- О нас
- Новости
Cеминар для руководителей «МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ».
20.08.2013
Мероприятие было организовано при поддержке Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр".
На мероприятии присутствовалируководители таких компаний, как: Холдинг "Паллет Шоп", Франс-Декор, Форин Трейд, Фитолон ТД, ФГУП ЦентрИнформ, ФАМ-Электрик, Торговый Дом "БЛИК", Союз - торговый дом, РеклаХот, ПАНЕЛЬГАРД, Фабрика мебели "Эльсинор", ООО "Автосат" (Глосав), ОАО "ТПК "КВАДРО-ИМПЭКС, Мицар Трейд, Мекран - сеть магазинов мебели, Мебельный центр "Прогресс-М", Мебельная симфония, мебель (ФМ Райтон), NBS Group, Northbloom и других. В общей сложностиболее 80 участников.
Спикерами семинара были:
Александров Сергей Александрович - учредитель и генеральный директор Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост»», основатель Международного Мебельного Кадрового Центра.
Ретивых Сергей Николаевич - генеральный
директор компании «АСУ XXI век».
Ли Евгений Борисович - бизнес-консультант компании ПрофРост.
На семинаре были подробно раскрыты следующие темы:
- Как превратить продажи в четкую, надежную и контролируемую технологию.
- Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
- Как организовать процесс, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и поиск новых клиентов.
- По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
- На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.
- Как организовать систему контроля в компании и автоматизировать ее.
- Как управлять продажами и сотрудниками.
- Какие есть практические инструменты увеличения продаж.
- С чего начинать в Вашем конкретном случае.
- Что с высокой вероятностью сработает именно у Вас.
Ведь многие компании задаются вопросами, что делать когда:
- Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие и крупные сделки и уклоняются от поиска новых клиентов, руководствуясь принципом: всех денег не заработаешь?
- Или сами решают, какими делами заниматься в первую очередь, какими во вторую и проверить результативность их работы крайне затруднительно?
- У каждого менеджера своя «наработанная» клиентская база, которая может быть унесена в другую фирму?
- Ведущие менеджеры «зазвездились» и разлагают рабочую атмосферу в коллективе? Как заметил один из участников семинара: «Менеджер по продажам – птица гордая – без пинка не взлетает …».
В ходе мероприятия его участники получили:
Правильную структуру современного Отдела Продаж, подробный анализ минусов обычно существующих структур Отделов Продаж, Технологию Оценки деятельности своих сотрудников, работающие принципы построения Сценария Холодного звонка, Ключевую Формулу продаж и многое другое.
Главная итоговая идея семинара: На первом месте технология организации бизнеса. А потом уже кадры. «Как вы велосипедиста не натренируете, он, все равно, даже «Ладу Калина» не обгонит», - резюмировал Сергей Александров.
Во время кофе-брейков у стола с методическими разработками компании ПрофРост неизменно толпился народ. Руководители компаний приобретали и заказывали методики: «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов», «Идеальная структура оптово-розничной компании».
Мероприятие прошло успешно, его участники благодарили спикеров аплодисментами, задавали много интересных вопросов. Общение с ведущими семинара продолжалось и в перерывах, и после его окончания. Многие из присутствующих на семинаре руководителей стремились воспользоваться возможностью обсудить свою наболевшую тему с бизнес-тренерами такого уровня.
И, конечно же, многие руководители петербургских компаний сразу регистрировались на ближайшее мероприятие Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», совместно с «АСУ XXI век» - семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров" , который состоится 22 августа, в Санкт-Петербурге.