Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(34) "/about/news/e-commerce-v-dinamike/"

E-commerce в динамике

01.04.2021

Главный ньюсмейкер на сегодня для всех отраслей – сектор e-commerce в любых сферах, будь то B2C, C2C, D2C или B2B. 

Как показало исследование "Рынок c2c онлайн торговли 2020", проведенное Авито и Data Insight, рынок интернет-торговли в этом сегменте за полтора года вырос на 87%, превысив в 2020 году 1 трлн руб. Количество сделок между частными лицами превысило 300 млн., показав 70% -ый рост. При этом мебель оказалась в одной из наиболее динамично развивающихся категорий: «Товары для дома» выросли на 7,9%. 

Эксперты считают, что в течение трех-пяти лет объем покупок в онлайне удвоится и достигнет 20% от общей розницы, показывая ежегодный прирост порядка 6% (данные Data Insight), а потому высокий интерес инвесторов к крупным интернет-платформам вполне логичен. Так, «Сбер» подписал соглашение о покупке 85% доли в goods.ru и собирается инвестировать в дальнейшее развитие этого маркетплейса.

По результатам исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта», подготовленного Data Insight при поддержке SAP, на долю интернет-магазинов такой специализации в 2020 году пришлось 12% российского рынка e-commerce по объему онлайн-продаж в рублях, причем за прошедший год количество заказов в этих интернет-магазинах увеличилось на 77%.

Среди подкатегорий DIY и по заказам, и продажам лидируют магазины товаров для ремонта и строительства, на втором месте по количеству заказов – инструменты, а по объему продаж – мебель. 

Screenshot_6.png
 
Из 123-х рассматриваемых магазинов этого профиля в десятку лидеров вошли Askona, Ikea, «Максидом», Hoff, «Столплит», «220 вольт» и «Сантехника онлайн», а в первой тройке – «Петрович», «Все инструменты» и Leroymerlin.

Цифровая трансформация в сегменте B2B пока отстает, однако бизнес молодеет, а руководители, родившиеся в эпоху глобализации, больше ориентируются на информацию в интернете, чем рассчитывают на личные связи: как подсчитали Google и Galaxy, 55% миллениалов игнорируют компанию, информацию о которой не могут найти онлайн.

Эксперты считают, что к 2025 году 80% всех B2B-продаж и взаимодействий между поставщиками и закупщиками будет осуществляться посредством цифровых каналов – такой прогноз развития рынка e-commerce опубликован в новом исследовании компании DHL Express «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B».




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.