнать, зачем вам это нужно здесь.

Приглашаем вас на наш бесплатный вебинар, чтобы пояснить:

  • как эффективно воспользоваться нашим подарком - методикой по обзвону,
  • и узнать другие возможности для работы со своей базой клиентов,
  • и развеять сомнения, можно ли увеличить продажи в результате правильных алгоритмов работы по телефону на исходящих и входящих звонках в ситуациях обзвона базы клиентов, наработок, обработки заявок с сайта, квизов, комментов в соцсетях,
  • и получить ответы, что сейчас можно сделать для организации такой работы в своей компании. 

В чем актуальность темы вебинара, скриптов продаж, организации прозвона базы клиентов?

В 2007 г. (да-да,15 лет назад) на форуме я затеял обсуждение на тему: “Личность VS технологии в продажах”, и одна из веток обсуждения как раз касалась скриптов и продавцов “от Бога”.

С тех пор мало что изменилось, мифы всё те же:

  • Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
  • Скрипты снижают конверсию продаж
  • Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
  • Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.

И ряд других.

Распространению этих мифов способствуют и безграмотные инфобизнесмены, и бывшие руководители, теперь консультанты - выходцы из компаний, где они не смогли освоиться, а потом так и не изучили серьезно вопрос, так как тянут в рынок либо стереотипы бывших своих компаний-работодателей (кроме опыта работы там ничего нет), либо мифы рынка (отсюда увлечение психологией, типологией и другим бредом). Сильная статья про мифы бизнеса здесь.

Эти недо(учившиеся) и недо(разобравшиеся) недоконсультанты настраивают неправильные воронки продаж, из которых потом не вытягивается нормальная статистика. По сути они губят компании, которым это советуют.

Чтобы избежать неправильных воронок продаж, смотрите видео от моего партнера, с которым мы этим профессионально занимаемся уже 15 лет!

Где брать лучшие знания о мебельном рынке?

24 ноября проёдет офлайн конференция в Москве “Умные продажи в мебельном бизнесе” , сейчас она активно собирается. 

Успейте узнать прогнозы рынка, перспективные ниши, успешные стратегии развития на 2022г, получить от нас новые истории компаний, которые открывали производство мебели с “0”, запускали комплексное продвижение (офлайн и онлайн) и продажи в городе с небольшой численностью населения, выходили в новые каналы продаж!

И будет шоу-программа-сюрприз! Подробности здесь..  

А еще “недоучки” пишут так жутко про квалификацию клиента, что хочется их же заставить выполнять рекомендации по занесению в отчеты разделения на холодных, теплых и горячих лидов со слов продавца. 

Кто ж потом всё это будет реально прослушивать, чтобы убедиться, что такая квалификация была сделана, не чтобы уклониться от дальнейшего контакта, а квалифицированно и честно? В обычной жизни продавцы, что розницы, что опта “сливают” непонравившихся им клиентов. И тут нужен иной подход.

Да и вообще любое излишнее усложнение воронки продаж, квалификации клиента, отчётов - это признак слабых решений и непрофессионализма.

Поэтому, мы и решили разобрать вопрос по скриптам со всей тщательностью, которую мы применяем при разработке всех наших подходов и продуктов, и сделать бесплатный вебинар на тему “Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов”.

И на нем расскажем вам о том, как правильно наладить работу со своей клиентской базой в рознице.

Рассмотрим:

  • и типы звонков, 
  • и алгоритмы обзвона при исходящих, входящих звонках и наработках, 
  • и технологию составления речевых модулей, 

Покажем 

  • новые интересные нетривиальные речевые модули и механику их составления, 
  • и готовые полноценные сценарии продаж!!!

Напишите мне свои вопросы на info@mmkc.su либо сообщением в любом мессенджере на телефон  +79627197485!

И я либо включу эти темы в программу вебинара, либо отвечу вам лично!

Готовы БЕСПЛАТНО принять участие 13 ноября, в субботу в 9.00 - 13.00 по мск? 

Кто не сможет в это время, готовьтесь оплатить запись за 900 руб. :)

P.S. ММКЦ - теперь группа компаний, поэтому ведем комплексные проекты:

  • создание сайтов,
  • лендингов,
  • найм кол-операторов вам,
  • создание скриптов,
  • ведение рекламы в Интернет для розницы и привлечения оптовых клиентов,
  • делаем соцсети продающими,
  • проектируем магазины красивыми и продающими (часто только делают красивыми),
  • обучаем персонал,
  • создаем новые бизнес-модели продаж.

Звоните или пишите в любом мессенджере +79627197485, пообщаемся о ваших задачах, предложим решения!

Подробнее про наш комплекс услуг изучите здесь.






Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.